ДОКУМЕНТАЦИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. ФИОДата рожден ия Образование Педс таж Учебная нагрузка Аттестаци я Бобрышева Елена Николаевна 25.12. 1977.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 29»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Друзья мои ! Прекрасен наш союз Труда, мечты и вдохновенья ! Путь знаний – это Ваш волшебный путь, Ведь он несёт преображенья.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Транксрипт:

ДОКУМЕНТАЦИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ФИОДата рожден ия Образование Педс таж Учебная нагрузка Аттестаци я Бобрышева Елена Николаевна Высшее БГПУ16 лет 4 класс (11 часов); группа по подготовке детей к школе 2013 I категория Зайцева Оксана Александровна Среднее специальное БПУ 1 20 лет 1 класс 18 ч.+8 ч.(VIII вид), + 6 ч (внеклассная работа) 2010 II категория Максимович Раиса Петровна Среднее специальное БПУ 1 24 года 2 класс 18 ч +5 ч. (4 класс) + 6 ч (внеклассная работа) 2013 Высшая категория Шипилова Наталья Владимировна Среднее специальное БПУ 1 21 год 3 класс 18 ч +6 ч. (внеклассная работа) 2012 I категория Характеристика кадров

Повышение квалификации ФИОТема курсов Год прохо ждени я Бобрышева Елена Николаевна «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» 2011 Зайцева Оксана Александровна «Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе» «Проектная и исследовательская деятельность учащихся» «Специфика образовательного процесса при реализации программ VII и VIII видов для детей с особенными возможностями здоровья в ОУ» «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» Максимович Раиса Петровна «Уроки литературного чтения в современной школе» «Проектная и исследовательская деятельность учащихся» «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог» «Предметные компетентности в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте второго поколения» «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» «Готовимся к аттестации» Шипилова Наталья Владимировна «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» 2011

Организация работы по изучению, обобщению, распространению опыта ФИОТема по самообразованию Практический выход Год изучения, когда заслушивается Бобрышева Елена Николаевна «Обучение младших школьников в постановке орфографических задач» Выставка дидактических материалов. 2-й год Зайцева Оксана Александровна «Современные технологии в начальной школе» Выставка дидактических материалов. Открытый урок. Обобщение опыта 3-й год МО II заседание Максимович Раиса Петровна «Современный урок в рамках ФГОС» Выставка дидактических материалов. Открытый урок. Распространение опыта 2-й год МО II заседание Шипилова Наталья Владимировна «Деятельностный подход в обучении младших школьников» Выставка дидактических материалов. Открытый урок. Обобщение опыта 3-й год МО IV заседание

Вопросы, рассматриваемые на МО Тема, содержание заседаний Ответственный I заседание Тема: Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2013 – 2014 учебный год Форма проведения: инструктивно – методическое совещание, круглый стол 2. Планирование и организация деятельности начальной школы в новом учебном году: график проведения открытых уроков Максимович Р.П. 3. Рассмотрение тем самообразования педагогов.Максимович Р.П. 4. Работа с нормативными документами. Консультация по ведению документации, соблюдению и выполнению единого орфографического решения и норм оценок ЗУН. Максимович Р.П. Бобрышева Е.Н. 5. Рассмотрение и утверждение рабочих программ и календарно – тематических планов учителей нач. классов на новый учебный год Максимович Р.П. Бобрышева Е.Н. II заседание Тема: Формирование УУД на уроках литературного чтения Форма проведения: семинарское занятие, распространение и обобщение опыта работы, мастер – класс 1. Открытый урок, самоанализ и анализ урока Шипилова Н.В. 2.«Урок – важнейшее условие формирования УУД» - распространение опыта работы по теме самообразования Максимович Р.П. 3.«Обучение постановке вопросов к произведениям на уроках литературного чтения» - мастер - класс Шипилова Н.В.

Тема, содержание заседаний Ответственны й 4. «Современные технологии обучения в начальной школе» - обобщение опыта работы по теме самообразования Зайцева О.А. 5. Ключевые особенности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Изучение нормативных документов. Максимович Р.П. Бобрышева Е.Н. III заседание Тема: Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения Форма проведения: круглый стол 1. Открытый урок, самоанализ и анализ урока Зайцева О.А. 2.«Моделирование как УУД при изучении математики» - доклад Бобрышева Е.Н. 3.«Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач» - доклад Максимович Р.П. 4.«Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности на уроках математики» Бобрышева Е.Н. Зайцева О.А. Максимович Р.П. Шипилова Н.В. 5. Изучение новых программ и учебников в соответствии с ФГОС, в связи с переходом на УМК «Перспектива» Зайцева О.А. 6. Краткий обзор новинок методической литературы Бобрышева Е.Н. Зайцева О.А. Максимович Р.П. Шипилова Н.В.

IV заседание Тема: Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности Форма проведения: семинар, обобщение опыта по теме самообразования, проблемная дискуссия 1. Открытый урок, самоанализ и анализ урока Максимович Р.П. 2.«Познавательная самостоятельность и её развитие у учащихся начальных классов на уроках русского языка» - доклад Максимович Р.П. 3.«Деятельностный метод в обучении младших школьников» - обобщение опыта по теме самообразования Шипилова Н.В. 4.«Мониторинг – показатель результативности работы учителей начальных классов» Зайцева О.А. Максимович Р.П. Шипилова Н.В. 5. Обсуждение плана работы МО на следующий учебный год (предложения)Максимович Р.П.

Работа между заседаниями Формы работы Время проведения Ответственный 1. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках Портфолио ученика. 1 раз в четверть Учителя н/классов 2. Выработка единства требований в обучении: соблюдение и выполнение единого орфографического режима; соблюдение норм оценок; дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию Сентябрь Бобрышева Е.Н. Максимович Р.П. 3. Обсуждение и утверждение плана Недели начальных классов, олимпиады по предметам во 2-4 классах. Октябрь Максимович Р.П. 4. Индивидуальная работа с учащимися (устранение пробелов в знаниях, анализ затруднений). В течение года Учителя н/классов 5. Участие в методической работе школы, районаВ течение года Учителя н/классов 6. Смотр кабинетов 2 раза в год Учителя н/классов Директор школы 7. Работа с одарёнными детьмиВ течение года Учителя н/классов 8. Взаимопосещение уроков, открытых внеклассных мероприятий В течение года Учителя н/классов 9. Работа по преемственности со средним звеномII полугодие Бобрышева Е.Н.

Совместная работа с администрацией Формы работы Время проведения Ответственный 1. Готовность учителей к новому учебному году (рабочие программы, КТП, воспитательные планы) сентябрь Учителя н/классов Бобрышева Е.Н. Трифонова Г.И. 2. Проверка личных дел и журналовсентябрь Бобрышева Е.Н. 3. Итоги проведения входных контрольных работ по русскому языку, математике и литер. чтению конец сентября Учителя н/классов 4. Совершенствование и оснащение учебных кабинетовв течение года Учителя н/классов Бобрышева Е.Н. 5. Мониторинг успешности обучения младших школьниковпо итогам четверти Учителя н/классов 6. Готовность к обучению и адаптация к школе учащихся 1 класса октябрь Зайцева О.А. 7. Организация работы группы по подготовке детей к школеянварь Бобрышева Е.Н. Максимович Р.П. 8. Работа учителей нач. классов по составлению списков будущих первоклассников февраль Максимович Р.П. 9. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младшего школьника. апрель Заццева О.А. Максимович Р.П. Шипилова Н.В.

График проведения открытых уроков ФИО учителяК ла сс Предмет ЦельСроки Зайцева Оксана Александровна 1 математика Развитие самостоятельной познавательности на уроках математики февраль Максимович Раиса Петровна 2 русский язык Познавательная самостоятельность и её развитие у учащихся на уроках русского языка апрель Шипилова Наталья Владимировна 3 литературное чтение Формирование УУД на уроках литературного чтения ноябрь Открытые уроки, внеклассные мероприятия ФИО учителя Кла сс Сроки Тема урока, мероприятия Степень результативности по оценке присутствующих Зайцева Оксана Александровна 1 Максимович Раиса Петровна 2 Шипилова Наталья Владимировна 3

Участие педагогов в конкурсах, проектах, семинарах, конференциях, мероприятиях УровеньФИО учителя Название мероприятия Форма участия Результат Школьный Районный Областной Всероссийс кий

Успеваемость и качество образования в школе I ступени по предметам федерального компонента Предмет 2 кл. (Максимович Р.П.)3 кл. (Шипилова Н.В.)4 кл. (Бобрышева Е.Н.) IIIIIIIVIIIIIIIVIIIIIIIV Русский язык Литер. чтение Математика Окр. Мир Музыка Изо Технология Физ-ра Англ. Язык

Педагогический анализ итогов 2013 – 2014 учебного года в начальном звене Класс УчительУспеваемость (%)Качество знаний (%) IIIIIIIVГодIIIIIIIVГод 2Максимович Р.П. 3Шипилова Н.В. 4Бобрышева Е.Н. Успеваемость и качество образования в школе I ступени по предметам федерального компонента Предмет 2 класс 3 класс 4 класс Усп.Кач.Усп.Кач.Усп.Кач. Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изо Технология Физическая культура Английский язык

Успехи педагогов МО учителей начальных классов и учащихся начальной школы в учебном году Мероприятие УчительПредмет УченикКласс ДостижениеПоощрение

Участие МО учителей начальных классов в работе педсоветов, совещаний при директоре Ф.И.О. учителя Тема выступления Дата Бобрышева Е.Н. Зайцева О.А. Максимович Р.П. Шипилова Н.В.

Тема работы МО учителей начальных классов «Совершенствование учебно – воспитательного процесса с его ориентацией на развитие личности ребёнка, его индивидуальности, интересов, способностей» ЦЕЛЬ РАБОТЫ МО «Совершенствование содержаний и технологий образования»

Задачи на 2013 – 2014 учебный год Создать условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса, соответствующих ФГОС начального общего образования. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. Внедрить в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. Внедрить в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника. Применять информационные технологии для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.

Направления работы МО учителей начальных классов на учебный год I. Аналитическая деятельность Анализ методической деятельности за учебный год и планирование на учебный год. Анализ посещения открытых уроков. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования). Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. II. Информационная деятельность Изучение новинок методической литературы с целью совершенствования педагогической деятельности. Пополнение дидактического материала, соответствующего ФГОС. Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов». III. Организация методической деятельности Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС. IV. Консультативная деятельность Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования. Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности. Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Организационные формы работы: Заседания методического объединения. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. Взаимопосещение уроков педагогами. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района.. Повышение квалификации педагогов на курсах. Межсекционная работа: Заседания методического объединения. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. Взаимопосещение уроков педагогами. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района.. Повышение квалификации педагогов на курсах.