МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 г. ОРЕНБУРГА Портфолио преподавателя английского языка Михайловой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 57 МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Портфолио преподавателя.
Advertisements

Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 4» г. Троицк.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Портфолио учителя английского языка Богдановой Лидии Ивановны.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ РП. ХОР» Портфолио преподавателя.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 г. ОРЕНБУРГА Портфолио преподавателя английского языка Михайловой Елены Владимировны 2012 год

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Ключевский В.О.

Цели и задачи методического портфеля 1. Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка. 2. Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка. 3. Систематизация учебного материала. 4. Выявление зон трудностей для учителя и учащихся. 5. Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации. 6. Раскрытие творческого потенциала учителя английского языка.

Структура портфолио Общие сведения об учителе Научно-методическая деятельность Результаты педагогической деятельности Внеурочная деятельность по предмету Учебно-материальная база

Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе. Э.Хемингуэй.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ф.И.О. Михайлова Елена Владимировна Место работы МОБУ СОШ 35 Должность Преподаватель английского языка Название ВУЗа Оренбургский государственный педагогический университет г. Педагогический стаж 6 лет Категория нет Персональный сайт moysait.ucoz.de

ОБРАЗОВАНИЕ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС ООО» 2012 Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег

Участие в семинарах и конференциях

Моя система контроля Виды контроля Подходы к контролю Объекты контроля Формы контроля Входной Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Степень сформированности языковых умений и навыков Диагностические тесты на определение уровня владения ИЯ Текущий Диагностико – обучающий, рефлексивный По блокам развития и формирования речевых умений и навыков Презентация проектов, портфолио, тесты достижений (бланковые тесты самоконтроля и взаимоконтроля) Итоговый Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Уровень сформированности всех видов речевой деятельности Комплексное тестирование (тесты достижений), ЕГЭ по выбору (11 класс), экзамен(9 класс)

Цель контроля :не только проверка и оценка ЗУНов, но и проверка личностных образовательных возможностей каждого ученика. Функция контроля : не только контролирующая, оценочная, обобщающая, но и обучающая, развивающая, воспитывающая и стимулирующая. Всему процессу контроля должна сопутствовать не только контролирующая деятельность учителя, но и самооценка и взаимооценка ЗУНов самими учащимися, основанная на усвоенных ими эталонах Контроль

Участие обучающихся: олимпиады Конкурсы (название, кол-во участьников, результат) Кол-во участь.результат кл – 6 6 кл – 8 7 кл – 8 8 кл – 10 3 первых места по школе «Британский Бульдог», кл – 9 6 кл – 6 7 кл кл – 8 «Коала» кл – 9 6 кл – 6 7 кл – 7 8 кл – 8 «Британский Бульдог» – 6 класс, 3 – 5 класс, 3 – 9 класс «Коала»:

Достижения учащихся Участие во Всероссийских конкурсах «Коала», «Британский Бульдог», «Молодежный чемпионат по английскому языку»

ИЗУЧАЮ Личностно-ориентированное обучение ВНЕДРЯЮ Проектная работа Коллективная форма работы ОБОБЩАЮ Групповая работа Коллективная форма работы Использование ИКТ в образовательном процессе НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Использование современных образовательных технологий Проектная технология Модульное обучение ИКТ-технологии Личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии

Результаты педагогической деятельности Принципиальным положением школьного языкового образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс. Одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в обязательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решать, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала обучения иностранному языку в школе. Работая учителем 6 лет и обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов

Научно-методическая деятельность Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку: изучаю методическую литературу; выполняю варианты ЕГЭ; работаю с Интернетом; создала факультативный курс для 9 класса : «Деловой английский» выступаю с докладами на ШМО; даю открытые уроки, нестандартные уроки –урок-экскурсия, урок- игра в 5-6 классах, урок-викторина, урок-лекция, стихотворно-музыкальный урок, интегрированные уроки; активно участьвую в проведении предметной недели; разработала рабочую программу создала базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ; работаю по теме самообразования «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка»

ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ЗА УЧ.ГОД.

МОИ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ Внеклассное мероприятие по теме: «Easter»

Формируя навыки самостоятельной работы, использую следующие технологии продуктивного обучения: проектная технология: выступление на районном уровне с проектной работой «Мистика камней» (2010 г.) и на IX научно-практической конференции научного округа «Восточный» с проектной работой «Британский стиль жизни» (2010 г.), выступление на ШМО по теме: «Проектная деятельность на уроках английского языка»(2010 г.); технология интерактивного обучения: участьие в районном конкурсе интерактивных мультимедийных работ (2010 г., тема работы: «Дизайн и искусство»); интегрированный урок по английскому языку и географии в 9 б классе по теме: «Употребление определённого артикля с географическими названиями. Природные катастрофы и чрезвычайные происшествия.»( ); игровая технология: открытый урок-деловая игра в 9 В классе по теме «Реклама: за и против»( ); проблемно-поисковая технология: выступление на ШМО по теме: «Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе»(2011 г.); личностно-ориентированная технология: открытые уроки по темам: «Что ты думаешь?» в 6 б классе( ), «Журналы для подростков» в 9 а классе( , «Будь терпеливым и избежишь конфликтов» в 9 а классе ( );

В рамках используемых технологий, направленных на развитие коммуникативных способностей учащихся, использую разнообразные виды заданий и упражнений. На практике убедившись в том, что проектная деятельность, ролевые игры и дискуссии особенно эффективны для развития этих способностей, широко применяю их в своей работе. На моих уроках дети выполняют следующие виды проектов: 1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты по темам : «Традиции и обычаи», «Культура Британии», «Олимпийские игры», «Русские и европейские художники», «История США». 2. Игровые ролевые проекты: разыгрывают игры: «Спорт в нашей жизни», «Быть или не быть здоровым?» 3. Информационные и исследовательские проекты: «Великие открытия», «Наши достижения», «Британская королевская семья», «Британский стиль жизни», 4. Издательские проекты: «Портрет моей семьи», «Мои друзья и я», путеводители: «Русские традиции» 5. Сценарные проекты: «Школа», «День Святого Валентина», «Рождественский вечер».

Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся: Урок- викторина Урок-экскурсия Стихотворно-музыкальный урок Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры) Интегрированные уроки Урок- лекция

Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что: а) даю возможность учащимся самостоятельно исправить свой ответ или предлагаю другим детям сделать это; б) при неудачном исправлении ошибок сама даю правильный ответ; в) воспитываю терпимое отношение к чужим ошибкам для сохранения мотивации и уверенности учащихся в себе; г) откладываю коррекцию до конца задания; д) записываю серьёзные ошибки во время ответов и возвращаюсь к ним, когда ученик закончил говорить; е) для отслеживания результатов обучения использую разделы «Test yourself»; ж) стараюсь давать положительную оценку работе учащихся. Главным в своей работе я считаю моделирование такого процесса обучения на уроке, где в центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами и интересами; подбор таких видов деятельности на уроке, чтобы помочь своим ученикам учиться радостно, творчески и видеть результаты своего труда.

Работы учащихся

Список творческих работ учащихся Сообщения: Australia-7 класс ; Great Britain-7 класс;Great Britain-7 класс; The sights of St. Petersburg-9 класс; Our school-5 класс; English traditions and customs-9 класс; Olympic Games- 9 класс; David Robert Joseph Beckham- 9 класс; History of the United States- 8 класс; Sport in our life- 8 класс; British Royal family- 9 класс; An ideal state as I understand it- 8 класс; Discoveries and achievements of our scientists- 9 класс; Проекты: Защита окружающей среды - 7 класс; Шекспир и его эпоха - 9, Компьютеры в нашей жизни - 11 класс; Наша школа - 5 класс;Наша школа Достопримечательности Великобритании - 10 класс; Добро пожаловать в Лондон - класс; Рождество - 6 класс; Олимпийские игры - 9 класс; Презентации: Australia-7 класс; The sights of St. Petersburg-9 класс;The sights of St. Petersburg-9 класс; Great Britain-7 класс; History of Great Britain- 8 класс; Рождество- 6 класс;

Пять простых правил преподавателя всегда со мной: Помни своё детство. Хороший учитель сам учится всю жизнь. Хорошо выучивается лишь то, что училось с радостью. Уважай ученика. Современный урок может быть любым, но не скучным.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Учебно-методическое обеспечение Учебники и художественная литература по предмету. Словари и справочная литература. Наглядные пособия Контрольно-измерительные материалы Раздаточный материал Работы учащихся Компьютер

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!