Методы решения уравнений высших степеней Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы решения уравнений высших степеней Учитель математики МОБУ СОШ 3 г. Баймака Республики Башкортостан Мурзабаева Фарида Мужавировна Prezentacii.com.
Advertisements

Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Уравнения высших степеней «Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения». Т. Эдисон. Захарова Н. В., учитель математики, МОУ СОШ 2, г.
Уравнения высших степеней.. Методы решения уравнений: Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Уравнения Содержание 1 Понятие уравнения и его свойства 2 Методы решения уравнений Метод разложения на множители Метод введения новой переменной Функционально-графический.
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Решение целых уравнений. 9 класс. Урок 34.. УСТНАЯ РАБОТА : Решите уравнение : ВОПРОС : Сколько корней имеет линейное и квадратное уравнение ?
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Уравнения Цель: систематизировать и обобщить решение различных видов уравнений.
Решение алгебраических уравнений Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Способы нахождения корней многочленов
Целые уравнения третьей и четвёртой степени работу выполнили: Жидкова Эльвира 9 В класс Киселёва Мария 9 В класс 2006 г.
Какое уравнение называется целым уравнением стандартного вида? Что значит решить уравнение? Как называются уравнения, способы решения которых мы изучали.
Решение уравнений высших степеней Гончарова Елена Павловна учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 77» г. Новокузнецк.
1 МКОУ «СОШ пос. Бавуко» Учитель математики Шорова Фатима Мачраиловна.
L/O/G/O Многочлены МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: учитель математики Е.Ю. Семёнова.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ, СОДЕРЖАЩИХ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Тема урока:
Равенство вида f(x)=g(x), где f(x), g(x)-некоторые функции, называют уравнением с одной переменной. Решением уравнения называют то значение переменной,
Решение алгебраических уравнений Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Транксрипт:

Методы решения уравнений высших степеней Prezentacii.com

Виды уравнений высших степеней Уравнения третьей степени Уравнения четвертой степени Уравнения пятой степени Возвратные уравнения Однородные уравнения Биквадратные уравнения

Способы решения уравнений высших степеней Разложение многочлена на множители Метод замены переменной Функционально- графический метод

Разложение на множители Способ группировки По формулам сокращенного умножения По теореме Безу Схема Горнера

Метод замены переменной Биквадратные уравнения Возвратные уравнения Уравнения, в которых выделяются одинаковые многочлены

Разложение на множители Замена переменной Функционально – графический способ 3.14(а) 3.1(а) 3.3(а) 3.21(а) 3.22(а) 3.29(а)3.33(а) 3.2(а)

Из истории математики Для уравнений третьей и четвертой степени есть формулы корней (формулы Кордано и Феррари), выведенные итальянскими математиками в 1545 году, но в силу своей громоздкости эти формулы не используют в школьной программе. После того, как были выведены формулы корней для уравнений третьей и четвёртой степени, на протяжении почти 300 лет, учёные-математики пытались вывести формулы для нахождения корней уравнений пятой степени и выше, но труды их оказались безуспешными.

Нильс Хенрик Абель ( )– норвежский математик В 1826 году норвежский математик Абель доказал, что нельзя вывести формулы для решения уравнений пятой степени и выше.

Какие уравнения имеют корень равный 1? ДА НЕТ ДА

Какие уравнения имеют корень равный 2? ДА НЕТ ДА

Разложить на множители многочлен уравнения делением уголком и по схеме Горнера Найдите корни уравнения

3.4(г) Схема Горнера

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна При а=1 уравнение принимает вид: Ответ: -1;

3.22 (б). Ответ: уравнение не имеет корней

3.33 (б) Ответ:2 функция возрастает на множестве действительных чисел. функция убывает на множестве действительных чисел.

ЕГЭ 2009 Ответ: -3;.

Задания для самопроверки

Решение: 1) Ответ: 1;

Решение 2 Это возвратное уравнение. Разделим обе части на

Учитель математики Мурзабаева Фарида Решение 3 Ответ: х=-1

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Оценивание работы За верное решение любого уравнения - 2 балла 2 балла – оценка «3» 4 балла – оценка «4» 6 баллов – оценка «5»

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Домашняя контрольная работа -5;2;3;4 3.33, указание Ввести новые переменные

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Prezentacii.com