ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Развитие учительского потенциала как одно из требований модернизации образования 27.03.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Предложения Президента России Д. А. Медведева, сформулированные в Послании Федеральному собранию РФ по реализации национальной образовательной стратегии.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект Слайд 1.
Лист мудрости Человек есть модель мира. Л е о н а р д о д а В и н ч и. Рефлексия Тема Афоризм Мое толкование «Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Анализ деятельности МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы за учебный год.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
мероприятияожидаемый результат Создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы Создание и определение функционала рабочей группы Анализ.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (материалы к педагогическому совету)
Тема : " Анализ условий и результатов качества образовательного процесса ГБОУ СОШ 1213 в учебном году " ГБОУ СОШ 1213 г. Москвы
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Развитие учительского потенциала как одно из требований модернизации образования

РЕГЛАМЕНТ Выступление «РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Школьникова Т.А.) – 15 мин «Мозговой штурм» в группах на определение проблем – до 5 минут Представление группами проблем на доске - 5 минут Организация групп по обозначенным проблемам – до 5 минут Работа во вновь организованных группах – 20 минут Выступление представителей групп– 30 минут Выработка решений педсовета- 10 минут

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,… …ТЕМ ЛЕГЧЕ БУДЕТ УЧИТЬСЯ УЧЕНИКУ Л. Н. Толстой

Обновление норм проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарных правил и нормативов питания, требований к организации медицинского обслуживания учащихся и обеспечению школьной безопасности Обновление документов, регламентирующих образовательную деятельность Самостоятельность образовательных учреждений Создание адаптивной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы

УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ-28 КОМПЬЮТЕРЫ-128(ПК УЧИТЕЛЯ- 40 ) ПРОЕКТОРЫ- 15 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ-11 ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (TV, DVD,МАГНИТОФОН И Т.П.)- В 25 КАБИНЕТАХ ОБОРУДОВАНИЕ

Изменения в системе педагогического образования Внедрение системы моральных и материальных стимулов, новой системы оплаты труда Изменения в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое образование. Новая аттестация педагогических и управленческих кадров. Обновление квалификационных требований и квалификационных характеристик учителей Достойное пенсионное обеспечение

КАДРЫ- 43 ЧЕЛОВЕКА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ- 40 ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ- 25 ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ- 6 ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ- 2 КУРСЫ ПК- 29 ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ- 100%

Количество педагогов всего- 43 Из них: имеют навыки работы в текстовом редакторе 100% имеют навыки работы с электронными таблицами100% имеют навыки создания презентации100% имеют навыки работы в сети интернет100% применяют свои знания при подготовке к уроку100% применяют ИКТ на уроках100% применяют ИКТ во внеурочной деятельности100% прошли обучение ИКТ 100%

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Работа учителя, направленная на эффективность урока Работа учителя по адаптации учащихся Работа учителя по формированию учебной мотивации Использование учителем педагогических технологий, способствующих повышению КЗ

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ: КАКОВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ПУТИ РЕШЕНИЯ РИСКИ ; ДОПУЩЕНИЯ(ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В РЕЖИМЕ МОЗГОВОГО ШТУРМА

ВЛИЯНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА ТЕМП УРОКА ПОНИМАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ЧТО И КАК МОТИВИРОВАТЬ РАЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ПРИ АДАПТАЦИИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА: 1.НЕУКОСНИТЕЛЬНО ВЫПОЛ НЯТЬ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ УЧИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ ЦИКЛОВ И НАПРАВЛЕНИЙ 2.ПЛАНИРОВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЖЕУРОЧНО В СООТВЕТСТВИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ КЛАССА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА: 3. ЕЖЕУРОЧНО РАБОТАТЬ НАД СОЗДАНИЕМ «СИТУАЦИИ УСПЕХА», ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЯ УРОКА, МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ И САМОГО УЧИТЕЛЯ 4. ИЗУЧАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СОВМЕСТНО С КР И ПСИХОЛОГОМ 5. ИЗДАТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА И ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ С УЧЕТОМ ЭТАПОВ УРОКА

...Наступал вечер. Становилось всё темнее и темнее. Взял один человек маленькую свечку из коробки и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице. - Куда мы идём? - спросила свечка - Мы взбираемся выше дома, чтобы осветить кораблям путь в гавань. - Но ведь ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча. - Хоть твой огонёк и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной. Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили вокруг и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам. Продолжайте светить.