1 Окончила Актюбинский педагогический институт Учитель русского языка и литературы Абренова Жамига Жаугаштовна Год рождения 1968 2.09 Стаж 19 лет Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Транксрипт:

1 Окончила Актюбинский педагогический институт Учитель русского языка и литературы Абренова Жамига Жаугаштовна Год рождения Стаж 19 лет Средняя школа Оркен

2 Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Цель: Цель: используя новые информационные технологии повысить качество образования Задачи: усвоить базовые знания по предмету; активизировать познавательную деятельность учащихся ; систематизировать усвоенные знания; повысить информационную культуру учащихся;

«…первостепенная задача современной системы образования – это подготовка людей, обладающих критическим мышлением и способных ориентироваться в информационных потоках». Н.А.Назарбаев.

В ходе реформ образования в ведущих странах мира (США, Великобритании, Франции, Германии, Канаде, Сингапуре и др.) главным было признано интеллектуальное и нравственное развитие человека, а также применение информационных технологии в образовательном процессе.

Принятие в 1997 году Государственной программы информатизации системы среднего образования стало началом процесса внедрения информационно - коммуникационных технологии в стране.

На сегодня организации среднего, технического и профессионального образования обеспечены компьютерными классами различной конфигурации.

Цель использования ИКТ на уроке: активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования ИТ на уроках русского языка и литературы, во внеклассных мероприятиях по предмету.

Информационная культура учителя Овладение компьютером на уровне пользователя Прохождение краткосрочной курсовой подготовки Теоретическая подготовка ( изучение специальной литературы )

Из всех современных ИКТ наиболее перспективными для системы образования продолжают рассматриваться именно компьютерные телекоммуникации и мультимедиа.

Мультимедийные технологии могут быть использованы: Анонсирование темы Сопровождение объяснения учителя Информационно- обучающее пособие Контроль знаний Тема, ключевые моменты, вопросы Схемы, рисунки, определения видеофрагменты Дополнительные материалы, задания к материалам Тесты, карточки с вопросами

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям Работа с программами MS Office Работа с ресурсами интернет Работа с интерактивной доской Использование готовых обучающих программ

«Кирилл и Мефодий» российская компания, занимающаяся разработкой электронных изданий образовательного направления. Известна как создатель серии энциклопедий, научно- познавательных и обучающих мультимедийных продуктов для широкого круга пользователей и учреждений образования. Программа "Фраза" - это своеобразный электронный репетитор, разработанный опытными преподавателями русского языка, методистами и психологами. "Фраза" содержит около заданий по ВСЕМ темам курса русского языка средней школы.

Орфографические правила из программного продукта «Фраза» о 1 ЖИ, ШИ пиши с буквой И. о 2 Слова В, ИЗ, К, НА, ОТ, ПО, С, У пишутся отдельно от других слов. о 3 ЧА, ЩА пиши с буквой А. О4 ЧУ, ЩУ пиши с буквой У.

Интернет помогает создать базу наглядных пособий; значительно увеличить количество дидактического материала; использовать иллюстративно- информационный материал, найденный учащимися самостоятельно. 17

Онлайн тесты по русскому языку Онлайн тесты по русскому языку Вопросы: 1 из В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? кил Ометр клад Овая отобр Ала без инструктажА следующий вопрос

Презентация РоwerPoint Обогащает урок эмоциональной окрашенностью; психологически облегчает процесс усвоения; возбуждает живой интерес к предмету познания; расширяет общий кругозор; развивает навыки самостоятельной работы на уроке и при подготовке к нему. 19

Использование ИКТ на уроке Мультиймедийные презентации Виртуальные экскурсии Дидактический материал Создание проектов

ИКТ на уроке литературы. Виртуальные экскурсии. Видеоролики.

Виртуальные экскурсии расширяют кругозор учащихся. для совершения заочных экскурсии по литературным местам. Таким образом, эти фильмы - видеоподдержка таких уроков. не всегда можно съездить в отдалённые от нас места, такие как Тарханы, Спасское – Лутовиново, Ясная Поляна, поэтому такие экскурсии замещают " живые ". Спасское - Лутовиново Ясная поляна Михайловское

Где нужно писать Ь знак ? Где нужно писать Ь знак ? занимаеш _ ся спортом, ходиш _ на тренировку, видиш _ друга, он учит _ ся хорошо, надо учит _ ся хорошо выучит _ правило.

Вывод. Вывод. Ь знак пишется Ь знак не пишется

Найди связь между спортом И глаголом К какому спряжению относится глагол гнать Неопределенная форма или …….. ? ?

Укажите местоимение. На какой вопрос отвечает? От какого слова ставим вопрос? На что указывает? Определите род. Укажите местоимение. На какой вопрос отвечает? От какого слова ставим вопрос? На что указывает? Определите род. Всяк кулик свое болото хвалит Ничего не знаю –моя хата с краю Своя рубашка ближе к телу

Вопросы указывает на какой ? какая? Предмет Чей ? Чья ? Действие Чье ? чьи? принадлежность Подсказки

Вывод Применение ИКТ- требование времени ИКТ обеспечивает возможность поиска, сбора и работы с источником,в том числе и в сети Интернет Помогает активизировать работу учащихся ИКТ – технологии - дополнительные возможности учителя

Достижения Открытый урок на Областном семинаре по русскому языку /12 летнее обучение/ место на конкурсе «Лучший классный руководитель» место на районном конкурсе «Учитель экспериментатор» Сериков Абат. Районная олимпиада 3 место 9 класс Тургалиев Бауржан.Районная олимпиада 3 место 11 класс

Предложения Систематический проводить конкурсы учителей – русоведов семинары, круглые столы, онлайн уроки