ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ В БИШКЕКЕ Кыргызстан 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Advertisements

Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Нужно ли возвращать банковские кредиты?
Изучение корпоративной сотовой связи как элемента системы мотивации сотрудников Отчет подготовлен IMCA для «ВымпелКом» Сентябрь 2008.
Обучение персонала и что-то еще или как определить, чего хотят ваши сотрудники.
Патокина О.А., Голубева А.А. Результаты пилотного проекта по анализу спроса на электронные государственные услуги в регионах России Санкт-Петербург 16.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Москва, 2007 г. Жилищные условия россиян, представления об идеальном жилье и предпочтительных стандартах в области жилищной политики.
Экшн Рисеч энд Консалтинг ПОМОЩЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЯХ.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь июль 2008 г.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Какого оператора мобильной связи выбрать Автор проекта: ученица 7 А класса МОСШ 22 Акбулякова Анна.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Телефонный опрос по теме «Профессиональная мобильность и востребованность выпускников Академии»
ESTIMATION OF HIDDEN COMPUTER COSTS IN THE POPULATION Оценка скрытых компьютерных издержек Отчет.
Банк данных заработных плат: новая услуга от HeadHunter.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Отношение населения к нынешней ситуации:
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ В БИШКЕКЕ Кыргызстан 2005

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценка уровня лояльности существующих пользователей к своим сотовым операторам.

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Выявить общий уровень удовлетворенности пользователей сотовой связью Определить основные факторы, усиливающие или снижающие лояльность пользователей к своим сотовым операторам Оценить уровни технологической, ценовой, эмоциональной и сервисной лояльности пользователей сотовой связи

Провести сравнительный анализ отношения к своим сотовым операторам различных групп пользователей Оценить вероятность смены существующими пользователями своего оператора в случае прихода на рынок новой сотовой компании ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕТОДОЛОГИЯ Место проведения исследования – Бишкек. Место проведения исследования – Бишкек. Объект исследования - частные пользователи сотовой связи, имеющие статус пользователя более одного года, за исключением пользователей «Фонекс» и «К- плюс». Объект исследования - частные пользователи сотовой связи, имеющие статус пользователя более одного года, за исключением пользователей «Фонекс» и «К- плюс». Предметом исследования явились мнения, оценки и суждения пользователей сотовой связи в Бишкеке. Предметом исследования явились мнения, оценки и суждения пользователей сотовой связи в Бишкеке.

ВЫБОРКА Бител – 89 (22% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж пользования - более одного года Бител – 89 (22% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж пользования - более одного года Мобикард – 134 (32% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - более одного года Мобикард – 134 (32% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - более одного года Кател –78 (19% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - более одного года Кател –78 (19% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - более одного года К-Плюс – 45 (11% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - не менее одного месяца К-Плюс – 45 (11% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж - не менее одного месяца Фонекс – 64 (16% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж не менее одного месяца Фонекс – 64 (16% от N= 410) пользователей сотовой связи, стаж не менее одного месяца Всего было опрошено 410 респондентов

КРАТКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Главный фактор, формирующий лояльность абонентов к своим операторам – выгодный тариф! Лидер рынка компания «Бител» имеет самый высокий уровень доверия своих абонентов, как в общем так и по различным видам лояльности (технологической, ценовой т.д.)

КРАТКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Ситуация может резко измениться с появлением в Кыргызстане новой сотовой компании и ожиданием пользователями более низких тарифов на услуги В сложившихся условиях, подавляющее большинство пользователей в Бишкеке не склонны менять операторов. Основной ареной склонны менять операторов. Основной ареной конкуренции для сотовых компаний пока остается рынок потенциальных пользователей

ЖЕЛАНИЕ АБОНЕНТОВ СМЕНИТЬ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ

ПОЧЕМУ АБОНЕНТЫ ХОТЯТ ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ 2 основные причины, по которым абоненты хотят перейти к другим сотовым операторам Более низкий тариф Лучшее качество связи

ПОЧЕМУ АБОНЕНТЫ НЕ СМЕНИЛИ СВОЕГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ 59% респондентов (N=72) до сих пор не сменили своего нынешнего сотового оператора по простой причине – отсутствия денег на покупку сотового телефона другого стандарта. Среди других причин были также названы: Занятость, отсутствие времени Недостаточная зона охвата перспективного оператора М аленький ассортимент предлагаемых сотовых телефонов

ПЕРЕЙДУТ ЛИ АБОНЕНТЫ К НОВОМУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ

ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ

По вопросам приобретения полной версии отчета, Вы можете обратиться в исследовательско-консалтинговое агентство «M-Vector» г.Бишкек, ул. Ибраимова 181\303 Тел: ; ; Эл. почта: Менеджер проекта: Самат Саятчинов