ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Развитие учительского потенциала как одно из требований модернизации образования
РЕГЛАМЕНТ Выступление «РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Школьникова Т.А.) – 15 мин «Мозговой штурм» в группах на определение проблем – до 5 минут Представление группами проблем на доске - 5 минут Организация групп по обозначенным проблемам – до 5 минут Работа во вновь организованных группах – 20 минут Выступление представителей групп– 30 минут Выработка решений педсовета- 10 минут
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,… …ТЕМ ЛЕГЧЕ БУДЕТ УЧИТЬСЯ УЧЕНИКУ Л. Н. Толстой
Обновление норм проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарных правил и нормативов питания, требований к организации медицинского обслуживания учащихся и обеспечению школьной безопасности Обновление документов, регламентирующих образовательную деятельность Самостоятельность образовательных учреждений Создание адаптивной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы
УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ-28 КОМПЬЮТЕРЫ-128(ПК УЧИТЕЛЯ- 40 ) ПРОЕКТОРЫ- 15 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ-11 ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (TV, DVD,МАГНИТОФОН И Т.П.)- В 25 КАБИНЕТАХ ОБОРУДОВАНИЕ
Изменения в системе педагогического образования Внедрение системы моральных и материальных стимулов, новой системы оплаты труда Изменения в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое образование. Новая аттестация педагогических и управленческих кадров. Обновление квалификационных требований и квалификационных характеристик учителей Достойное пенсионное обеспечение
КАДРЫ- 43 ЧЕЛОВЕКА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ- 40 ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ- 25 ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ- 6 ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ- 2 КУРСЫ ПК- 29 ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ- 100%
Количество педагогов всего- 43 Из них: имеют навыки работы в текстовом редакторе 100% имеют навыки работы с электронными таблицами100% имеют навыки создания презентации100% имеют навыки работы в сети интернет100% применяют свои знания при подготовке к уроку100% применяют ИКТ на уроках100% применяют ИКТ во внеурочной деятельности100% прошли обучение ИКТ 100%
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
Работа учителя, направленная на эффективность урока Работа учителя по адаптации учащихся Работа учителя по формированию учебной мотивации Использование учителем педагогических технологий, способствующих повышению КЗ
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ: КАКОВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ПУТИ РЕШЕНИЯ РИСКИ ; ДОПУЩЕНИЯ(ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В РЕЖИМЕ МОЗГОВОГО ШТУРМА
ВЛИЯНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА ТЕМП УРОКА ПОНИМАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ЧТО И КАК МОТИВИРОВАТЬ РАЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ПРИ АДАПТАЦИИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА: 1.НЕУКОСНИТЕЛЬНО ВЫПОЛ НЯТЬ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ УЧИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ ЦИКЛОВ И НАПРАВЛЕНИЙ 2.ПЛАНИРОВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЖЕУРОЧНО В СООТВЕТСТВИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ КЛАССА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА: 3. ЕЖЕУРОЧНО РАБОТАТЬ НАД СОЗДАНИЕМ «СИТУАЦИИ УСПЕХА», ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЯ УРОКА, МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ И САМОГО УЧИТЕЛЯ 4. ИЗУЧАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СОВМЕСТНО С КР И ПСИХОЛОГОМ 5. ИЗДАТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА И ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ С УЧЕТОМ ЭТАПОВ УРОКА
...Наступал вечер. Становилось всё темнее и темнее. Взял один человек маленькую свечку из коробки и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице. - Куда мы идём? - спросила свечка - Мы взбираемся выше дома, чтобы осветить кораблям путь в гавань. - Но ведь ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча. - Хоть твой огонёк и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной. Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили вокруг и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам. Продолжайте светить.