ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 61 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ЯГОДКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГДОУ 110 Фрунзенского района Информация для родителей 2011 год.
Advertisements

Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Направление деятельности Специализация на работе с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Основные задачи: Интеллектуальное, социально-личностное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Автор курсовой работы: Н.С. Дюжева, старший воспитатель Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 61 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ЯГОДКА»

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ТУРКУ, ДОМ 19, КОРПУС 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 1967 ГОДУ. ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ 170 ЧЕЛОВЕК, ФАКТИЧЕСКАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ 185 ЧЕЛОВЕК. В ДЕТСКИЙ САД ПРИНИМАЮТСЯ ДЕТИ С 2 ДО 7 ЛЕТ. КОЛИЧЕСТВО ГРУПП 8, ИЗ НИХ: - 2 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА - «ЗЕМЛЯНИЧКА» И «СМОРОДИНКА» - 1 ГРУППА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА - «КЛУБНИЧКА» - 1 ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА - «ЧЕРНИЧКА» - 2 ГРУППЫ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА - «МАЛИНКА», «БРУСНИЧКА» - 2 ГРУППЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ - «ЕЖЕВИЧКА», «ВИШЕНКА» РЕЖИМ РАБОТЫ ГДОУ: ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 7.00 ДО 19.00; ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Заведующая ГДОУ Кривцова Людмила Николаевна высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория, стаж 40 лет Старший воспитатель Зуева Лариса Юрьевна высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория, стаж 25 лет

СПЕЦИАЛИСТЫ: Воспитатели Музыкальный руководитель Руководитель физического воспитания Учитель-логопед Учитель-дефектолог Педагог-психолог

ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

Сравнительный анализ уровня образования и уровня квалификации педагогов ДОУ выявляет следующие тенденции: ежегодно увеличивается количество педагогов с высшим и со средним специальным образованием, высшей и первой квалификационной категорией, что является необходимым условием повышения качества образования в детском саду. В учреждении много молодых педагогов (40%), 36% педагогов имеют стаж до 15 лет, и 24% - более 15 лет, что образует баланс между начинающими и опытными педагогами.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ: «Программа воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией Васильевой М.А./ «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б./ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» /Маханева М.Д., Князева О.Л./ «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи» /Филичева Т., Чиркина Г./

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Здоровьесберегающие технологии Проектный метод Информационно-коммуникационные технологии Система инновационной оценки «портфолио» Технология использования в обучении игровых методов

СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: Непосредственно образовательную деятельность по образовательным областям (здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность, музыка, художественное творчество) Непосредственно образовательную деятельность по образовательным областям (здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность, музыка, художественное творчество) Досуговую деятельность (физкультурные, музыкальные, тематические досуги, конкурсы, викторины) Досуговую деятельность (физкультурные, музыкальные, тематические досуги, конкурсы, викторины) Праздники (День Знаний, праздник Осени, Новый год, 8 марта, выпускной бал, летний праздник) Праздники (День Знаний, праздник Осени, Новый год, 8 марта, выпускной бал, летний праздник) Экскурсии Экскурсии Образовательную работу в режимные моменты Образовательную работу в режимные моменты Самостоятельную деятельность детей Самостоятельную деятельность детей Коррекционную работу Коррекционную работу

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Бассейн Ручеек Сауна 2 раза в неделю каждый ребенок /с разрешения врача/ посещает бассейн, где инструктор по плаванию занимается с детьми, начиная с раннего возраста, по подгруппам 5-7 человек. В дни, когда нет бассейна, с детьми проводится «Ручеек» В бассейне организовано оборудование для закаливающих процедур – комплекс «Ручеек», душевые установки, водно – массажный комплекс «Водная кафедра».

Физкультурный зал 2 раза в неделю проводятся физкультурные занятия, 1 раз в месяц - физкультурный досуг, 1 раз в неделю ЛФК По результатам диагностики, 89% детей в детском саду имеют высокий (40,1%) и средний (48,7%) уровень физического развития

Организация прогулки Прогулка проводится 2 раза в день, утром и вечером. Участки оборудованы игровыми модулями, которые используются в развитии основных видов движения детей: ходьбы, бега, прыжков, лазания, ползания, метания.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Содержание программ, реализуемых в ДОУ, обеспечивает высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания. Методы и технологии обучения стимулируют познавательную активность детей, воображение и творчество. В ДОУ проводятся занятия по основам компьютерной грамотности, ознакомлению с пространством, конструированию, этике, логике, английскому языку, краеведению

Компьютерный класс В компьютерном классе ребенок учится пользоваться «мышкой», клавиатурой; выполняет задания на развитие памяти, внимания, логического мышления, математических способностей, фонематического восприятия..

Коррекционная работа Педагог-психолог проводит наблюдение за детьми в период адаптации, диагностику познавательной сферы ребенка, диагностику готовности к школе. Другое важное направление – это развивающая и коррекционная работа. И, наконец, консультативная работа, адресованная родителям и педагогам.

Кабинет логопеда Занятия с детьми проводятся только индивидуально или малыми группами (2-3 ребенка) с детьми старшего дошкольного возраста 2 раза в неделю. Работа логопеда направлена на постановку и автоматизацию звуков, развитие мелкой моторики и познавательной сферы ребенка.

Кабинет дефектолога Два раза в неделю здесь бывают дети раннего возраста, с которыми проводит развивающие занятия дефектолог. Вся работа проводится индивидуально или малыми подгруппами. Учитель-дефектолог решает задачи речевого и познавательного развития малышей.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Организация работы с детьми в музыкальном зале, театральной студии, изостудии обеспечивает высокий уровень их художественно-эстетического развития.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Игра для ребенка жизнь. Играя, он реализует все свои потребности, развивается, приобретает необходимые социальные навыки, учится общаться.

Результаты общей психологической готовности детей к обучению в школе Мотивация к обучению в школе Интеллектуальное развитие Развитие коммуникативности

Анализ поступления выпускников детского сада в школы города и района позволяет проследить следующую тенденцию: ежегодно больше половины выпускников (57-58%) выбирали гимназии и лицеи, от 2 до 10% - общеобразовательные школы, остальные специализированные школы с углубленным изучением иностранного языка. В 2011 году специализированные школы выбрали 46% выпускников детского сада. Все дети хорошо учатся в начальной школе.

Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляют врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медсестра по массажу, медсестра физиотерапии. Оздоровительное и лечебно- профилактическое сопровождение: ежедневный осмотр детей, профосмотр специалистами, массаж общий оздоровительный, физиотерапевтические процедуры, комплекс адаптогенов, витаминизация, использование аэронизаторов воздуха, ЛФК, водно- массажный комплекс «Ручеек» Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляют врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медсестра по массажу, медсестра физиотерапии. Оздоровительное и лечебно- профилактическое сопровождение: ежедневный осмотр детей, профосмотр специалистами, массаж общий оздоровительный, физиотерапевтические процедуры, комплекс адаптогенов, витаминизация, использование аэронизаторов воздуха, ЛФК, водно- массажный комплекс «Ручеек» МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Система оздоровительной работы включает следующие направления работы: использование вариативных режимов дня пребывания ребенка в детском саду, психологическое сопровождение развития ребенка, разнообразные виды организации режима двигательной активности, систему работы по формированию основ здорового образа жизни, оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение, организацию питания Система оздоровительной работы включает следующие направления работы: использование вариативных режимов дня пребывания ребенка в детском саду, психологическое сопровождение развития ребенка, разнообразные виды организации режима двигательной активности, систему работы по формированию основ здорового образа жизни, оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение, организацию питания

МЕДРАБОТНИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ: Проведение консультаций для воспитателей и родителей Контроль соблюдения личной гигиены детьми и сотрудниками Контроль соблюдения графика смены белья Ведение индивидуальных оздоровительных маршрутов детей Осмотр детей и оценку антропометрических данных Анализ заболеваемости Контроль санитарного состояния в детском саду Контроль соблюдения режимов (двигательных и учебных нагрузок) Выступления на медико- психолого-педагогических совещаниях Контроль организации питания

Физиотерапевтический кабинет Массажный кабинет Все физиотерапевтические процедуры, назначаемые врачом, проводятся в физиотерапевтическом центре детского сада, оборудованном аппаратами УФО, УГД, УВЧ, «Поток»

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Организация питания в ДОУ производится в соответствии с Сан ПиН (Постановление Главного государственного врача РФ от г. 91) по разработанному Управлением социального питания 10-дневному меню. Дети получают питание 4 раза в день: завтрак, 2-ой завтрак, обед и полдник, питание полноценное, сбалансированное по белкам, жирам и углеводам.

Группа кратковременного пребывания В детском саду функционирует группа неполного дня «Смородинка», основными аспектами деятельности которой является: индивидуализация режима дня; организация психологически комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ; адаптация «домашнего» ребенка к условиям детского сада; организация развивающей и коррекционной работы с детьми раннего возраста; оздоровление детей; консультирование родителей по проблемам воспитания и развития детей. Дети в этой группе находятся с 9 до 13 часов, при этом получают весь комплекс оздоровительных и образовательных услуг.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ В ДОУ организуются разнообразные формы работы с семьей: Родительские собрания Консультации Открытые мероприятия (дети родителям, родители детям) Совместное участие детей и родителей в досугах Участие родителей в проектной деятельности Круглый стол Семейный клуб «Спортивная семья»

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В 2010 году В 2010 году поступило 2 млн. 76 тыс. 820 рублей. Израсходовано: Замена крылечек, окон, труб, ремонт кровли 505 тыс. 336 рублей. Бензопила, вывеска фасадная, детские стулья, бензотриммер, холодильник бытовой, бензоножницы 146 тыс. 100 рублей Картриджи, зап. части для плиты, стройтовары, зап. части для жарочного шкафа 151 тыс. 474 рубля Заработная плата 980 тыс. 800 рублей Остаток денег перешел на 2011 год

В добрый путь!