2014 г. О компании Кей Аккаунт Мерчандайзинг (КАМ) – История: 2005 г 2005 г – организован совмещенный проект группой агентств, каждый из которых является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
Advertisements

АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Как мобильные устройства помогают повышать эффективность инвестиций в маркетинг и полевую команду Камардин Андрей Head of Trade Marketing.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Companion группа компаний телефон (495)
Транксрипт:

2014 г.

О компании Кей Аккаунт Мерчандайзинг (КАМ) – История: 2005 г 2005 г – организован совмещенный проект группой агентств, каждый из которых является лидером в своей отрасли г. – 2010 г. – выведен в отдельное направление. В настоящее время В настоящее время компания динамично развивается и предлагает компаниям профессиональные услуги в области аустаффинга и аутсорсинга. В своей работе мы руководствуемся интересами наших клиентов и максимально содействуем развитию их бизнеса, оказывая качественный сервис на территории РФ. Наша задача - эффективно управлять сервисом, предоставлять мгновенную обратную связь по первому требованию клиента, несмотря на расстояния и часовые пояса. Профессионализм, широкий спектр оказываемых услуг, максимальная ориентация на интересы клиента, гибкая ценовая политика позволяют нашей компании заслуживать безупречную репутацию. 2

Наши правила и преимущества Преимущества: В случае необходимости всегда имеется возможность оперативно увеличить или сократить штат полевых сотрудников. За счет имеющихся проектов компания может проводить ротацию персонала внутри компании КАМ. Комбинирование ресурсов и маршрутов; Полная автономия всех процессов; Освобождение ресурсов клиента частично или полностью– сокращение документооборота, сокращение штата сотрудников, которые координируют и управляют проектом.Правила: * Обеспечиваем клиентов только опытным персоналом; * Предлагаем услуги только там, где и когда они нужны; * Главная задача наших сотрудников обеспечить клиента корректной и оперативной информацией по требуемой услуге. 3

Миссия КАМ: Оказывать качественный сервис. Иметь эффективное управление сервисом. Продвигать продукцию клиента в торговых точках на всей территории РФ. Проявлять внимание как к клиенту, так и к потребителю. Использовать имеющиеся возможности для быстрого и качественного удовлетворения потребностей клиента. Предоставлять мгновенную обратную связь по первому требованию клиента, несмотря на расстояния и часовые пояса. Внедрять новые технологии, идя в ногу со временем.

Как отличить подделку? * Вам не представляют список персонала, задействованного на проекте; * Вы не можете провести тренинг для персонала самостоятельно; * Вы не можете присутствовать на еженедельных собраниях персонала; * Вы не можете оперативно изменить задачи персоналу; * Вы получаете однотипные отчеты с фиксированной периодизацией и не можете их видоизменить; * Агентство рассчитывает визит по SKU, при этом визит может занимать всего 1015 минут; * В торговом зале вы видите вашего мерчандайзера, который выкладывает продукцию конкурентов. 5

Региональная структура: 9 офисов на территории РФ: 9 офисов на территории РФ: Москва; На данный момент только наша компания предоставляет обширное покрытие торговых точек, расположенных в Подмосковье. Санкт-Петербург; Екатеринбург; Новосибирск; Нижний Новгород; Ростов-на-Дону; Самара; Воронеж; Казань. Основные представительства: Основные представительства: Краснодар; Саратов; Тольятти; Волгоград, Уфа и т.д. На данный момент: На данный момент: Охват: 165 городов; Офисный персонал: более 40 человек; Полевой персонал: более 1500 человек.

Как это работает? Проводится срез по предлагаемой клиентом категории в торговых точках. Проводится диагностика и оценка работы по продукции клиента. Проводятся замеры времени на работу по согласованным услугам. Предоставляется расчета бюджета на основе экспертизы. Проводится отбор, обучение и запуск в работу команды сотрудников, которые совмещают работу по нескольким заказчикам, находясь в штате КАМ. Имеется возможность перевести команду клиента в штат агентства. В случае необходимости всегда имеется возможность оперативно увеличить или сократить штат полевых сотрудников. При выводе продукции клиентом из сеть, при расширении или сокращении ассортимента, при увеличении или уменьшении доли продаж проводятся совместные с клиентом замеры времени для оптимизации имеющихся бюджетов и сохранения качества. 7

Текущий охват/Ключевые Сети …….и многие другие федеральные и локальные сети

Более 30 постоянных контрактов c различными компаниями в секторах Food и Non-Food. Клиенты КАМ

Услуги в сфере мерчендайзинга 1. Совмещенный мерчендайзинг – сотрудник выкладывает продукцию в нескольких торговых точках, по заявленному таймингу и количеству визитов, нескольких неконкурирующих компаний. 2. Выделенный мерчендайзинг – сотрудник выкладывает продукцию в торговой точке только одного клиента; 3. Стационарный мерчендайзинг – сотрудник выкладывает продукцию в одной тт нескольких неконкурирующих компаний; 4. Технический мерчендайзинг – предлагаются логистические решения, предоставляются площади для размещения POSM материалов, а также производятся развозы и размещения материалов/полок и т.д.; 5. Предоставление команд клиенту на аутстаффинг; 6. Предоставление клиенту торговых команд. 10

Услуги в сфере маркетинговых исследований 1. Анализ сильных и слабых сторон компании или разработка маркетинговых стратегий. 2. Помощь в продвижении товара. 3. Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на рынке. 4. Формирование цены на товары. 5. Анализ предпочтений потребителей. 6. Международный маркетинг. 7. Оценка эффективности работы отдела маркетинга. 8. Организация тренингов для сотрудников отдела маркетинга. 11

Основные методы исследований Первичные данные Методы сбора качественных данных Фокус-Группа Глубокое интервью Анализ протокола Методы сбора количественных данных Опрос Личный Почтовый Телефонный Личный Почтовый Телефонный Retail-Audit MIX-Методики Hall-Тесты Ноme-Тесты Mystery Shopping Вторичные данные 12 Физ Лиц Юр Лиц Экспертов Физ Лиц Юр Лиц Экспертов Дома В офисе В местах продаж Дома В офисе В местах продаж

Retail Audit Price Monitoring Price Check Store Check Census Замер трафика в торговых точках Mystery Shopper Хронометраж Торговый аудит и системы отчетности Программы аудита Специализированные сервисы 13

Системы отчетности Компания работает с несколькими видами отчетности. Пример системы отчетности: Контроль полевого персонала во время визитов, как со стороны агентства, так и со стороны клиента; Отслеживание динамики изменений, путем координации проектным менеджером; On-line коммуникация с полевым персоналом, используя ресурс на базе программы WhatsApp ( программа позволяет видеть работу полевого персонала в реальном времени после визита и вносить коррекцию в выкладку, либо получать ответ на вопросы о продукте); Экспорт/импорт данных в Excel, осуществляется через оn-line программу на базе Андроид; Хранение информации в оn-line программе на базе Андроид; Отображение информации в ежедневном режимев оn-line программе на базе Андроид. 14

Системы отчетности Ежедневный отчет Ежедневный отчет Периодичность предоставления: ежедневно за предыдущий день; Информативность: отсутствие продукции, угроза отсутствия продукции; Вывод: таким образом, в режиме реального времени у клиента имеется полная информация обо всех процессах, связанных с продуктом, в магазине. Еженедельный отчет Еженедельный отчет Периодичность предоставления: еженедельно за предыдущую неделю; Информативность: составляется на основе стандартов, предъявляемых клиентом. Содержится информация: – по фейсингу, – выкладке продукции на полках, – количеству мест продаж в магазинах и т.д. Ежемесячный отчет Ежемесячный отчет Периодичность предоставления: один раз в месяц за отработанный; Информативность: консолидированный отчет, включает в себя развернутый анализ полевых данных, в т. ч. исследование основных индикаторов дистрибуции, цен, выкладки и динамики продаж. 15

Системы HR-технологий Контроль и мотивация полевого персонала Контроль и мотивация полевого персонала Контроль (3 вида контроля) 1. Дистанционный контроль - осуществляется путём обзвона полевого сотрудника, GPRS отслеживания, SMS сообщения, GEO Tracking. 2. Визуальный - осуществляется супервайзером или координатором проекта, либо другим лицом проводящий аудит (проверяющий), когда проверяющий видит наличие работы и самого мерчендайзера в торговой точке. 3. Контроль третьими лицами - осуществляется путём личного контакта супервайзера, координатора, лицом проводящим аудит с ЛПР торговой точки ( лицо принимающие решение: управляющий, менеджер, администратор торгового зала ), а основным является предоставление ежемесячного отчёта ( акт - отчёт выполненных работ ) мерчендайзером, то есть в этом отчёте пишется ЛПР торговой точки ( лицо принимающие решение: управляющий, менеджер, администратор торгового зала ), как оценивается работа мерчендайзера, так же ставиться печать т.т. и личная подпись ЛПР. 16 Мотивация Официальное оформление на работу; Достойный размер заработной платы. Своевременная выдача заработной платы. Система льгот, компенсаций, мотивационные программы; Возможность постоянной занятости в проектах; Повышение квалификации, горизонтальное перемещение с проекта на проект и т. д.; Использование системы дополнительных поощрений.

Контактная информация Руководитель направления развития компании ООО «КАМ» Сычева Светлана +7 (906) Адрес: , Россия, г. Москва, Электродный проезд, д. 14, стр. 2 Тел.: +7 (495)

Спасибо за внимание!