ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
Advertisements

ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка Гончарова А.В., учитель английского языка МБОУ «Гимназия»
Реализация ФГОС на уроках английского языка «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». (Китайская мудрость)
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Технологическое поле уроков английского языка Ткачева С.В. Учитель английского языка Лицей 95.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
«Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы» Безрукова А. С., учитель английского языка МБОУ «Лицей 89» г. Кемерово.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Цель работы Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Отчёт о работе методического объединения учителей иностранного языка уч. г. Руководитель МО: Демидова Е. А.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Транксрипт:

ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью Л. Толстой Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький Конфуций Teachers open the door but you must enter by yourself Chinese proverb

С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС НОО обязательно во всех образовательных учреждениях РФ

Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Учебно- познавательная компетенция Социокультурная компетенция

Речевая компетенция Говорение Аудирование Письмо Чтение

Виды речевой деятельности Выпускник научится Умения (компетентности учащихся) Выпускник получит возможность научиться говорение Монологическая речь * Делать сообщения по теме * Кратко передавать содержание полученной информации * Рассуждать о фактах /событиях, приводя аргументы, делая выводы Диалогическая речь * Осуществлять запрос информации * Выражать свое мнение по обсуждаемой теме делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной работы. аудирование * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. чтение * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации* понять текст полностью читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. письмо * делать выписки из текста * писать короткие поздравления * заполнять формуляр * писать личное письмо делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Организация самостоятельной деятельности обучающихся 4. Развитие коммуникативно й компетенции через метод проектов 1. Технология критического мышления (ТРКМ) на уроках 2. Проблемное обучение как способ развития коммуникативно й компетенции 3. Дифференциро ванное обучение как способ развития коммуникативно й компетенции

Урок урок- брейн - ринг урок - экскурсия урок- зачёт урок- КВН урок- пресс- конферен ция урок- лекция урок- лекция видео- урок урок - путешест -вие урок- защита проекта урок - игра урок - игра урок- викторина

Творческаямастерская Клубинтернациональной дружбы дружбы Драматизация Театральныепостановки Предметнаянеделя,декада КонкурсыКВН Кружок Секция Праздники Фестивали Клуб знатоков англ. языка Литературныйвечер Внеучебная деятельность

Учебная деятельность Внеучебная деятельность Урочные формы Внеурочные формы Формы Дискуссия Ролевая и учебная игра Решение проблемных задач и обсуждение проблемных ситуаций Мини - проект Мозговой штурм, « Дерево предложений » Скетч Инсерт, карта памяти Викторины Олимпиады Конкурсы, КВН Предметная неделя, декада Научно - исследовательская деятельность Проект Круглый стол Интервью Драматизация Театральные постановки Клуб интернациональной дружбы Праздники, Фестивали Клуб знатоков англ. языка Кружок, секция Консультации с обучающимися высоких и низких учебных возможностей Творческая мастерская Литературный вечер Основные методы, формы и приёмы организации учебной и внеучебной деятельности по английскому языку и внеучебной деятельности по английскому языку

незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис кластер подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение (синквейн, даймонд, хайку), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое Эффективные приемы, формы рефлексии

Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты; Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке)

1. I get better marks at school. 2. I can pass an examination in English. 3. I can travel to other countries. 4. I can speak to foreign people. 5. I can get a better job when I leave school. 6. I can learn about Britain. 7. I can learn about the USA 8. I can understand pop songs in English. 9. I can read English books in original. 10. I can understand technical instructions in English. 11. I can work on computer. 12. I can play computer games. 13. because my parents want me to learn English. 14. because I enjoy learning English. 15. because I want to be an English teacher. 16. because English is an important world language. 17. because I want to understand English films. Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык?

My language passport Мой паспорт Когда я слушаю,… First name__________________ Surname ___________________ Date of birth________________ Place of birth________________ My school _________________ My hometown_______________ My country_________________ I began to learn English________

Я умею писать …

Я умею поздороваться и попрощаться. Я умею называть некоторые имена людей, предметы и места Я умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседника Я умею называть цвета, животных, продукты питания Я умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравится Я умею поблагодарить своего собеседника Я умею задавать простые вопросы Я умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меня Я умею односложно отвечать на простые вопросы Я умею считать до 100 Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравиться Я умею рассказать стихотворение Я умею рассказать о том, что я делаю Я умею общаться в магазине, делать покупки Я умею Когда я разговариваю,…

Проект рабочего журнала Система оценивания (накопительная) учебных достижений п/ п Список учащихся Урочная деятельность Внеурочная деятельность Работа с проектом Итог Аудирование Чтение Письмо Устная речь Тест 1 Самооценивание Рабочая тетрадь Тест 2 Грамматика Оформление Дополнительный материал Лексическое наполнение Презентация проекта Проект (общий балл) Баллы (средний) Оценка 1Андреев Иван 2Забродин Максим 3Кулинская Ирина 4Кудайбергенов Аман 5Левоненя Владимир 6Левен Александра 7Мастеров Денис

85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5» 75-85% выполненной работы – « очень хорошо» и оценка «5» 70-85% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4» Шкала оценивания достижений обучающихся 60 – 70% выполненной работы –«хорошо» - «4» 50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»

Спасибо за внимание! Thank you!