ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели группы раннего возраста СИНЯВСКАЯ Т.Б., ПОДОЛЬСКАЯ В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. Дитятко, что тесто – как замесил, так и выросло.
Advertisements

Этапы формирования фонетической системы родного языка у детей дошкольного возраста Подготовила Варавина Ольга Викторовна учитель-логопед МБДОУ д/с 2 с.
Причины возникновения речевых нарушений у детей..
Особенности речевого развития детей 4-5 лет. У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает.
Горлова Любовь Ивановна ГДОУ д/с 67 Выборгского района.
Семинар-консультация для родителей детского сада Семинар-консультация для родителей детского сада Причины возникновения речевых нарушений у детей.
Коррекция и развитие речи дошкольников в условиях ДОУ Учитель-логопед: Корева А.В. Учитель-логопед: Корева А.В.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ или возрастные показатели развития речи Подготовила учитель - логопед Галиуллина Елена Юрьевна.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ. СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ДМИТРИЕВА М.Е.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад 62 комбинированного вида» Педагогический совет 2 «Формирование звуковой.
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
1. О нормативах речевого развития дошкольников 4-5 лет. 2. О целях, содержании и результатах планового логопедического обследования. 3. О речевых нарушениях,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
Развитие речи ребенка в процессе его взросления ЦРР-Д/с 1 «Золотая рыбка» Отставных Татьяна Анатольевна.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Как формируется речь у детей? Признаки благополучного развития речи у ребенка 3-4 лет Физическое развитие ребенка соответствует возрасту. У ребенка нет.
Речевая готовность ребёнка к школьному обучению Подготовили: учителя-логопеды МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка» Иванова Татьяна Николаевна Зезюлина Светлана Владимировна.
О БЩАЯ СХЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. А НКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Ф.И.О. ребёнка уточнить т.к. иногда есть неточности; - Дата рождения, возраст, ребёнок может.
Ударность Количество слогов Линейная последовательность Модель слога ( открытый, закрытый, прямой, обратный)
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели группы раннего возраста СИНЯВСКАЯ Т.Б., ПОДОЛЬСКАЯ В.А

Движения артикуляционных органов (губ, языка, нижней челюсти) неполноценные, несвободные, нескоординированные, нечёткие Недоразвиты слуховая, двигательная системы Восприятие речи не сформировано

Подготовительный этап от 0 до года Крик 2-3 мес. – гуление (у всех детей) 5-6 мес. – лепет К концу года ребенок понимает до 50 лепетных слов. Преддошкольный этап от года до 3 лет Расширение объема понимания речи Расширение объема активного словаря Появляются первые предложения

К 3 годам ребенок пользуется наиболее простыми падежными конструкциями, усваиваются первоначальные навыки словообразования, пользуется структурами 2-3,4 сложных слов, распространяет предложения, употребляет сложноподчиненные предложения.

согласные звуки произносятся смягченно: большинство детей не произносит шипящих дети совсем не произносят звук р звук л чаще всего смягчается звуки г, к, х или отсутствуют, или заменяются т и д трудно дается произношение двух-трех рядом стоящих согласных звуков. Неударные слоги нередко выпадают, звуки и слоги переставляются, взаимоуподобляются, особенно в длинных и новых словах

Частые простудные заболевания Скудная речевая среда Частый, длительный просмотр телепередач и компьютера Перенесенные травмы Испуги Недостаточное внимание к речи ребенка со стороны родителей Некоторые причины нарушений речи

у новорожденного крик слабый, монотонный, немодулированный ранний отказ ребенка от грудного вскармливания. в состоянии покоя рот ребенка постоянно открыт незначительную гнусавость Ребенок допускает речевые ошибки не по возрасту