«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы ГЧП в деятельности Холдинга |. проекты и партнеры Холдинга 4 КОЛЛЕДЖА МИРОВОГО УРОВНЯ Многопрофильная система подготовки технических кадров на.
Advertisements

Киселёва О.П., консультант Группы управления проектом «Модернизация технического и профессионального образования» «Модульные образовательные программы.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Разработка системы признания сертификатов, полученных выпускниками образовательных учреждений профессионального образования и другими категориями граждан.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Система развития профессиональных квалификаций в строительстве, промышленности стройматериалов и ЖКХ Салахов Артур Асхатович, эксперт НСКК.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Участие НЭПК «Союз «Атамекен» в создании эффективной системы ТиПО Астана, 2012 г.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Республиканская августовская конференция. Проект «Модернизация ТиПО» Компонент 1 Разработка стандартов и обеспечение качества ТиПО Компонент 2 Усиление.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Транксрипт:

«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг Зигангирова Елена Викторовна, к.т.н., директор, Департамент академического управления

Техники Технологи Прикладные бакалавры Разнорабочие Специалисты массового и обслуживающего труда Оcновное среднее образование Общее среднее образование (12 кл.) Техническое и профессиональное образование Техническое и профессиональное образование (повышенный уровень) и практическое опыт, Степень бакалавра Степень бакалавра и практический опыт, степень магистра Степень магистра и практический опыт, степень доктора PhD доктора по профилю и практический опыт, общественное признание Колледжи мирового уровня Система ТиПО в РК национальная рамка квалификаций Высшее и послевузовское образование 2

Национальная рамка квалификаций Национальная рамка квалификаций Отраслевые рамки квалификаций Отраслевые рамки квалификаций Профессиональные стандарты Профессиональные стандарты Сертификация квалификаций Сертификация квалификаций НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ МТСЗН, МОН, НПП, Отраслевые госорганы Отраслевые госорганы, НПП, МТСЗН, Отраслевые госорганы, НПП, работодатели, МТСЗН МТСЗН, МИНТ, МОН, НПП, ассоциация работодателей 3 НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАЗРАБОТКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, требуют разработку новых образовательных программ, переподготовку преподавателей колледжей, повышения их педагогической и производственной компетенции. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ разрабатывается с привлечением международных экспертов, объединений работодателей т.е. разработчиков ПС Внедрение НСК предусматривает разработки ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ по всем видам профессиональной деятельности

Опорные центры по разработке образовательных программ с участием международных экспертов и работодателей Опорные центры по разработке образовательных программ с участием международных экспертов и работодателей Образовательные программы по 149 специальностям Образовательные программы по 149 специальностям ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Образовательные программы для колледжей мирового уровня по 73 специальностям Холдинг «К ә сіп қ ор» с участием международных партнеров Холдинг «К ә сіп қ ор» с участием международных партнеров До 2016 года НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

5 Образовательные программы Образователь- ные учебные программы Модульная технология Компетентностный подход Проф стандарты ГОСО Государство Работодатели ППС, ИПС Студенты

Требования к выпускнику ТиПО 6 Сложившиеся в стране социально-экономические условия четко определили следующие требования к выпускнику колледжа с профессиональным образованием: Владеть теоретическими знаниями и соответствовать требованиям к предполагаемой квалификации по специальности; Иметь навыки профессиональной деятельности на конкретном рабочем месте и профессиональная мобильность; Уметь самостоятельно принимать решения производственных задач; Знать основы компьютерной грамотности.

I.ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: Трансферт образовательных учебных программ в Казахстан Адаптация к условиям и технологическим процессам предприятий страны II.Ориентация на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ III.Постоянные КОНСУЛЬТАЦИИ С РАБОТОДАТЕЛЕМ IV.Создание ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СОВЕТОВ ПРИ КАЖДОМ КОЛЛЕДЖЕ для оперативной актуализации программ 7 Подходы к формированию:

Формирование образовательных учебных программ колледжей Холдинга 8 Профессиональные стандарты Оценки качества на основе работы Отраслевых Центров Сертификации и Центров оценки рейтинга и инспектирования колледжей Зарубежные партнеры (мировые лидеры в подготовке технических кадров) Холдинг К Ә СІП Қ ОР Работодатели (Ассоциации и союзы работодателей, крупные компании в отраслях) Участники Система менеджмента качества в образовании Образовательных учебных программ, соответствующих международным стандартам Образовательные технологии (кредитная, дистанционная) Нормативно-правовые акты РК Современные методики по обеспечению деятельности организаций ТиПО Создание мотивации для привлечения работодателей, квалифицированных преподавателей, студентов АДАПТАЦИЯ (Модернизация существующих колледжей) Образовательные учебные программы моделируются по потребностям работодателей и рынком труда Передовая система менеджмента Улучшение имиджа ТиПО и привлечение рыночно- ориентированных студентов РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

I.В 2012 году были разработаны 12 образовательных учебных программ. В настоящее время в МПЦ г. Атырау ведется обучение по 3 программам. II.В 2013 году были разработаны 14 образовательных учебных программ для колледжей «мирового уровня» в гг.Алматы и Астана. III.В 2014 году разрабатываются 11 образовательных учебных программ для колледжей «мирового уровня» в гг. Алматы и Астана Разработанные образовательные программы 9

Образовательные учебные программы построены НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА и МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ; Каждый модуль направлен на ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОБЩИХ и/или ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ); Формирование компетенций происходит через ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКОВ через обучение смежным тематикам различных дисциплин и практического закрепления Получение ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДОПУСКОВ для прохождения практики на рабочем месте Особенность программ 10

Спасибо за внимание! Некоммерческое акционерное общество. Холдинг