КОМИТЕТ ТПП РФ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Advertisements

Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Кодекс Чести Российских пивоваров 05 апреля 2007г. г. Москва.
Отчет о работе Союза в 2006 году. Структура Союза.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Министерство национальной экономики Республики Казахстан Проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
О роли профессиональных организаций Цель создания общественных профессиональных объединений - повышение качества оказываемых услуг, объединение усилий.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Роль научной общественности в развитии саморегулирования в отраслях экономики Роль научной общественности в развитии саморегулирования в отраслях экономики.
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
- экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной.
Презентация Механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности Исакова Елизавета.
Презентация Механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности Исакова Елизавета.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Транксрипт:

КОМИТЕТ ТПП РФ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ 1

КОНСОЛИДАЦИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕСТВА Сегодня по числу ограничений и запретов на рекламу товаров широкого потребления (FMCG) Россия впереди всех стран Европы. Каждый год растет число поправок в ФЗ «О рекламе», вводящих всё новые ограничения на рекламу и продвижение в различных товарных категориях. Спору нет, ограни- чения, особенно относящиеся к охране здоровья граждан, важны и нужны. Зачастую они нужны не только для усиления законопослушания, но и для повышения уровня рекламы, её качества, эффек- тивности. 2

Смущает стремительность принятия подобных запретов и ограничений, а также их последствия. Создается впечатление, что никто, включая авторов поправок, не просчитывал неизбежные в подобных случаях потери для бюджета вследствие убытков, понесенных товаропроизводите- лями (рекламодателями), дистрибьютора- ми, и, главное, потребителями; не говоря о потерях, весьма существенных, рекламо- распространителей (СМИ) и рекламопроиз- водителей (рекламные агентства). 3

Реклама - неотъемлемая часть рыночной экономики. Она содействует развитию потребитель- ского рынка, напрямую связана с динамикой потре- бительских расходов, что крайне важно для эконо- мики страны. Реклама в сочетании с инновациями и НИОКР содействует увеличению добавочной стои- мости. Объем рынка рекламы, его структура, дина- мика, система регулирования учитываются инвесто- рами в процессе подготовки решения о выходе на рынок той или иной страны. 4

Реклама - действенный инструмент конкурент- ной борьбы, без которого не возможно функционирова- ние механизма рыночной экономики. Реклама – лучшее средство для передачи потреби- телям информации о товарах и услугах. Скоропали- тельные и жесткие решения о запрете рекламы отдель- ных товарных категорий, призванные по замыслу тех, кто запреты инициировал и принимал, дать положи- тельный эффект, могут принести далеко не те резуль- таты, что ожидалось. Происходит разбалансировка экономических процессов, сложных взаимоотношений рыночных механизмов. 5

Резкое одномоментное исчезновение информации о потре- бительских свойствах товаров, их отличиях от товаров конкурен- тов, преимуществах, особенностях, ставших привычными для потребителей, отнюдь не означает, что потребители сразу и навсегда «забудут» об «отлученных» от рекламы товарах и услу- гах. Потребительские привычки формируются достаточно долго и под влиянием целого ряда факторов. Рекламная информация, гра- мотно выполненная и профессионально донесенная до потребите- ля в нужное время и в нужном месте, оказывает влияние на пове- дение потребителя и формирование выбора того или иного товара или услуги. 6

Парадокс современной российской действительности в том, что целый ряд товаров легально производится и реали- зуется. Но лишен права на рекламно-информационное сопро- вождение. Излишняя зарегулированность рынка рекламы отличает Россию от зарубежных стран, где проблемы делово- го оборота рекламы решаются с помощью корпоративных и индустриальных кодексов этики, органов и систем саморегу- лирования. Запрет рекламы легально производимой и реали- зуемой продукции не привел к снижению уровня её потре- бления, но зато отмечено снижение объемов её производства и замещение контрафактными суррогатами. 7

Россия по итогам 2012 года по объему рынка рекламы вышла на четвертое место в Европе, одиннадцатое в мире. Суммарный объем российского рынка рекламы составил по данным АКАР 297,8 млрд.рублей, это 2% от объема мирово- го рынка рекламы. Настало время к высоким показателям объемов рынка добавить соответствующий уровень самоор- ганизации и саморегулирования. В стране сформировалось определенное число общественных и индустриальных объе- динений участников рынка различного формата и статуса, прямо или опосредованно имеющих отношение к деятель- ности в сфере рекламы. 8

Тех, кто представлен в Комитете ТПП РФ по предпри- нимательству в сфере рекламы объединяют не только профессиональные интересы. Очень важны общие задачи по формированию цивилизованного рынка рекламы в России, совершенствованию системы организации реклам- ной индустрии, консолидации позиций органов власти, деловых кругов и индустриальных организаций, регио- нальных торговых палат, общественных советов по рекла- ме, организаций потребителей, экспертных компаний консультантов, исследователей рынка рекламы, социаль- ной рекламы. 9

Консолидация рекламного сообщества в Комитете может содействовать становлению и укреплению предпринимательства в сфере рекламы, дальнейшему эффективному развитию рекламной отрасли. Комитет может стать удобной площадкой для обсуждения и выработки практических рекомендаций по решению проблем на рынке рекламы, общественному аудиту действующей нормативно- правовой базы в сфере рекламы, правоприменению законов и под- законных актов, включая региональные, имеющие отношение к рекламной деятельности, региональному развитию рынка рек- ламы, активному использованию в рекламной деятельности СМИ и электронных коммуникаций. 10

Для конкретизации деятельности Комитета и повышения её эффективности возможно, к примеру, образование в его структуре четырех ПОДКОМИТЕТОВ по предполагаемым направлениям деятельности: Законодатель ство Правоприме- нение Региональное развитие СМИ и электронные коммуникации 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 12 Viatcheslav Chernyackhovskiy. All rights protected