2 2 Программа АВГУСТОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ 26 августа 2014 года Отдел образования Администрации Веселовского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Федотова Н.А., заместитель директора центра дополнительного образования,
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

2 2 Программа АВГУСТОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ 26 августа 2014 года Отдел образования Администрации Веселовского района

Укрепление и развитие воспитательного потенциала Веселовского района в социокультурном и личностном становлении детей и подростков. Место проведения: МБУК «Веселовский СДК». Время проведения: Участники: директора, заместители директоров, педагоги дополнительного образования, классные руководители муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, представители культуры и казачества Веселовского района. отдел по молодежной политике Администрации района. Аналитик: Рябченко Алексей Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики воспитания ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. -Вступительное слово заведующего Отделом образования Администрации Веселовского района О.М.Шрамко -Приветственное слово заместителя Главы Администрации Веселовского района И.А. Усачевой Выступления: -Интегративная муниципальная модель эффективного воспитания и социализации детей на основе взаимодействия общего и дополнительного образования -Рябченко А.М.- кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики воспитания ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. - Дополнительное образование как среда формирования общей культуры, социализации и адаптации учащихся к жизни в обществе.Беликова Л.В. – директор МБОУ ДОД «Веселовский ЦДТ» -Патриотическое воспитание молодежи, как одно из направлений государственной политики Дегтярева О.В.- заведующий методико- библиографическим отделом МБУК ВР «Межпоселенческой центральной библиотеки»; Ульяненко И.И.- ведущий специалист отдела по молодежной политике Администрации Веселовского района -Возрождение казачества как одно из направлений формирования духовно-нравственного, физически развитого защитника Отечества. Извозчикова Г.Н.- заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Веселовской СОШ 2 -Перспективы развития воспитательной системы общеобразовательного учреждения. -Голенева А.Г. - заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Веселовской СОШ 1 - Социально – педагогическая миссия дополнительного образования в современных условиях: механизмы ее воплощения Карибов В.Л. - педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Веселовский ЦДТ

2 22 августа 2014 года 2. Ценностно-смысловой потенциал содержания образования по обществознанию, истории, географии в соответствии с ФГОС ( Гребенкина О. С. - МБОУ Краснооктябрьская СОШ; Орел В. Ю. - МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ). 3. Историко-культурный стандарт как основа нового содержания школьного исторического образования ( Кориневская Т. А.- МБОУ Веселовская СОШ 1). 4. Применение информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности по истории, обществознанию и географии (Ольховая Т. Ф. - МБОУ Ленинская СОШ; Токарчук Т. В. – МБОУ Верхнесоленовская СОШ). 5. Проектная деятельность на уроках географии как средство формирования метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС (Хабовец М. С. - МБОУ Ленинская СОШ). 6. Интерактивное общение в предметных сетевых сообществах и в глобальной сети Интернет – эффективная среда профессионального развития педагога. (Блажков А. Ю. - МБОУ Веселовская СОШ 1; Ноздрань Е. Н. - МБОУ Веселовская СОШ 1). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Галей И.П...методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОБЖ, ТЕХНОЛОГИЯ» «Комплексный подход в формировании здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях Веселовского района» 1. Проектно-исследовательская деятельность и формирование УУД по физической культуре, ОБЖ и технологии в рамках реализации стратегий ФГОС ( Ситало В.В.- МБОУ Веселовская СОШ 1, Савчук Л.Д. - МБОУ Ленинская СОШ). 2. Программа внеурочной деятельности основ безопасности жизнедеятельности в условиях внедрения ФГОС с учетом развития универсальных учебных действий ( Макарюха Г.Б. - МБОУ Новинская ООШ). 3. Разработка и реализация программ физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов ( Ткач С. А. - МБОУ Позднеевская СОШ). 4. Развитие системы спортивных классов и классов с углубленным изучением предмета «Физическая культура» ( Титюк В.П.- МБОУ ДОД Веселовская ДЮСШ). 5. Развитие культуры здоровья педагогов – одно из условий обеспечения здоровья обучающихся ( Шендриков Ю.И.- МБОУ Веселовская СОШ 1, Кочергина А.Г. - МБОУ ВСОШ 2). 6. Формирование единого пространства физкультурно–оздоровительной и спортивной направленности образовательного учреждения в условиях массовой внеурочной деятельности (Шахрай А.М. - МБОУ Верхнесоленовская СОШ). 7. Обновление характера и форм профессионального общения учителей физической культуры в условиях сетевого взаимодействия ( Лойчик И.П.- МБОУ Садковская ООШ). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Шамшина Н.А..методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО - «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» «Возрождение традиций духовно-нравственного воспитания и обучения в едином образовательном пространстве в условиях современной школы» 1. Введение основ религиозных культур и светской этики в начальной школе: значение, цели, механизмы реализации, оценка результатов (Ершова С.А. - МБОУ Новинская ООШ). 2. Новые возможности и задачи духовно-нравственного воспитания и обучения в контексте современных нормативно-правовых документов (Будаева Е.Н Проблемы реализации эффективной системы взаимодействия церкви с образовательными учреждениями в Веселовском районе в условиях нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Ромашко Н.В. - МБОУ Малозападенская СОШ отец Ростислав и матушка Евгения храма Успения Пресвятой Богородицы). 4. Организация конкурсного и олимпиадного движения по духовно-нравственному направлению в рамках образовательного учреждения как одно из условий повышения уровня развития учащихся (Прокопьева С.А. - МБОУ Красноманычская ООШ). Программа АВГУСТОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Отдел образования Администрации Веселовского района

Актуальные вопросы развития системы общего образования Веселовского района Место проведения: пос. Веселый, МБОУ Веселовской СОШ 1, Время проведения: 22 августа 2014 г., 9.00 – Участники: учителя-предметники, руководители МБОУ, специалисты и методисты Отдела образования Администрации Веселовского района. Работа секций: - «РУКОВОДИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» « «Дорожная карта» организации системы общего образования посредством реализации основных и дополнительных программ в условиях муниципального образовательного пространства» 1. Введение ФГОС дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Веселовского района (Чумакова Л.А. - Отдел образования Администрации Веселовского района). 2. Учебный план – основа формирования современного содержания образования, обеспечивающего реализацию требований ФГОС и качество общего образования (Лалаенц Е.Ф. – Отдел образования Администрации Веселовского района). 3. Итоги единого государственного экзамена и ГИА – 9 выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2014 году (Погорелова Л.Ю. – Отдел образования Администрации Веселовского района). 4. Повышение качества профессиональной педагогической деятельности в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» (Шемякина И.В. – МБОУ Веселовская СОШ 1). - «ФИЛОЛОГИЯ» «Реализация федеральной целевой программы «Русский язык на 2011 – 2015 годы» 1. Итоги единого государственного экзамена и ГИА – 9 по русскому языку и литературе выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2014 году (Пустовая В.М. - МБОУ Позднеевская СОШ ). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Рыбникова В.Я.- методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО) 2,ФЦП «Русский язык на 2011 – 2015 годы» в инновационной педагогической системе учителя русского языка и литературы (Пащенко Л.И. - МБОУ Садковская ООШ). 3. Коммуникативные стратегии обучения речевому поведению учащихся в рамках реализации ФЦП «Русский язык» на годы». (Шендрикова Е.А. - МБОУ Веселовская СОШ 1). 4. Эффективные технологии обучения русскому языку как государственному в условиях поликультурного пространства (Латко А.М. - МБОУ Малозападенская СОШ). 5. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы (Степанова С.В. - МБОУ Краснооктябрьская СОШ). 6. Развитие общепедагогической, предметно-педагогической и профессиональной ИКТ - компетентности современного педагога как ресурса профессионального развития в условиях поэтапного введения профессионального стандарта «Педагог» ( Прядун Г.П. - МБОУ Ленинская СОШ). - «МАТЕМАТИКА» «Педагогические механизмы реализации концепции развития математического образования, основанной на идеологии: «Нет неспособных к математике детей» 1. Итоги ЕГЭ И ГИА-9 по математике и информатике (Качула Н.Н. - руководитель РМО учителей математики; Николаева М. И. - руководитель РМО учителей информатики). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Васенькина Н.А.методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2. Критерии качества математического образования в логике ФГОС (Матвеева Е. А. - МБОУ Веселовская СОШ 1). 3. Эффективные педагогические инновации и ресурсы повышения качества математического образования (Иванкова В. Н. - МБОУ Веселовская СОШ 1). 4. Цели и результаты математического образования в условиях реализации ФГОС и концепции развития математического образования (Евсеева Н. С. - МБОУ Позднеевская СОШ; Залевская Н. Е. - МБОУ Красноманычская ООШ). 5. Применение информационно-коммуникативных технологий в урочной и внеурочной деятельности ( Затула Т. И. - МБОУ Красноманычская ООШ). - «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» «Федеральный государственный образовательный стандарт: первые итоги достижения планируемых результатов, механизмы повышения качества и эффективности» 1. Современный урок в начальной школе как инструмент практической реализации ФГОС НОО ( Щупко Г.Г. - МБОУ Краснооктябрьская СОШ). 2. Развитие детской одаренности в инновационной системе начального общего образования в условиях реализации ФГОС (Акопян А.А. - МБОУ Верхнесоленовская СОШ). 3. ФГОС начального общего образования – содержательно-целевая основа обеспечения качественной подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ (Козырева А.С. - МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ СОШ). 4. ФГОС: стратегия создания здоровьесберегающего и экологически целесообразного образовательного пространства школы ( Швек И.С.- МБОУ Ленинская СОШ). 5. Развитие мотивации педагогов к саморазвитию, творческой инициативе и креативности – основа достижения качества образования, соответствующего ФГОС ( Васильева И.В.- МБОУ Багаевская СОШ). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Злобина А.Т..методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО - «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» «Механизм совершенствования содержания и способов организации образовательного процесса по предметам естественно - научного цикла в общеобразовательных учреждениях для достижения качественного образования, соответствующего ФГОС» 1. Итоги единого государственного экзамена и ГИА – 9 по биологии, физике, химии выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2014 году (Тугарева М.М.– руководитель РМО учителей биологии, Цыгулева И.В.- руководители РМО учителей химии). 2. Создание среды развития исследовательских компетенций обучающихся в рамках изучения предметов естественно – научного цикла (Хабовец А.А.- МБОУ Позднеевская СОШ). 3. Проектирование и использование цифровых образовательных ресурсов в целях эффективной организации образовательного процесса на уроках химии, биологии, физики (Аксененко Н.В.- МБОУ Веселовская СОШ 1). 4. Эффективные педагогические инновации и ресурсы повышения качества предметов естественно – научного цикла (Мацейко Л.К.- МБОУ Верхнесоленовская СОШ). 5. Развитие мотивации педагогов к саморазвитию, творческой инициативе и креативности – основа достижения качества образования, соответствующего ФГОС ( Жиронкин А.М.- МБОУ Веселовская СОШ 1). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Россинская С.А...методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО - «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ» «Актуальные вопросы школьного исторического и обществоведческого образования в условиях нового нормативно-правового пространства в Российской Федерации» 1. Итоги единого государственного экзамена и ГИА – 9 по истории, обществознанию и географии выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2014 году (Кузнецова Л. Ю. - МБОУ Красноманычская ООШ; Ткач С. А. - МБОУ Позднеевская СОШ).