Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Технологии формирования универсальных учебных действий Технологии формирования универсальных учебных действий Марюфич Т,В, методист РИМК.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
Транксрипт:

Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД

Методы сбора информации -Наблюдение -Беседа -Тестирование - Анкетирование - Листы достижений - Самооценка учащегося -Комплексные контрольные работы -Портфолио

Лист наблюдений «Оценка работы в группе» Дата________ Ф.И. ________________________ ______ класс ________ Что оценивается + _ 1. Чередует говорение и слушание 1. Задает уместные вопросы 1. Говорит по теме 1. Пытается полно отвечать на замечания и вопросы товарищей Лист наблюдений «Оценка устной презентации» Дата________ Ф.И. ________________________ ______ класс ___________ Что оценивается + _ 1. Наглядно передает содержание и структуру сообщения 1. Выбирает доступное содержание 1. Выбирает удачную форму подачи информации, помогающую понять смысл сообщения 1. Привлекает аудиторию с помощью контакта глазами, уместных устных реплик и тона 5. Использует специальные слова и выражения 6. Использует разнообразные предложения и словосочетания, которые оживляют речь

ФИО обучающегося ______________________________________________УМК_______________________ Критерии 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс IIII I I Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Принимает и сохраняет учебную задачу Умеет выделять учебную задачу среди своих «сиюминутных» интересов Умеет планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Доводит начатое дело до конца Адекватно воспринимает оценку учителя Проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Осуществляет самоконтроль своих действий, анализ результатов свой деятельности Познавательные универсальные учебные действия Умение осуществлять информационный поиск Умение находить информацию по заданному вопросу в тексте Умение находить информацию по заданному вопросу в различных источниках информации Умение создавать схемы, модели решения учебно- познавательных и практических задач Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Умение осуществлять логические операции: сравнение, анализ, обобщение, классификация Коммуникативные универсальные учебные действия Умение выражать свое мнение, обосновывать собственную позицию Умение слушать других Умение договариваться в ходе совместной работы Умение точно, последовательно и полно передавать информацию Умение задавать вопросы Умение разрешать конфликты Умение попросить о помощи Оценочный лист

«Лесенка» (1- 4 класс). Оценка школьной мотивации (1-2 класс). Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) ( класс.) «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс). «Незаконченные предложения» (3-4 класс).

Цель: выявление уровня развития самооценки. Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение. Возраст: 1- 4 класс. Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос

1. «Рисование по точкам (1 класс) 2. Корректурная проба (2- 4 классы)

Цель: уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия. Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность

1. «Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс). 2. Выделение существенных признаков (2 класс). 3. Логические закономерности (3 класс). 4. Исследование словесно- логического мышления (4 класс).

Узор под диктовку. «Рукавички». «Левая и правая стороны» «Совместная сортировка» «Дорога к дому» «Кто прав?».

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. (ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) «Портрет выпускника начальной школы»