Психологическое сопровождение эксперимента «Реализация гендерного подхода как условие успешной социализации личности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДевочкиМальчики Высокий уровень Коэффициент 0,9 Коэффициент 1 Средний уровень Низкий уровень.
Advertisements

c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Московский городской психолого- педагогический университет Научная работа на тему Восприятие стереотипного образа благополучия и успешности и идентификация.
Сравнительный анализ мониторинга «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни – 2011 уч.г – 2012 уч.г. высокий 81,3% 84,5%
Автор Автор: обучающаяся 10 « б» класса МОУ «СОШ 5 » Рак А.П.
Научно-исследовательский проект Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Выпускная квалификационная работа: Особенности формирования психологического пола детей 6-7 лет.
Исследовательский проект на тему: «Нарушение межличностных взаимоотношений подростков в коллективе класса» Выполнила студентка группы СП-43 Громыко В.Н.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Задачи исследования 1.Изучить особенности влияния когнитивных, мотивационно - личностных и эмоциональных характеристик личности учащихся, влияющих на.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Мониторинг психологического здоровья дошкольников Сечкина О.К. Набережных Е.В.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение эксперимента «Реализация гендерного подхода как условие успешной социализации личности»

Индекс психологического благополучия Уровень психологического благополучия и индекс здоровья обучающихся в экспериментальных классах остаются стабильно высокими (0,9-1).

Учебная мотивация Основным уровнем учебной мотивации в предыдущие годы, как у мальчиков, так и у девочек, была «внеучебная деятельность», Это не противоречило возрастной норме – ведущая мотивация подросткового возраста – общение.

Динамика развития учебной мотивации учащихся по результатам диагностики «Школьная мотивация» уч. г.г.

Сравнительно-сопоставительный анализ учебной мотивации смешанный класс - школа 4 и гендерные классы - школа 50

Результаты диагностики «Школьная мотивация» в смешанных и гендерных классах 7А, 7Б,7В классы, уч. год

Половозрастная идентификация Дети в раздельных классах способны к адекватной идентификации своего жизненного пути (100%).

Гендерная идентичность Наблюдался временный сдвиг андрогинных качеств в сторону фемининных и маскулинных, что объяснимо особенностями подросткового возраста.

Динамика формирования гендерной идентичности учащихся по результатам диагностики «Исследование гендерной идентичности» уч. г.г.

Сравнительно-сопоставительный анализ гендерной идентичности смешанный класс - школа 4 и гендерные классы - школа 50

Результаты диагностики «Исследование гендерной идентичности» в смешанных и гендерных классах 7А, 7Б,7В классы, уч. год

Тревожность Общий уровень тревожности у мальчиков понизился, а у девочек повысился.

Тревожность

Самооценка Уровень самооценки учащихся экспериментальных классов достаточно высок. Низкая самооценка отсутствует в обоих классах.

Динамика формирования самооценки учащихся по результатам диагностики «Исследование самооценки учащихся» уч. г.г.

Социометрия

Социометрическая мишень 7А класс