Тема урока: Уравнения Цели урока 1.Повторить и закрепить основные понятия по теме «Уравнения» 2.Обобщить и систематизировать способы решения уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Advertisements

Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
Комплексы упражнений для глаз. От одного упражнения к другому переходите щелчком мышки.
Правила поведения в компьютерном кабинете. on-line тестирование e/index.php?goto_test=begin.
Тема занятия: Введение. Техника безопасности в кабинете информатики. 3 сентября 2011г.
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ. Что все это значит ? Все воспитанники должны изучать правила ТБ при работе с компьютером и расписаться в специальной графе.
Гимнастика для глаз. Комплекс 1 Сильно зажмурьтесь, максимально напрягая мышцы глаз и век в течение 5 секунд. Затем резко распахните глаза максимально.
Решение приведённых квадратных уравнений. Теорема Виета.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Для профилактики зрительного и общего утомления при работе за компьютером необходимо проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполнятся стоя или.
Компьютер в жизни ребёнка. Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером. Если предыдущее поколение было поколением книг,
МОУ СОШ 10 г. Серпухова Учитель информатики Сергеева М.Г.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 8 класс. Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: Ответ : ax² + bx + c = 0.
Диссеминация педагогического опыта Воспитание ЗОЖ современных школьников- приоритетная задача каждого педагога. Классный руководитель 7 «а» класса МБОУ.
Инструменты и механизмы обновления школьного образования: Завершение пятилетнего этапа реализации Федеральной целевой программы развития образования (2010.
Решение уравнений высших степеней Урок алгебры в 9 классе Урок с ИКТ.
О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
Транксрипт:

Тема урока: Уравнения

Цели урока 1.Повторить и закрепить основные понятия по теме «Уравнения» 2.Обобщить и систематизировать способы решения уравнения разных видов 3.Восполнить пробелы в ЗУН

Эпиграф: Идите, идите вперед, Уверенность придет к вам позже… Даламбер

Графический диктант 1.Уравнения 2х=4 и 7-х=5 являются равнозначными 2.Уравнение вида 5-¾х=0 является линейным 3.D=b-4ac - формула дискриминанта 4.Уравнение вида ах³ + bx² + c = 0 называется биквадратным 5.В уравнении -х²+2х-1=0: а=-1; b=2; c=1 6.Корнями уравнения х²-3х-4=0 являются числа -1 и 4 7.Уравнение вида х²+px+q=0 называется приведенным квадратным уравнением 8.Линейное уравнение ах=b не имеет решения если b=0 9.Корнем уравнения х-7=2 является число 81

Ключ к графическому диктанту

Строительство стен Линейное уравнение (9х-1)(х+3)-(3х-1)(3х+2)=22 Квадратное уравнение (2х-1)(2х+1)+х(х-1)=2х(х+1) Дробно-рациональное уравнение Иррациональное уравнение

Физкультминутка Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы. На счет 1-4 открыть глаза, расслабив глазные мышцы. Посмотреть вдаль на счет 1-6.

Посмотреть на переносицу и задержать взгляд на счет 1-4. Перевести взгляд вдаль на счет 1-6.

Не поворачивая головы, посмотреть "вправо-вверх влево-вниз", затем вдаль на счет 1-6. Проделать то же, но "влево-вверх вправо-вниз" и снова посмотреть вдаль.

Строительство крыши Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Белый Храм науки и добра

Домашнее задание Повторить: п.4.11 Алгебра 8, А.П.Кузнецова

Спасибо за урок