Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
Advertisements

МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
Транксрипт:

Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год

Духовно-нравственное Здоровый образ жизни Система работы классного руководителя и воспитателей. Трудовое и экологическое Социализация и профориентация Художественно- эстетическое Нравственно- правовое воспитание. Гражданско-патриотическое Система работы с родителями Направления воспитательной работы школы-интерната 95 Я в социуме Я и моя профессия Я и общество Я и моя безопасность Я и право

Цель: Социальное становление личности обучающегося, воспитанника, внутри единого воспитательного пространства и формирование жизненно важных компетенций, необходимых для успешной социализации в условиях постоянно меняющегося окружающего мира Формировать знания, умения и навыки, сопутствующих социальной адаптации обучающихся, воспитанников школы – интерната, Повышения уровня общего развития, их к будущей самостоятельной жизнедеятельности. Коррекция и развитие личностных качеств обучающихся, воспитанников, эмоционально – волевой сферы (навыков самоконтроля, выдержки) межличностных отношений. Воспитывать самостоятельность, нравственные качества (трудолюбие, умение придти на помощь, навыки творческой деятельности путем организации активной жизни в детском коллективе).

Программы «Я – гражданин России» (гражданско- патриотическое воспитание) «Восхождение по ступенькам право» (нравственно- правовое воспитание) Основная работа Занятие правового всеобуча « Ты и закон » Встреча со специалистами в области юриспруденции, правоохранительных органов и т. д. Изучение Российских законов, Конвенции, прав ребенка. Участие в патриотических акциях в школе, в районе. Социальная защищенность, охрана и защита прав ребенка. Оформление уголка о правовой и юридической документации

Цель: профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, организация безопасности жизнедеятельности Основные мероприятия Изучение правил безопасности на занятиях факультатива «Будь осторожен» Целевые прогулки, экскурсии, инструктажи и тематические воспитательные мероприятия в группах Встречи с инспекторами : пожарной охраны, ОСВОДа, ГИБПДД. Программы: 1. «Планета здоровья» (спортивно – оздоровительная). 2. «Территория безопасности» (ОБЖ).

Цель: нравственное поведение и развитие личности обучающегося, воспитанника. Основные мероприятия 1. Формирование представлений о нравственных нормах общения на занятиях в воспитательных группах; 2. «Минутки этики и эстетики»; 3. Тестирования, тренинги; 4. Занятия факультатива «Материнская школа»; 5. «Духовные гостиные»; 6. Активная работа в Совете старшеклассников и в детской организации «Радуга»; 7. Участие в театральных постановках, сюжетно – ролевых играх. Программы: 1. Программа развития детского самоуправления «Мир». 2. «Я и моя будущая семья» (семейное воспитание). 3. «Родные истоки» (духовно – нравственное воспитание). 4. «Мир этики и эстетики» (этико – эстетическое воспитание).

Участие в творческих объединениях Цель: приобретение знаний и умений, необходимых при выборе профессии, продвижение в процессе принятия объективного решения о выборе профессионального пути. «Твори чудеса своим трудом» (интеграция дополнительного образования) «Мой выбор» (профориентация)

Воспитанник - выпускник Толерантность. Самореализация в обществе. Развитие навыков здорового образа жизни. Развитие духовно-нравственных качеств личности. Уметь контактировать в современном обществе, понимать ценности окружающего мира.

Общий показатель уровня воспитанности за три года

Наши достижения