Управление образования администрации города Нижний Тагил МУ «ЦОО и ОД» ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЗАГОРОДНОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической деятельности МУ ДОЛ «Березка» П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Управление образования администрации города Нижний Тагил МУ «ЦОО и ОД» ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЗАГОРОДНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «Звонкие голоса» «Лето – это маленькая жизнь»

Есть что-то прекрасное в лете, А с летом прекрасное в нас. Сергей Есенин

Условия реализации программы Нормативно – правовое обеспечение Кадровое обеспечение Материально –технические условия Социальное партнерство

ЗВОНКИЕ ГОЛОСА

Цель программы С оздать в детском лагере личностно утверждающую ситуацию, предполагающую наличие условий не только для физического оздоровления ребенка, но и для раскрытия и реализации индивидуальных духовно- творческих возможностей, для личностного роста

Задачи 1. раскрыть способности каждой личности на основе удовлетворения интересов и нереализованных в школе позитивных потребностей, прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных; 2. вовлечить каждого участника смены в процесс организации коллективно-творческой деятельности;

3. укрепить систему связей со структурами Управления образования, культуры, спорта и социальной системы города посредством их активного привлечения для воспитательных программах; 4. приобщить детей к системе нравственных и культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры; 5. создать социально-педагогические условия для работы с родителями по совершенствованию их педагогической культуры

Этапы реализации программы Организационый период адаптация детей к обновлённым условиям жизнедеятельности; знакомство с традициями лагеря; предъявление единых педагогических требований; создание условий для разностороннего проявления каждого ребёнка; формирование умения планировать свой досуг; создание позитивного настроя.

Основной период создание условий для самореализации детей; определение перспективы дальнейшего развития и занятий в лагере; выполнение плана по оздоровлению детей, формированию активной жизненной позиции; изучение особенностей поведения подростков в целях наиболее эффективного развития их индивидуальности; развитие временного детского коллектива; организация совместной деятельности детей разного возраста.

Заключительный период изучение особенностей поведения детей в целях наиболее эффективной дальнейшей работы; анализ и подведение итогов смены.

Основные формы работы праздники; концертные программы; танцевальный марафон; танцевально-развлекательные программы; спортивно-игровые программы; творческие мастерские; семейные праздники; психологический тренинг;

выставки творческих работ; театр-экспромт; конкурсы; викторины; танцевальная зарядка; экскурсии; индивидуальные консультации; индивидуально-практическая работа; коллективно-творческие дела; коллективно-творческая игра.

Методы работы: метод театрализации метод состязательности метод равноправного духовного контакта метод импровизации метод воспитывающих ситуаций метод музыкотерапии метод танцевальной терапии метод игры и игрового тренинга

Лагерь – это большая, умная Игра, которая помогает детям радоваться жизни, праздновать жизнь практически ежечасно. Лагерь – это большая, умная Игра, которая помогает детям радоваться жизни, праздновать жизнь практически ежечасно. С.А.Шмаков С.А.Шмаков

Лето – это маленькая жизнь! Сюжетно-ролевая игра

Содержание программы Программа «Лето – это маленькая жизнь» включает различные направления отдыха, оздоровление и воспитание детей. В рамках программы проходит необычное путешествие. Программа повышает уровень умений и навыков, расширяя кругозор детей.

2014 год назван Годом Культуры 1 смена «Парад алле!» 2 смена «Там, на неведомых дорожках…» 3 смена «Семь цветов радуги – семь Я» 4 смена «Царство веселых каникул»

Я так хочу, чтобы лето не кончалось….. Чтоб оно за мною мчалось..... За мною вслед…

Структура самоуправления СБОР Совет отряда Верховный совет Отряд 1 1 зам.сбора Отряд 2 2 зам. сбора Отряд 3 3 зам. сбора Отряд 4 4 зам. сбора

Ожидаемые результаты Главный результат деятельности любого лагеря развитие ребёнка.

1. Для развития личности ребенка: - удовлетворение потребностей в полноценном отдыхе; - реализация интересов детей и их обогащение; - личное развитие участников смены, духовное и физическое оздоровление; - приобретение умений и стремлений работать в коллективе; - приобретение умений и навыков организации взаимоотношений с взрослыми и сверстниками; -применение полученных знаний и умений в школе и повседневной жизни.

2. Для развития воспитательной системы оздоровительного лагеря: - совершенствование методик и форм воспитательной работы в лагере; -получение необходимого аналитического материала для корректировки и совершенствования воспитательного процесса в лагере. - совершенствование системы взаимодействия с вузами по подготовке студентов к прохождению педагогической практики в детских оздоровительных лагерях.

3. Для педагогического состава: - повышение уровня педагогического мастерства; -отработка модели взаимодействия педагогического отряда с детским коллективом в рамках сюжетно-ролевой игры. 4. Для управленческого корпуса: - совершенствование условий организации жизнедеятельности и воспитательной среды лагеря.

ГИМН СМЕНЫ Вся земля теплом согрета, И по ней я бегу босиком. Я пою, и звезды лета Светят мне даже днем, даже днем. Я так хочу, чтобы лето не кончалось, Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед. Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым Удивительные звезды дарили свет. Лето, ах, лето! Лето звездное, звонче пой. Лето, ах, лето! Лето звездное, будь со мной! Дождь грибной играет в прятки, С ручейком и со мной, и со мной. Ветерок, надев крылатку, Манит в лес за собой, за собой. Я так хочу, чтобы лето не кончалось, Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед. Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым Удивительные звезды дарили свет. Лето, ах, лето! Лето звездное, звонче пой. Лето, ах, лето! Лето звездное, будь со мной! Выше птиц взлететь хочу я, Чтоб взглянуть с голубой высоты На страну мою большую, На леса, на луга, на цветы. Я так хочу, чтобы лето не кончалось, Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед. Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым Удивительные звезды дарили свет. Лето, ах, лето! Лето звездное, звонче пой. Лето, ах, лето! Лето звездное, будь со мной!

Спасибо за внимание