Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный техникум» Портфолио Сафроновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастера производственного обучения Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный.
Advertisements

ГБОУ СПО ТАПТ Портфолио Ушарёва Николая Владимировича, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный техникум» ПОРТФОЛИО Преподавателя.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Ф.И.О.: Клименко Вера Александровна Дата рождения: год Образование: 1990 г. Новокузнецкий государственный педагогический институт, учитель.
Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
2012г. ГОУ СПО РМЭ «Училище олимпийского резерва» преподавателя общественных дисциплин Волковой Ирины Васильевны.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: преподаватель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: музыка и методика преподавания, музыкальный инструмент, хор КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Белоруковой Светланы Ивановны Мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» по профессии «Повар, кондитер» Государственное образовательное.
Закрытьзакрыть Общие сведения об преподавателе Педагогическая деятельность Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность Мир моих увлечений.
Портфолио Кабаковой И.Д.
Портфолио преподавателя ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» г. Кемерово 2013г.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный техникум» Портфолио Сафроновой Ларисы Анатольевны, преподавателя обществознания за гг. пгт.Тяжинский 2014

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения о педагоге 2. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий 3. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период 4. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта 5. Внеурочная деятельность по преподаваемой дисциплине 6. Классное руководство 7. Исследовательская деятельность 8. Приложения

Общие сведения о педагоге: 1. Сафронова Лариса Анатольевна 2. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный техникум», преподаватель обществознания с года 3.Образование: среднее специальное: « Мариинское педагогическое училище» по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов» (2003 г.); высшее: «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт», гуманитарно - педагогический факультет по специальности «Биология», квалификация «учитель биологии» (2007 г.); высшее: «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 504 часа по образовательной программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин по направлению «История» ( г.) 4. Общий трудовой стаж – 22 года; стаж педагогической работы – 11 лет; в данной должности – 4 года; в данном учреждении – 19 лет

Общие сведения о педагоге: 5. Квалификационная категория, имеющиеся награды: Вторая квалификационная категория; Награды: благодарственные письма, грамоты ГБОУ СПО ТАПТ (ранее ГОУ НПО ПЛ 79), благодарственное письмо Администрации Тяжинского района ( распоряжение главы Тяжинского района от г. 85-н Соловьева К.А.) 6. Работа преподавателем на группах: 1М/13 - Механизация сельского хозяйства, 1 курс ; 1С/13 - Сервис домашнего и коммунального хозяйства,1 курс ; 237- Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, 1 курс ; Сварщик (электросварочные и газосварочные работы),1 курс; Повар, кондитер, 1 курс ; Продавец, контролер – кассир, 1 курс; Мастер сельскохозяйственного производства, 2 курс; Мастер сельскохозяйственного производства, 2 курс; Мастер сельскохозяйственного производства, 2 курс; Продавец, контролер – кассир, 2 курс 7. Период, за который представлены документы и материалы: гг.

Образование: год, «Мариинское педагогическое училище» по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов» год, «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт», гуманитарно - педагогический факультет по специальности «Биология», квалификация «учитель биологии»

Образование: год, «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 504 часа по образовательной программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин по направлению «История».

Непрерывное профессиональное саморазвитие и самообразование: Личная методическая тема: «Организация самостоятельной работы на уроках обществознания и во внеурочной деятельности как средство повышения мотивации и качества обученности по дисциплине»

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий: Наименование образовательной технологии Группы, в которых используется технология Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии Эффекты использования современных образовательных технологий 1. Методы и приёмы информационно – коммуникационной технологии 2. Методы и приёмы интерактивной технологии группы 1 и 2 курса группы 2 курса ОК 2,3,4,5,6 ОК 2,3,4,6,7 1. Активность студента в процессе обмена информацией в малой группе. 2. Быстрота и качество мониторинга информационных источников. 3. Обеспечение гибкости образовательного процесса. 4. Мотивация студентов на самообразование. 1. Умение вести беседу, используя способы диалога. 2. Активность студента в процессе обмена информацией в малой группе. 3. Разумное обоснование своей точки зрения и принятого решения. 4. Самоанализ и рефлексия. 3. Здоровьесберегающие технологии группы 1 и 2 курса ОК 2,6 1. Снижение усталости на занятиях. 2. Повышение внимания. 4. Игровые технологии группы 1 и 2 курса ОК 2,6,7 5. Методы и приёмы проблемного обучения, построение СЛС группы 2 курса ОК 2,3,4,6,8 1. Навык анализировать проблему, формулировать ведущую проблему, постановка цели и задач. 2. Самостоятельное планирование и прогнозирование результатов деятельности 3. Применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях. 4. Само анализ и рефлексия.

Информационно – коммуникационной технологии: разработка презентаций к учебным и внеучебным занятиям

Результаты педагогической деятельности за период гг: Организационно-методическая деятельность: разработка учебных программ по дисциплинам "Обществознание" и "Право" по специальностям/профессиям социально-экономического и технического профиля согласно ФГОС третьего поколения; разработка комплекта заданий тестового контроля по дисциплине «обществознание» по разделам: «Политическая сфера общества», «Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе», «Основы знаний о духовной культуре человека и общества», «Экономика », «Социальные отношения», «Политика как общественное явление», «Право»; разработка заданий тестового контроля по дисциплине «Право» «Основы конституционного права Российской Федерации», «Отрасли российского права», «Административное право», «Трудовое право»; разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам "Обществознание" и "Право" по профессиям/специальностям социально- экономического и технического профиля; составила методические рекомендации по способам организации и проведению самостоятельной работы при изучении обществознания

Результаты педагогической деятельности за период гг:

Наблюдается рост качества образования обучающихся по профессиям «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» и «Мастер сельскохозяйственного производства », что является результатом внедрения вышеперечисленных технологий.

В группах по профессиям «Социальный работник», «Продавец, контролер- кассир» наблюдается постоянный результат качества образования.

Результаты педагогической деятельности: Результаты участия обучающихся в олимпиадах ОУ Учебный год предмет результат Ф.И. обучающегося, гр., курс обществознание 1 место Незнанов Максим, 211 гр., 4 курс обществознание 2 место Убоженко Анастасия, 224 гр., 2 курс обществознание 3 место Семёнова Виктория, 228 гр., 1 курс обществознание 1 место Райкова Кристина, 236 гр., 1 курс обществознание 2 место Никифорова Любовь, 234 гр., 1 курс обществознание 3 место 3 место – Синкина Галина, 234 гр., 1 курс обществознание 1 место Купреева Алина, 1С/13, 1 курс обществознание 2 место Шалупенко Светлана, 1С/13, 1 курс обществознание 3 место Якушин Дмитрий, 1С/13, 1 курс право 1 место Шалупенко Светлана, 1С/ право 2 место Купреева Алина, 1С/13, 1 курс право 3 место Чмиль Татьяна, 1С/13, 1 курс

Участие обучающихся 1-2 курсов в олимпиадах ОУ по дисциплине:

Результаты педагогической деятельности: Результаты участия обучающихся в олимпиадах ОУ

Результаты педагогической деятельности: Результаты участия обучающихся в общероссийских олимпиадах

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Теоретическое представление опыта Год Форма представления Наименование публикации Статус мероприятия 2011 Доклад-выступление на заседании ЦК ООД Представление методического материала на методической выставке «Методы и приемы организации уроков обществознания» «Поисково - исследовательские работы обучающихся» статус ОУ 2012 Доклад-выступление на педагогическом совете «Организация поисково - исследовательской деятельности как возможность развития ОК у обучающихся » Статус ОУ

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Теоретическое представление опыта Год Форма представления Наименование публикации Статус мероприятия 2013 Доклад-выступление на методическом объединении «Применение приемов исследовательской работы на уроках обществознания» статус ОУ 2013 ноябрь Доклад-выступление на областной тематической консультации ГОУ КРИРПО (на базе ГБОУ СПО ТАПТ) «Компетентностный подход в воспитательно- образовательном процессе как ресурс качественного профессионального образования» «Использование исследовательского метода на уроках обществознания для развития ОК (общих компетенций)» Региональ- ный статус

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Теоретическое представление опыта педагога Год Форма представления/ выходные данные Наименование публикации Статус мероприятия 2014 Публикация статьи, номер научно-методического журнала ГОУ «КРИРПО» «Око», 4- 1(40) , рубрика «научно-исследовательская деятельность» «Применение приемов исследовательской деятельности на уроках обществознания» Региональ- ный уровень 2014 Публикация доклада участника, III Международной научно- практическая конференция «Современная система образования : опыт прошлого – взгляд в будущее» Россия, г. Новосибирск, октябрь 2014 г., сборник,сайт «Компетентностный подход в обучении на уроках обществознания и права как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся» Международ- ный уровень

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Теоретическое представление опыта педагога

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Практическое представление опыта Год, место проведения Форма представления Тема опыта Статус мероприятия ,октябрь, ГОУ НПО ПЛ 79 Мастер-класс Открытый урок «Проектная деятельность на уроках обществознания» «Девиантное поведение, его причины, виды и формы. Профилактика негативных форм» Уровень ОУ , ноябрь, ГБОУ СПО ТАПТ , декабрь, ГБОУ СПО ТАПТ Мастер-класс Открытый урок Мастер-класс «История моей родословной» (поисково-исследовательская деятельность обучающихся) «Семья как малая социальная группа. Брак. Бытовые отношения. Демографическая ситуация в РФ» «Современные формы и методы организации учебного занятия в соответствии и с требованиями ФГОС». «Семейные ценности» Уровень ОУ Региональный уровень (на областной тематической консультации ГОУ КРИРПО)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Практическое представление опыта Открытый урок «Семья как малая социальная группа. Брак. Бытовые отношения. Демографическая ситуация в РФ» (гр.226, профессия «мастер с/х производства»)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Практическое представление опыта Доклад на областной тематической консультации ГОУ КРИРПО (на базе ГБОУ СПО ТАПТ) «Компетентностный подход в воспитательно- образовательном процессе как ресурс качественного профессионального образования» Мастер-класс «Семейные ценности»

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: Практическое представление опыта педагога

Отзывы о педагогической деятельности:

Внеурочная деятельность по преподаваемой дисциплине: уч.год – участие обучающегося в учебно-практической конференции «Знаменитые люди мира»: доклад-презентация «Питирим Александрович Сорокин – великий социолог и правовед XX века» (Назаров Алексей, гр. 233, 2 курс, по профессии «мастер сельскохозяйственного производства»

Классное руководство : гг.- классный руководитель группы 234 («Социальный работник») Цель воспитания: формирование профессионально подготовленной, положительно социализированной и социально адаптированной личности обучающегося. Принципы воспитательной деятельности: 1. Принцип развития 2. Принцип индивидуальности 3. Принцип творчества и успеха 4. Принцип поддержки и доверия 5. Принцип ответственности Направления воспитательной работы в группе 234: «Обучающийся и нравственность» «Обучающийся – патриот и гражданин» «обучающийся и интеллектуальные возможности» «обучающийся и здоровье» «обучающийся и его семья» «обучающийся и творчество, досуг и общение» «волонтерское движение, труд и профессия обучающегося» «обучающийся и его малая Родина»

Классное руководство: участие в КТД группы, ОУ, мероприятиях муниципального района, области

Классное руководство: участие в выставках, конкурсах, поздравительных акциях Эколого- трудовых акциях Спортивных мероприятиях Проведение детских праздников

Классное руководство: посещение музеев, выставок, библиотек Волонтерское движение «Доброе сердце»

Классное руководство: классные часы, мероприятия ОУ

Внеурочная исследовательская деятельность: 2012 г.- областные краеведческие чтения «Моя малая Родина», посвященные году истории в России и 70-летию Кемеровской области (г.Новокузнецк) Актуальность работы: Будущее каждого человека невозможно без знания истории своего края, своих корней. Эти знания помогают определить человеку ценности и приоритеты в жизни. Цель работы: изучение культурного и исторического прошлого, традиций своей малой родины. Задачи работы: раскрыть историю становления и развития районного центра Тяжинский и Тяжинского района как административного субъекта Кемеровской области; рассказать о культурно-исторических объектах, памятных местах и мемориальных комплексах районного центра Тяжинский. Тема работы: «Мой край – земля Тяжинская» Поисково-исследовательская работа

Поисково – исследовательская деятельность: встречи с ветеранами «Ветераны Великой Отечественной войны гг и труженики тыла – выпускники системы профессионального образования» Областная патриотическая акция «Я помню! Я горжусь!», посвященная Победе в Великой Отечественной войне гг(сроки проведения: февраль-май 2014 г,создание электронной «Книги Памяти» на сайте ГОУ СПО «Кузнецкий металлургический техникум»)

Награды

Спасибо за сотрудничество!