«Рефлексия обучающихся на уроках» «Рефлексия обучающихся на уроках»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рефлексия обучающихся, как один из элементов урока системно- деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС» Мастер-класс Учитель географии МБОУ «Горковская.
Advertisements

Мастер-класс «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе» Милько Наталья Юрьевна Мартукская средняя школа 1.
Презентация по теме: Мастер-класс "Рефлексия на уроках в начальных классах"
1 3 Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.
Титовец Марина Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 3.
L/O/G/O Рефлексия подведение итогов урока Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
«Заметить и поддержать» Формирование образа собственного «Я»
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
Транксрипт:

«Рефлексия обучающихся на уроках» «Рефлексия обучающихся на уроках»

Что такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio- обращение назад. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия

Зачем? Для обучающихся: -Подведение итогов( Что узнали? Как работали?) -Обобщение результатов -Выяснение впечатлений - Отметить успехи, достижения -Обрисовать перспективы движения Для педагога: -Оценка собственной работы -Выводы о необходимость корректировки программы, методов,приёмов.

Рефлексия на уроке- это совместная деятельность обучающихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Классификация приёмов рефлексии 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 2. Рефлексия деятельности 3. Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Букет настроения

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым. Жёлтый-оптимизм переполняет Вашу душу и заставляет сердце стучать быстрее. Вы расслаблены и полны мечтами об удаче. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Рефлексия деятельности Дерево успеха

Наряди ёлочку

Лесенка успеха

1 2 3 В своей педагогической деятельности и карьере я достиг больших высот. У меня есть небольшие результаты в педагогической деятельности и на достигнутом я останавливаться не собираюсь. Мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь больших результатов в педагогической деятельности.

Рефлексия содержания учебного материала Сегодня на уроке я: -научился… -было интересно… -было трудно… -мои ощущения… -этот урок дал мне для жизни… -больше всего понравились задания…

- они мне нравятся больше остальных… -я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями -они легче остальных заданий Я выполнил эти задания потому, что…

Плюс-минус- интересно Плюс МинусИнтересно

Таблица -фиксация знания и незнания о каком- либо понятии

Конкурс «Учитель года» Теперь я могу… Я попробую… Я приобрёл… Я научился… Мне захотелось… Конкурс дал мне…

Дерево успеха Мастер-класс был актуальным, полезным, интересным Ничего нового на мастер- классе я для себя не узнал