Исследовательская работа Тема. Место сленга в современном русском языке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Advertisements

Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
МЕЖДОМЕТИЕ – НАШ ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Автор проекта Анненкова Анна, ученица 6 «А» класса МОУ СОШ 20 Старый Оскол
Лингвистические средства выражения положительной и отрицательной оценки человека Автор: Сагайдак Кристина, ученица 10 класса А Руководитель: Чугунова С.
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Исследовательская работа по русскому языку. Руководитель: Петрова А.А. Работу выполнила: Синодская М.
Творческое название проекта:« Классные словечки» Тема учебного проекта: Молодежный жаргон:формирование и функционирование Автор:Моисеенко Е.А. Шипкова.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? (Леонид Соловьев и Ходжа Насреддин) Исследовательский проект.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Особенности молодежного сленга в современном русском, английском и французском языках Автор: Клименко Дарья, ученица 8 «А» класса МОУ «Гимназия 24» г.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Тема исследовательского проекта: «Лексикон учащихся 8-11 классов МОСШ п.Сосновка» Автор проекта: Чвалун Антон Сергеевич Класс 7 Научный руководитель проекта:
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
Транксрипт:

Исследовательская работа Тема. Место сленга в современном русском языке.

Работу выполнил: Иночкин Дмитрий, ученик 11 класса Руководитель: Якобишвили Лариса Александровна

Содержание Гипотеза и цель План работы Методы исследования Фото политиков и артистов Анкета График популярности сленга Основные выводы и результаты

Гипотеза и цель Гипотеза Чрезмерное злоупотребление словами, которые не соответствуют литературным нормам, вульгаризируют язык. Цель Доказать, что сленг не только не засоряет язык, а является красноречивым показателем его гибкости и силы, но чрезмерное злоупотребление сленгизмами вульгаризирует язык,

План работы I.Введение II.Теоретическая часть 1.К истории существования сленга. 2.Сленг как явление в современной лингвистике. 3.Молодежный сленг. 4.Рост популярности сленга. III.Исследовательская часть. Наблюдения, проведенные с целью, чтобы выявить, какое место сленг занимает в языке: 1.прессы, 2.политиков, 3.звезд эстрады IV. Аналитическая часть. Анализ анкетирования. Сленг приобретает все большую популярность среди молодежи. V.Заключение. VI.Приложение 1.Анкета 2.График роста популярности сленга среди молодежи. VII.Список литературы.

Методы исследования 1.Изучение научно-популярной литературы. 2.Анализ современной русской речи политиков, ведущих TV, школьников.Анализ современной русской речи политиков, ведущих TV, школьников 3.Анкетирование учащихся школы и анализ анкет.Анкетирование учащихся школы анализ анкет

Фото политиков и артистов

Анкета 1.Часто ли вы используете сленг в речи? 2.Помогает ли вам сленг при общении с другими людьми? 3.В каких кругах вы чаще всего используете сленг? 4.Что вас привлекает в сленге? 5.Нужен ли сленг в средствах массовой информации? 6.Является ли сленг, по вашему мнению, формой деградации языка? 7.Является ли, по вашему мнению, сленг более выразительным и эмоциональным, чем обычный язык?

Анализ анкетирования 60 % опрошенных часто используют сленг в речи; это на 30 % больше по сравнению с 2003 г. 30 % - используют редко; 10 % - не используют вообще Анализ анкетирования. График роста популярности сленга в современном русском языке

Основные выводы и результаты 1.Сленг занимает огромное место в современном русском языке; 2.Сленг приобретает все большую популярность; 3.Сленг привлекает внимание молодежи своей популярностью, выразительностью; 4.Сленгизмами пользуются не только школьники и студенты, но и звезды эстрады, политики(что совсем недопустимо)

Речевая культура человека-это зеркало его духовной культуры. Сухомлинский Слово, идущее от сердца проникает в сердце. Низами Заговори. Чтобы я тебя увидел. Сократ