LOGO Тема: Нейромаркетинг Выполнил: студент ___курса Проверил: 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств, их значение. Органы чувств – специальные физиологические аппараты, воспринимающие раздражение как вне организма так и в организме.
Advertisements

Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
В течение длительного времени психологи пытались решить вопрос о природе эмоций. В ХVIII-ХIХ вв. не было единой точки зрения на данную проблему. Самой.
РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
Цифровой диктант 1 вариант 2 вариант 1 Нервная система 6 2 Опорно-двигательная система 5 3 Пищеварительная система 4 4 Дыхательная система 3 5 Кровеносная.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Строение и функции Выполнила: Маликова Елена 15 группа Экономика (бакалавр)
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Органы чувств. Иван Петрович Павлов ( ) Иван Петрович Павлов Иван Петрович Павлов Родился 26 сентября 1849 года. Родился 26 сентября 1849 года.
Название органа чувств. слух обоняние вкус осязание.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
Нейромаркетинг Рыбачук Кирилл, ПМФ Фокина Татьяна, ПМФ.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
УНИКАЛЬНЫЕ ФАКТЫ О СНОВИДЕНИЯХ Во сне мы проводим около 1/3 нашей жизни, причём остальные 2/3 всецело зависят от его качества. Сон – самая привычная.
Презентация на тему : Школьнику о вреде курения. Всякий курящий должен знать и понимать, что он отравляет не только себя, но и других. ( Н. Семашко )
1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Презентация на тему "Органы чувств", 3 класс, Плешаков.
Обоняние
Органы чувств. Анализаторы.. Каким образом мы получаем информацию об окружающем нас мире?
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Транксрипт:

LOGO Тема: Нейромаркетинг Выполнил: студент ___курса Проверил: 1

Нейромаркетинг – слово, от которого веет медициной и торговлей одновременно. Нейромаркетинг – это наука, родившаяся в результате исследований человеческого мозга, которые дали ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно мой товар? 2

Ассортимент Качество Скидки Сегодняшнего потребителя трудно удивить как ассортиментом, так и качеством, и скидками. 3

Реальная мотивация находится в эмоциях и подсознании Именно этим фактом заинтересовались бизнесмены-исследователи из Австрии Арндт Трайндл и Барт Оейман 4

В Австрии и Германии были проведены исследования Нейромаркетинг – это научные исследования непроизвольных реакций человека на какие-либо атрибуты магазина - название, логотип, сочетание цветов, аудиосигналы, символы и прочее - и их интерпретация. Исследованиям подвергается пульс, потоотделение, токи мозга, движение зрачка и другие спонтанные реакции человека. Применяется магнитно- резонансное сканирование головного мозга. 5

В результате проведенных исследований ученые пришли к впечатляющим открытиям. Мозг человека в процессе эволюции развивался неравномерно. В частности, нашим разумом заведует лимбическая система. 6 Исследования австрийцев доказали – нейронная активность начинается именно в лимбической системе мозга. Это значит, что любой раздражитель, поступающий извне, находит отражение сначала в эмоциях, потом в подсознании и только лишь затем - в сознании.

Безопасность 7 Социальность Альфа- Доминантность Новаторство Подсознанием человека руководит четыре основных движущих мотива:

Исследователи доказали: человек гораздо охотнее совершит покупку в состоянии нейронной активности. То есть, в том случае, когда произошло воздействие на его органы чувств. В ходе эксперимента в одном из отделов магазина исследователи разместили большую и эмоционально выразительную фотографию. Посещаемость отдела удвоилась, а товарооборот магазина повысился на 25 процентов. Поднять настроение покупателям можно массой других способов: например, сделать специальное освещение, удобные продуманные проходы, изменить логотип, эффектно работающий на имидж магазина. 8

Немаловажна гендерная принадлежность целевой аудитории. Все, что касается темы детей, счастья, безопасности – «женские» темы, способные вызывать всплески эмоций у представительниц прекрасного пола. И как следствие и всплески покупательской активности. А что же подействует на мужчину? Нравится нам или нет, но нервные клетки приходят в сильнейшее возбуждение, когда мужчина созерцает сцены эротики или соблазнения (альфа- доминантность). 9

Вкус Зрение Обоняние Слух Осязание 10 Чем больше органов чувств будет задействовано, тем лучше. Дайте потрогать покупателям ваш товар – его купят с большей вероятностью! А вот с запахами важно не переборщить. Грубо говоря – кожаные туфли в магазине должны пахнуть натуральной кожей, а не ресторанным блюдом.

11 Налицо ситуация, при которой и в дальнейшем, с ростом конкуренции и появлением доступной информации о нейромаркетинге его роль в рекламе и брендобразовании будет расти. Именно нейромаркетинговые возможности могут помочь объяснить результаты одного из недавних исследований: при слепом тесте, где испытуемые не знают названия дегустируемых напитков, половина испытуемых выбирают Pepsi, а при открытом тесте, где испытуемые знают названия дегустируемых напитков, три четверти опрашиваемых выбирают Coca-cola.

LOGO 12