Ты откладываешь на потом все свои желания и цели на неделю, месяц, год; Ты упускаешь кучу возможностей реализоваться в жизни из-за страха и нерешительности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саморазвитие и личностный рост: выбор личной эффективности дисциплина по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин для студентов.
Advertisements

Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Как развивать в детях лидерские качества? Подготовила воспитатель ДОУ 1 г.Липецка Саетова О.А.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Раушан Бигзаева, 2012 ТРЕНИНГ «ДОСТИЖЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ» ФОТООТЧЕТ, мая 2012 Открытия, сделанные на тренинге, ошеломительные. И сейчас, спустя.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
«Тайные возможности вашего подсознания». Ежедневно мы сотни раз сталкиваемся с проблемой выбора. Нам приходится принимать решения. Что съесть? Что одеть?
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Менеджмент- это искусство добиваться необходимого, а лидерство – искусство определять чего необходимо добиться. Питер Друкер.
Сексуальность и Чувственность Разбуди свою Плохую Девочку.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Надежда – это готовность к встрече с будущим, саморазвитие, это жизнь и рост ; Рациональная вера – осознание возможностей и необходимости вовремя эти.
Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
Все эффективное просто как как достигать своих максимальных результатов Ярослав Championstyle.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Транксрипт:

Ты откладываешь на потом все свои желания и цели на неделю, месяц, год; Ты упускаешь кучу возможностей реализоваться в жизни из-за страха и нерешительности; Ты умён, талантлив, но не получаешь достойный результат; Тебя волнует, что скажут другие – это сильно мешает раскрыться и реализовать свой талант и умения; Ты испытываешь страх сказать прямо то, что ты думаешь, боишься обидеть других людей; Ты устал от постоянного стресса волнений, переживаний за себя, свою семью, свои поступки; Ты достоин большего...

Как часто ты сам себе что-либо обещаешь, но потом просто не выполняешь эти обещания? Можешь ли ты сказать, что ты всегда владеешь ситуацией, а не становишься жертвой обстоятельств? Берешь ли на себя ответственность за свои поступки или при удобном случае пытаешься снять с себя все обязательства? Готов ли ты к экстриму и к действиям в сложных жизненных ситуациях? Готов ли ты дойти до конца и сделать больше чем ожидаешь в любых ситуациях? Ты реально думаешь, что всё, на что ты способен, это действительно ВСё, на что ты способен?

Александр Македонский в 17 лет командовал небольшой армией.

Август Октавиан в 18 лет повёл армию на Рим и отомстил за смерть Юлия Цезаря.

Жанна д Арк в 17 лет повела армию и освободила Орлеан.

Александр Невский в 19 лет разбил шведские войска на Неве, в 20 лет – на Чудском озере.

Пётр I в 10 лет сформировал «потешные» полки, Преображенский и Семёновский полки – будущую Гвардию России.

Александр Васильевич Суворов в 13 лет зачислен в Семёновский полк. Будущий генералиссимус.

Александр Алексеевич Тучков в 16 лет произведён в капитаны. Будущий генерал-майор, герой Бородинского сражения.

Аркадий Петрович Гайдар в 17 лет командовал полком.

Иван Данилович Черняховский в 14 лет – командир взвода частей особого назначения. Будущий генерал армии, дважды герой Советского Союза.

Узнай, НА ЧТО Способен ты!

Если ты готов изменить свою жизнь к лучшему, сделать её яркой, насыщенной, интересной, жить здесь и сейчас, наслаждаясь каждым мгновением. Если ты хочешь найти то, чему посвятить себя и свою жизнь. Хотел бы оставить свой след в Истории.

ТОГДА ПРИХОДИ К НАМ!

Что даст тебе Школа Будущих Командиров - Харизматичность - Волю - силу - дисциплину - Способность преодолевать страх к экстремальным ситуациям - Умение действовать в сложных ситуациях - Коммуникабельность - Лидерские качества - Желание к действиям - Делать всё здесь и сейчас, не откладывая на потом

Только начало! - И это…

Школа Будущих Командиров – это школа, направленная на то, чтобы каждый пришедший к нам смог реализовать свой потенциал по максимуму, то есть вышел на запредельный для себя уровень и получил результат.

– это новая реальность, новая жизнь для нового тебя, который решил стать сильнее и изменить мир вокруг через изменение себя в лучшую сторону.

Мы поможем стать примером для других, стать человеком, которым гордятся самые близкие люди и друзья. Ты чётко осознаешь, каким ты хочешь стать и как достичь результата в максимально короткие сроки. Мы будем работать с тобой не только через слова, но и через конкретные действия, приводящие к измеримому результату.

Ты осознаешь, что мешает тебе по-настоящему жить, ответишь на очень важный вопрос «зачем?». Научишься мыслить действиями, результатами. Ты попадешь в ситуацию, когда ты не сможешь не делать. тебе будет необходимо пересилить себя и добиться результата, а мы поможем тебе в этом. Мы будем работать над твоим результатом!

Тебе очень повезло, ты уже сделал Правильные и очень важные шаги!

Почему и как это работает: Ты увидишь, что действительно важно для тебя здесь и сейчас. Увидишь истинные ценности. Ты начнешь делать конкретные действия, которые ведут к результату и этот результат можно измерить. ты перестанешь жить не своей жизнью, приобретёшь огромное количество энергии для достижения целей уже своих, истинных!

Почему это работает: Ты снимешь маски, которые привык одевать, увидишь свои слабые и сильные стороны, поймёшь, что тебе мешает достигать высоких результатов. Ты поймёшь очень важную вещь: чем больше твой собственный результат, тем больше результат команды и чем выше результат команды, тем мощнее твои собственные результаты, то есть 1+1=11.

Почему это работает: Ты научишься ставить цену слову и держать слово, ты поймешь, насколько это важно, лично для тебя и твоего окружения. Ты узнаешь свои истинные возможности, на что ты действительно способен. Ты удивишься, что твой потенциал на много больше, чем ты думаешь. Ты поймешь, насколько важна ответственность в жизни, ты своими глазами увидишь, как это влияет на результат.

Все процессы тренинга построены на сверх эффективных и научно-обоснованных методологиях, результат от которых ты увидишь уже на школе.

что тебя ждёт

Школа военной хитрости 1. ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА 1.2. Тактика противодействия 1.1. Тактика ведения боевых действий в различных ситуациях (наступление, оборона, дозор, засада) 2. РУКОПАШНЫЙ БОЙ 2.1. Техника ведения боя 2.2. Техника противостояния невооружённому и вооружённому противнику

3. РАЗВИТИЕ ВОЛИ И САМООБЛАДАНИЯ 3.2. развитие веры в себя И в свои силы 3.1. борьба со страхами 4. Высотная подготовка 4.1. удаление страха высоты 4.2. работа на вертикалях

5. Развитие внимания и памяти 5.2. Техника запоминания слов и изображений 5.1. Понятие и свойства внимания и памяти 6. Венно-медицинская подготовка 5.3. Практические занятия по развитию внимания и памяти 6.1. первая помощь в условиях боя 5.4. Практические занятия по развитию техники запоминания 6.2. розыск и эвакуация раненных с поля боя 6.3. техника реанимации

Школа лидерства 1. Введение в программу 1.1. Понятие «успешный человек», «лидер». Социальный договор участников программы 2. Целеполагание 1.2. Самодиагностика «Лидер ли я?» 2.4. Навык и привычка. Навык проактивной личности 2.1. Самооценка и саморазвитие 2.2. Целеполагание. Мечты и планы 2.3. Эффект призмы и принципы, управляющие человеческой эффективностью

3. Управление временем 3.1. Тайм-менеджмент 4. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ 4.1. Общение. Принципы эффективного общения 4.2. Коммуникативные навыки. Типы собеседников 4.4. Пути разрешения конфликтных ситуаций 4.3. Межличностные отношения, коллектив 3.2. планирование

5. Публичное выступление 5.1. Ораторское мастерство. Виды публичного выступления. Принципы, правила публичного выступления; структура выступления 5.3. Техника речи. Упражнения для тренировки основных органов речи 5.2. Правила подготовки выступления 5.4. Практические занятия по подготовке и проведению публичного выступления

6. Принятие решений 6.1. Решение как выбор альтернативы 7.1. Понятие «эффективно работающая команда» 6.2. Практические занятия 7.2. Лидер и команда. Лидерские качества 7. Этика лидерства 7.3. управленческая этика

Школа страниц истории 1. Легенды старины далёкой 1.1. великие и легендарные 2.1. кто с мечом к нам придёт… 2.4. этих дней не смолкнет слава! 2. Примеры для подражания 2.3. скажи-ка дядя… 2.2. плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом

Если ты пропустишь этот лагерь, то, скорее всего, в твоей жизни ничего не изменится. Но устраивает ли это тебя?