Презентация «Помощь логопеду в обогащении словарного запаса через тему «Насекомые»». Выполнила: Назарова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАСЕКОМЫЕ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ.
Advertisements

Конспект НОД «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» для детей средней группы Подготовила: Кузьмина И.В. воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ 10 г.о. Отрадный.
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
Игры по лексической теме «Насекомые». Задачи Формировать длительный спокойный неречевой выдох. Развивать фонематический анализ. Развивать высшие психические.
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Насекомые Для ознакомления дошкольников по программе «От рождения до школы»
Загадки о насекомых Подготовила учитель начальных классов Чермошенцева Е.А. МОУ «Первомайская сош» Р.п.Первомайский Тамбовской области.
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира Скачкова Алла Викторовна 2010.
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Насекомые На большой цветной ковёр Села эскадрилья. То закроет, то откроет Расписные крылья. бабочка.
Дидактические игры по экологии /к комплексному занятию в средней группе/
Загадки «Узнай природное сообщество» Задание «Кроссворд» Задание «Что здесь растёт?» Задание «Кто здесь живёт?» Самостоятельная работа.
Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг – Ты многое заметишь, друг!
з у н к к и ч е С ветки на тропинку, С травки на былинку Прыгает пружинка – Зелёная спинка.
Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики,
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Интерактивная игра по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» (для дошкольников 5-7 лет с логопедическим заключением ОНР) Подготовила учитель-логопед.
Транксрипт:

Презентация «Помощь логопеду в обогащении словарного запаса через тему «Насекомые»». Выполнила: Назарова Елена Владимировна

Цели: - обогащение словаря по теме «Насекомые» - развитие познавательных способностей детей - формирование представлений о нравственно- этических нормах поведения - воспитание экологической культуры

Программное содержание. 1. Обучающие задачи: обобщить представления детей о многообразии насекомых закрепить знания об условиях их обитания (в лесу, в поле, вокруг озера); природных и построенных человеком жилищах упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела); уточнить представления о пользе насекомых развивать сообразительность, формировать образное мышление 2. Речевые задачи: упражнять в словообразовании, употреблении существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами учить согласовывать числительные с существительными, соотносить количество и цифру(число) упражнять в узнавании и применении в речи метафор 3. Развивающие задачи: Развитие психических процессов Развитие эмоционально – позитивного настроя для работы с компьютерной игрой обучающего характера 4. Воспитательные задачи: воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле; не разрушать условия жизни лесных обитателей.

Образовательные технологии. - Здоровьесберегающие технологии - Технологии проектной деятельности - Технология исследовательской деятельности - Информационно-коммуникационные технологии - Личностно - ориентированная технология - Технология портфолио дошкольника -Технология «Портфолио педагога» -Технология «ТРИЗ»

Для того чтобы на слайде текст не мешал выполнять задания, и было интересно детям, вопросы появляются по щелчку на «солнышко». Исчезают вопросы через 4 секунды за край листа. 1 и 2 слайды – название презентации и инструкция. 3, 4 и 5 слайды - уточнение знаний детей о насекомых. 6, 7 и 8 слайды – обогащение словаря, развитие познавательных способностей детей. 9 и 10 слайды – закрепление знаний по теме «Насекомые». 11 слайд – поздравление с окончанием игры.

НАСЕКОМЫЕ

ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ

НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕННЫХ НАСЕКОМЫХ НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕННЫХ НАСЕКОМЫХ

ГДЕ, ЧЕЙ ДОМ?

Какую пользу приносят насекомые? Какую пользу приносят насекомые?

У пёстрые крылья, поэтому её называют пёстрокрылой У большие глаза, поэтому её называют …. У длинные усы, поэтому его называют …. Упражнение «Скажи одним словом» ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

УПРАЖНЕНИЕ «Назови ласково» УПРАЖНЕНИЕ «Назови ласково»

Посчитай насекомых и обозначь количество цифрами. Посчитай насекомых и обозначь количество цифрами.

Назови всех насекомых. Из какой сказки они пришли? Назови всех насекомых. Из какой сказки они пришли?

На большой цветной ковёр Села эскадрилья, То раскроет, то закроет Расписные крылья. Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком И поделится медком. Самого не видно, А песню слышно. С ветки на тропинку, С травки на былинку Прыгает пружинка – Зелёная спинка. Чёрен, да не ворон, Рогач, да не бык, Шесть ног без копыт. Летит – воет, Сядет – землю роет. На поляне, возле ёлок, Дом построен из иголок, За травой не виден он, А жильцов в нём миллион. Отгадай загадки.

Молодец!