Системы лояльности: современные тенденции развития Василий Ярцев, Коммерческий директор iiko.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система лояльности и привлечения гостей. Позиционирование iikoRMS & iikoChain ERP-системы iiko позволяют снизить затраты iikoNET Система привлечения гостей.
Advertisements

1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Маркетинговая атака как способ завоевать и удержать абонентов Вадим Захариков, «Латера»
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Программа работы с постоянными клиентами Клуб Много.ру Проект Компании Лавтек.ру КАК: - - удержать существующих клиентов и привлечь новых? - - увеличить.
Программа франчайзинга Федеральной сети магазинов японской и китайской кухни Sushi-City 2015 год.
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ. Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете.
Транксрипт:

Системы лояльности: современные тенденции развития Василий Ярцев, Коммерческий директор iiko

Основная задача: стабилилизация и рост выручки

Выручка ресторана зависит от количества гостей и среднего чека. Количество гостей =X Средний чекВыручка

Гости делятся на две группы: «Новые» и «Лояльные» (постоянные). Лояльные гости Новые гости =X+ Средний чекВыручка

Лояльные гости Новые гости =X+ Средний чекВыручка 1 2 3

Идентификация посетителей

Карт лояльности слишком много, а нужной практически никогда не бывает с собой.

Сотовый телефон – однозначный идентификатор человека в современном мире, который всегда с собой.

Скидка или бонус?

Недостатки системы скидок Скидка дается авансом Маленькая скидка => не дает стимула Дают скидку => изначально завышенная цена Скидка уменьшает выручку

При одинаковом размере (% от заказа) для посетителя себестоимость скидки существенно выше, чем себестоимость бонуса.

Социальные сети

Социальные сети – отличная маркетинговая площадка.

Геопозиционные сервисы Социальные сети Социальные сети – отличная маркетинговая площадка. Реклама (баннеры) Сообщества Коллективные покупки Флаеры

Лояльные гости Новые гости Социальные сети позволяют сделать рекомендации работающим инструментом привлечения посетителей. 12 Рекомендуют друзьям Становятся постоянными

Возможности – Использование гостей как промоутеров – Использование профессиональных промоутеров – Создание сложных программ лояльности Трудности – Гостям вроде бы незачем размещать информацию – Совет друга не имеет прямого воздействия – Сложно отследить, кто чей друг

Как увеличить средний чек?

Пороговый бонус

Возможность самостоятельно дозаказать – очень хороший способ сделать гостей лояльными, стимулирующий их больше тратить.