Организация встречи www.esgcompany.ru. Организация встречи 1 Этап - Приглашение www.polo-int.com Цель – приглашение человека на деловую встречу. Правила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Список Список Для работы в системе MLM одним из важных составляющих является формирования банка данных Ваших потенциальных партнеров.
Advertisements

Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Инструменты Инструменты Главный инструмент Вашего бизнеса – Вы сами! - Ваш внешний вид - Эмоциональный тон - Здоровье - Внутренняя.
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Здороваемся - В помещении здоровается первым тот, кто входит. - Проходящий мимо здоровается первым независимо от возраста, когда кого-либо обгоняет. -
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
«Уважение к минувшему вот черта, отличающая образованность от дикости» А.С. Пушкин.
LOGO Урок 7: Работа с возражениями. LOGO Урок 7: Работа с возражениями Наиболее часто встречающиеся вопросы-возражения при работе в MLM бизнесе: - Это.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
Научная дискуссия. План Понятие научной дискуссии Говорение Слушание Вопросы Ответы "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ.
Классный час в 6 классе Классный руководитель Новикова Наталья Ивановна 2010 год.
© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 1 КОНТАКТ Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР! Уровень сложности 2 звезды.
Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.
Права и свободы. Мы все уникален Мы все равны, но каждый уникален.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
В дела ты добрые вложи все лучшее своей души. Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений.
Транксрипт:

Организация встречи

Организация встречи 1 Этап - Приглашение Цель – приглашение человека на деловую встречу. Правила: 1. Продолжительность разговора не более 1 минуты 2. Тон речи нейтральный (деловой). Темп речи – быстрый. 3. Не отвечать на наводящие вопросы. Шаги: 1 шаг: Приветствие «Здравствуйте, это (имя). Можете сейчас говорить?» 2 шаг: Предложение «Есть тема надо переговорить. Где мы с тобой (вами) можем сегодня (завтра) встретиться?» или «Есть идея, надо обсудить. … Делайте ударение на слове «Где». 3 шаг. Договор Договор о встрече должен содержать определенные пункты, это: - День встречи (сегодня, завтра и т.д.) - Время встречи (в или 18-00) - Место встречи (в кафе, ресторане и т.д. выбирайте нейтральную (!) территорию) -Выгода встречи (создайте определенную интригу (интерес) к этой встрече) - Обратная связь (на случай непредвиденных обстоятельств)

Организация встречи 2 Этап – Территория встречи - Территория клиента (дом, офис) - Ваша территория (дом, офис) - Нейтральная территория (кафе, ресторан и т.п.) Правило – «Всегда выбирайте нейтральную территорию» Только на нейтральной территории Ваша встреча будет проходить «на равных»

Организация встречи 3 Этап – Состав Правила встречи Со знакомым – 2:1 Очень важно соблюдать количественный состав во время встречи. С незнакомым – 1:1

Организация встречи Позиция при переговорах Вы Клиент 4 Этап – Позиция Позиция «по левую руку от собеседника» позволит Вам проводить переговоры в психологически более выгодной позиции

Effective Solutions Group WE MAKE THE FUTURE! МЫ ДЕЛАЕМ БУДУЩЕЕ!