Управление временем, организация времени (англ. time management) технология организации времени и повышения эффективности его использования.
Первая область управленческих технологий, непосредственно связанных с управлением временем фирмы, касается систем управления. Вторая «сюжетная линия» говорит об организации личной работы, которую человек осуществляет по собственному почину, не желая тратить напрасно невозобновимые ресурсы своего времени, а в конечном итоге – своей жизни.
Преуспевающий менеджер, прекрасно знакомый с классическим тайм- менеджментом. Немедленные результаты. Мышление, направленное на эффективность.
Таким образом если всего 5- 10% работников всерьез заинтересуются организацией своего времени и начнут предпринимать усилия в этом направлении, эта «закваска» рано или поздно скажется на всех окружающих. Но такое возможно только в том случае, когда «занесение бациллы» лишено какой бы то ни было обязаловки и принудиловки, когда упор делается на создание личной заинтересованности человека. Это – путь медленных, эволюционных, расчитанных на долгосрочную перспективу изменений мышления.
1. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. / Архангельский Г.А. – СПб: Питер, Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. Сладкевич В. П., Чернявский А. Д. 3-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2003.
Выполнили студентки 5 курса, ТФ, Силеенкова В. Ташметова А.