Проект «Кампус» Мобильные технологии для решения деловых и мотивационных задач в рамках корпоративных мероприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Кампус» Мобильные технологии для решения деловых и мотивационных задач в рамках корпоративных мероприятий.
Advertisements

Проект «Кампус» Мобильные технологии для решения деловых и мотивационных задач в рамках корпоративных мероприятий.
Кампус Мобильная технология, повышающая эффективность корпоративных мероприятий Заказчик: *** Дата: *** Место: ***
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Заполните и опубликуйте свой профиль Найдите потенциальных партнеров и назначайте встречи Управляйте встречамиПланируйте участие Эффективно работайте на.
MS Access Краткие сведения. Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
ГК «Калуга Астрал». Позволяет создавать любые тесты, опросы, анкеты в режиме online. Мгновенно автоматически обрабатывает результат. Позволяет обраб атывать.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Краткий справочник по Lync 2013 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких.
«Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»
Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Транксрипт:

Проект «Кампус» Мобильные технологии для решения деловых и мотивационных задач в рамках корпоративных мероприятий

Кто мы такие Разработчики технологий, которые делают корпоративные мероприятия интересными и эффективными С помощью наших продуктов можно проводить конференции, форумы, выездные мероприятия, учебные программы. Мы делаем интерактивные игры, бизнес-симуляции, простые и гибкие системы коммуникации для участников мероприятий. Наши технологии уже были использованы более чем в 500 мероприятиях в 30 странах мира.

Что такое «Кампус» Вы проводите очередную конференцию для нескольких сот сотрудников. Они должны пройти учебные курсы по продуктам и навыкам продаж, пообщаться между собой, поработать в команде. Как сделать такую конференцию эффективной – и при этом интересной для участников? Геймификация! Сделаем это соревнованием. Пусть индивидуальное расписание каждого участника превратится в сложный маршрут, в ходе которого он должен добыть максимум баллов в копилку команды своего подразделения или региона. Всё, что требуется участнику для комфортного пребывания и эффективной работы на конференции, доступно ему в его собственном мобильном устройстве.

Из чего состоит «Кампус» 1. Подготовка к поездке Заполнение форм на визу, выбор авиарейсов и соседа по номеру 2. Программа мероприятия Расписание, доклады и вопросы докладчикам 3. Рабочая тетрадь Разработка материалов и «заметки на полях» 4. Логистика Информация об отеле, трансферах, городе пребывания, разговорник 5. Услуги Запись на экскурсии, мастер-классы, услуги отеля 6.Материалы. Все презентации в удобном для просмотра виде 7. Список участников Информация об участниках, поиск и сортировка 8. Соревнование Карта «контрольных точек»: «Что я должен делать, чтобы набрать призовые баллы» 9. Навигация («где я?») 10. Обратная связь и анкетирование Анкеты, возможность поделиться фото и видео 11. Голосование и вопросы докладчикам 12. Лента срочных мгновенных оповещений

Основной экран Панель быстрого доступа ко всем необходимым разделам Личный «счёт» призовых баллов Любой дизайн и брендирование Любой язык интерфейса и возможность его переключения 50 75

Перед мероприятием Участники могут установить приложение заранее, по ссылке, которая может содержаться в приглашении. Задолго до мероприятия, участники могут с помощью приложения заполнить визовую анкету, выбрать каким рейсом лететь, отметить, с кем хотели бы разделить двухместный номер Организаторы собирают консолидированную информацию, что экономит время и усилия 50 75

Программа Каждый участник может видеть структурированную программу мероприятия Докладчики могут получать вопросы от аудитории – как перед выступлением, так и в реальном времени. Расписание интерактивно: «нажимая» на его элементы, можно регистрироваться на сессии и мастер-классы 50 75

Списки участников Структурируются по заданным критериям Участники могут сами заполнять свой профиль 50 75

«Страна в кармане» Всё, что вам необходимо знать о стране, может быть заблаговременно загружено в приложение – и быть доступным даже когда вы в оффлайне Система может подсказать дорогу к шоппинг-центру, дать историческую справку или помочь произнести фразу на местном языке 50 75

Сервисы С помощью приложения, можно выбирать экскурсии, регистрироваться на мастер-классы или услуги отеля Для организаторов это возможность консолидировать запросы и своевременно резервировать ресурсы (например, нужное количество автобусов) 50 75

Формат «Рабочая тетрадь» Участники могут в ходе работы над документами делать «заметки на полях». Эти заметки могут быть опубликованы позднее, отправлены на почту или использованы для совместной работы.

Обратная связь Участникам доступны эргономичные и иллюстративные формы обратной связи: приоритеты можно «перетаскивать», важность факторов или состояние дел по той или иной проблеме – «подсвечивать». Сколько угодно раз по ходу мероприятия мы можем в подобной форме опрашивать участников как по деловым вопросам, так и об их настроении или, к примеру, их кулинарных предпочтениях на ужин. Переносим приоритет «вверх»

Краудсорсинг Мы можем опрашивать участников – индивидуально или коллективно – и в реальном времени видеть результаты опроса. Это повышает мотивацию: каждый видит, как его личное мнение влияет на общий результат. Таким же образом мы можем организовывать «мозговые штурмы», обмен идеями, серии комментариев. Подобный подход делает коммуникации эффективными и предметными, а также позволяет мгновенно обрабатывать результаты, сохранять и развивать сгенерированные идеи. Результирующий отчёт

Системы голосования Докладчик или администратор системы может «включить» голосование по тому или иному вопросу. В этот момент у участников появляется вопрос с вариантами выбора. Результаты могут отображаться мгновенно, по мере поступления голосов участников Голосование может быть общим или по группам

Структурирование рабочих сессий Мы можем построить рабочую сессию в соответствии с заданным планом и структурой. Шаг за шагом на мобильных устройствах участника будут «открываться» новые страницы, и его вниманию последовательно будут предлагаться новые задачи. Результаты каждого этапа могут оцениваться, сгенерированные материалы – выноситься на обсуждение и голосование. Это прекрасный механизм построения эффективной командной работы. Последовательное прохождение этапов работы над стратегией

Маршруты Каждый участник видит на своём мобильном устройстве «маршруты», состоящие из обязательных и дополнительных «станций». Каждая станция – это учебный курс, тест, мастер- класс или любая иная активность, подразумевающая оценку и начисление баллов. В зависимости от структуры мероприятия, маршруты могут быть индивидуальными, командными или комбинированными.

Тесты и отчёты Мобильное устройство участника может провести автоматический тест, либо предложить поработать с фасилитатором, который позже поставит оценку «вручную». Данные участников (пройденные «станции», набранные баллы) обновляются в реальном времени, и информация об успехах команд может выводиться на «информационное табло» мероприятия.

Как могут выглядеть задания Прослушайте сессию. По окончании пройдите тест. Система предложит вам 10 вопросов и несколько вариантов ответов к каждому из них. Тест считается пройденным, если вы ответите верно как минимум на 9 вопросов. За 10 верных ответов вы получите 100 баллов, за 9 – 50. Покажите этот QR-код инструктору у входа в зал. Займите один из столов. Ваша работа в рамках круглого стола будет оценена фасилитатором, и вы увидите призовые баллы на своём счету. Желаем успеха! Прослушайте курс «Лучшие практики». Получите индивидуальное задание у инструктора и, следуя заданию, запишите 30-секундную мини- презентацию Продукта Х. Жюри оценит Ваше выступление и начислит призовые баллы. У вас есть уникальный шанс пообщаться с представителями IT-службы. Вам необходимо сдать свой ноутбук на обновление – его вернут завтра, а вы получите 20 бонусных баллов. IT-специалисты на стенде могут попросить Вас ответить на ряд вопросов, что поможет вам заработать ещё от 10 до 50 баллов. Дерзайте! Самостоятельная работа. Возьмите у инструктора брошюру Health &Safety. Изучите её. Найдите изображение офиса на последнем развороте брошюры. Возьмите маркеры и дорисуйте картинку так, чтобы офис соответствовал вашему представлению о правильной среде обитания, на основании полученного материала. Далее сделайте фото вашего рисунка и отправьте его в штаб. Жюри оценит рисунок и начислит призовые баллы.

Результаты в реальном времени Что может мотивировать сильнее, чем видеть, как твои собственные усилия только что помогли команде выйти в тройку призёров! На большом информационном экране мы демонстрируем «игровое табло». Участники видят, как результаты обновляются в реальном времени, и что нужно сделать, чтобы победить. Организаторы видят, какие сессии наиболее загружены; по каким вопросам участникам требуется помощь – то есть в полной мере управляют мероприятием.

Где можно применять Крупные внутренние корпоративные мероприятия, направленные на обучение и развитие персонала Выставки и конференции Корпоративные праздники, «дни семьи» и пикники Везде, где есть потребность в мотивации, стимуляции активности участников и обратной связи от них

Технические возможности Работает на любых мобильных устройствах (коммуникаторах и планшетах) под управлением Android и iOS. Автоматическая компоновка контента под разные типы устройств Автоматические обновления – к примеру, каждое утро «исчезают» пункты меню, потерявшие актуальность, и добавляются новые Это уникальный долговременный канал коммуникации между организаторами и участниками!

Попробуйте сами! Демонстрационную версию системы Вы можете самостоятельно установить на Ваш планшет или смартфон Поддерживаются ОС Android и iOS com PIN: CampusDemo

Машина позитивных эмоций