Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы крадем у наших детей завтра… Джон Дьюи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Advertisements

Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио учителя. Данные об образовании, квалификации и т. д. меню Место для фото.
1 Нормативная база деятельности учителя математики Черноусенко Татьяна Ивановна, доцент СКИПКРО, кандидат педагогических наук.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Транксрипт:

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы крадем у наших детей завтра… Джон Дьюи

Электронный портфель учителя иностранного языка- это организованная коллекция работ, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения. 2 компонента Документация преподавательской деятельности Анализ накопленного опыта

Виды электронного портфеля 1. Портфель развития (process - case)– собирается в процессе работы или учебы с целью оценки прогресса и накопления опыта в течение определенного времени. 2. Отчетный портфель (product - case) - свидетельствует о достижении определенного результата при завершении работы над каким либо проектом или программой, темой. 3. Демонстрационный портфель (show-case) – это коллекция лучших работ педагога. 4. Портфолио документов (document-case) портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений. 5. Портфолио отзывов (review - case) включает оценку педагогом своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и её результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзывы, представленные коллегами, родителями, методистами, работниками системы дополнительного образования и др.

Традиционная структура портфолио включает: 1. Общие сведения об учителе (фото, образование, трудовой и педагогический стаж, повышение квалификации, награды грамоты, благодарственные письма, копии важных документов); 2. Небольшое эссе, где педагог рассказывает о своей профессии, своем педагогическом кредо, принципах в творческой форме; 3. Результаты педагогической деятельности (освоение детьми образовательных программ, сформированность ключевых компетентностей, анализ контрольных срезов за 3 года, участие детей в олимпиадах, конкурсах, сведения о медалистах, поступление в ВУЗы и т.д.); 4. Учебно-методическая деятельность (обоснование выбора УМК, выбора образовательных технологий, использование ИКТ, работа с детьми с разными образовательными потребностями, работа в ШМО, РМО, сотрудничество с КИПК и ПРО, участие в профессиональных и других конкурсах, проведение круглых столов, мастер-классов, инновационная и экспериментальная деятельность, разработка авторских программ, публикации ) 5. Внеурочная деятельность по предмету. (творческие, исследовательские работы, проекты детей по предмету; Фотографии и видеозаписи с выставок, предметных экскурсий, КВНов и т.п.; программы работы кружков и факультативов и т.д.) 6. Учебно-материальная база. (Выписка из паспорта кабинета, список наглядных пособий, фотографии, наличие технических и компьютерных средств обучения, мультимедийные пособия, энциклопедии, словари и учебники)

Последовательность работы над электронным портфелем 1 этап - контекст портфеля (выбор вида портфеля, аудитории, программного обеспечения); 2 этап – рабочий портфель (дизайн, планирование, подготовка); 3 этап – рефлексивный портфель (анализ развитие); 4 этап – Собранный портфель (сборка, проверка усовершенствование); 5 этап – Презентационный портфель (оценка, хранение)

Электронный портфель - это средство карьерного роста и показатель профессиональной культуры современного учителя иностранного языка

Спасибо за внимание!