Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
Advertisements

Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Один дома»
Пожар в школе! Что делать, если вспыхнул пожар? Из жизненного опыта МОУ СОШ 215.
1. Расширились представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. 2. Формируются навыков спокойного, уверенного, культурного.
Воспитатель средней группы МБДОУ ЦРР-д/с 16 «Росинка» Аникина Наталья Харисовна Г.Гусиноозерск.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
День безопасности 4 сентября 2013 года в МБОУ СОШ 6 проходил общешкольный День безопасности. Были проведены классные часы в каждом классе и по параллелям.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 40» г.Усолье-Сибирское.
Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера ОБЖ - 10 класс.
Уважаемые родители! Помните, что личный пример безопасного поведения – залог обеспечения безопасности дорожного движения!
Детский сад - это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность.
Выживание в экстремальных ситуациях 9 класс. Актуальность темы По данным ООН за последние 20 лет на нашей планете в результате стихийных явлений и катастроф.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 24» День защиты детей Подготовила Якушева Ольга Львовна, заместитель.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
«Правила эти помни всегда, чтобы в семье не случилась беда» Правила дорожного движения Родительское собрание Май, 2013 год Презентацию подготовила И..
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Я И МОЙ РЕБЕНОК – ПЕШЕХОДЫ.
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Транксрипт:

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан - маленьких детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то современный город или сельская местность, привычная домашняя обстановка или морское побережье - каждая среда диктует совершенно различные способы поведения и соответственно меры предосторожности. Если бы все люди их хорошо знали и соблюдали, было бы меньше травм и несчастных случаев. Актуальность обучения детей дошкольного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Задача педагога – систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в бытовых и экстремальных условиях, сформировать конкретные навыки и модели поведения в обществе. Залогом успешности данной работы может стать сочетание разно­образных по содержанию и форме видов образовательной деятельности: проведение КВН, викторин и различных вечеров досуга.

г. в нашей ДОО проведено учение по противопожарной безопасности. Лавров С.В. наблюдал за действиями персонала в чрезвычайных ситуациях. Работники ДОО быстро отреагировали на сигнал тревоги, дети эвакуированы, «очаг возгорания» был локализован.

Эвакуация детей из здания

Станислав Викторович оценил действия персонала и дал несколько рекомендаций для проведения дальнейшей работы. Детям было важно услышать, что они внимательны и быстро отреагировали на сигнал тревоги.