«VirtualVision3D» Выполнила:Курылёва Анна. Меня зовут Анна. Мне 18 лет. Я с самого детством занимаюсь рисованием. Так же, несколько лет занимаюсь программированием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Advertisements

Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
«ИТ-стратегия на пороге перемен. Еще один шаг и…?» Москва, 2011 г. Антон Левиков.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Маркетинговый анализ СМО «Крылья» ФУ, 3 курс, 13 группа Примакова Раиса Убираева Мария Васева Анна.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
1. Макроэкономика и ее проблемы. 2. Основные макроэкономические показатели. а) валовой национальный продукт; б) валовой внутренний продукт; в) чистый.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
УСПЕХ ВАШЕГО БИЗНЕСА – НАША РЕПУТАЦИЯ Фирменная презентация для PC/MAC
Уважаемые партнёры! Группа Компаний «Просто» Предлагает Вам сотрудничество на выгодных условиях с целью увеличения продаж ваших товаров и услуг. Для этого,
Как быстро справиться с основными проблемами запуска и развития бизнеса Стартап 1 Виктор Анисимов. 2012г.
НПК А-трон ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА В рамках настоящего проекта компания А-Трон планирует получение инвестиций в размере млн рублей. На основания с.
ООО «Успех» Рекламная компания полного цикла.. 2 Идея В рамках проекта рассматривается создание рекламной компании полного цикла. Компании, которая действительно.
Транксрипт:

«VirtualVision3D» Выполнила:Курылёва Анна

Меня зовут Анна. Мне 18 лет. Я с самого детством занимаюсь рисованием. Так же, несколько лет занимаюсь программированием и компьютерной графикой. Я коммуникабельный человек, ответственно подхожу к работе, умею организовывать и ориентировать людей. Я думаю, что эти способности помогут мне в развитии ИТ-бизнеса. Моя компания нацелена на создание качественного продукта, не имеющего аналогов на мировом рынке. В планах создавать не только отдельные жилые или общественные здания, но и визуализировать целые жилищные комплексы, микрорайоны. Этого можно достичь путем кропотливого труда, привлечением инноваций. Общая информация:

Конечный продукт будет представлять собой трехмерную компьютерную модель архитектурных и градостроительных проектов. Модель строится на базе программ по 3D моделированию и выводится на платформу посредством лазерных лучей. Характеристики: цветная объемная модель со стереоэффектом, просмотр модели с любого угла зрения, точная передача форм, фактур заданного объекта Продукт/ Услуга:

«Проблема» потребителя: Заказчику(потребителю) бывает недостаточно проекта выполненного в традиционной технике. Ему нужно знать, как вписать объект в уже застроенную территорию, как будет выглядеть объект в целостном виде, как будет изменяться объект в определенных условиях. Портрет потенциального потребителя: это педантичный человек, постоянно соблюдает все формальные требования, скрупулезно относится к работе. Ему важна каждая мелочь. Он требователен и придирчив. Он желает получить свой заказ в идеальном исполнении.

Решение проблемы: Модель, изначально построена в 3D визуализаторе, а значит дает четкое представление об объекте. Выводимая лазерами многогранная проекция может изменять масштаб объекта (что невозможно при макетах из пенопласта, пластмассы, бумаги и т.п.), может показывать внутреннее содержание объекта, возможность добавление ландшафта за считанные секунды.

Потребители. Рынок. Конкуренты: Я представляю свой продукт на рынке архитектурных услуг. По словам Григория Миллера, директора нижегородской компании «Наш дом» новые игроки на рынке появляются крайне редко. Эксперты объясняют это нехваткой квалифицированных кадров. Главный архитектор компании «Архстрой»Александр Дехтяр отмечает, что вместе с крупными федеральными застройщиками в регион приходят и московские архитекторы: «С приходом крупных инвестиций в области появились иногородние девелоперы, зачастую со своими проектировщиками.» Нижегородские архитекторы не опасаются конкуренции со стороны федералов в обозримой перспективе. По словам Григория Миллера, расценки москвичей при сопоставимом качестве проектов как минимум на 20–30% выше, чем у нижегородских архитекторов. Впрочем, эксперты отмечают, что ценовая конкуренция на рынке развита слабо. Как утверждает Александр Дехтяр, большинство архитектурных мастерских для расчета цен либо используют справочник Госстроя, либо определяют цену в проценте от стоимости строительства. ( Конкуренты в сфере ИТ : Арт-студия Александра Прохорова ( Бэст-Маркет 3D ( Но они представляют натуралистические модели из материалов, а продукт моей компании аналогов на рынке еще не имеет.

За основу взята бизнес-модель компании Groupon: она договаривается со своими партнерами о существенной скидке на предоставление их услуг и затем продает этот дисконт на своем сайте, причем размер скидки может варьироваться в зависимости от того, сколько пользователь хочет за нее заплатить. Компания гарантирует, что все клиенты будут зарегистрированы, в том числе и те, которым нужна минимальная скидка. Затем, когда достаточное количество людей выбирает большую скидку, предложение становится активным, а Groupon забирает 50% выручки. А так же оплата моих проектов будет осуществляться наличным расчетом. Бизнес модель:

Стратегия продаж: Потребитель узнает о моем продукте из рекламы в интернете, на телевидении, на баннерах. Для того, чтобы моя кампания прошла успешно, я заключу договор с компанией НАСКО и RAIN GROUP. Клиенты будут распространять информацию о моей фирме, а в качестве поощрения для них будут устраиваться акции, скидки и т.п.

Команда: Для воплощения моего проекта в жизнь нужны: программист со стажем работы не менее 5 лет (он будет создавать компьютерные модели, обслуживать сайт фирмы), архитектор с портфолио, клиентской базой, «чистой» репутацией и опытом работы не менее 8-10 лет, физик-инженер( его работа заключается в обслуживании лазерного оборудования, введение новых, дополнительных опций в проецируемый объект) Экономическую и организаторскую часть вопроса я возьму на себя. Так же будет наниматься фрилансер-переводчик для расширения круга потребителей за пределы РФ( для начала это будет ближнее зарубежье)

Планирование. Расходы Выпуск продукции планируется после его испытаний за 2 года. Сумма инвестиций тыс. рублей в год (ср. зарплата программиста=42.000, ср. зарплата архитектора= , ср. зарплата переводчика=29.000, ср. зарплата физика-инженера=29.000,аренда лазерного оборудования, компьютерная техника, программное обеспечение) Если продукция !не имеющая аналогов на рынке! будет иметь успех, есть смысл расширять производство, привлекать иностранных специалистов, заключить договор с Apple и Yamaha Corporation. Мой проект является экспериментальным, фирма у которой я буду арендовать лазерное оборудование, так же останется в «плюсе», т.к. это будет являться одновременно рекламой и продвижением используемого товара.