This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Стиль и Техника Тренера Старший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение / консультирование по продажам.
Advertisements

This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Методы, Техники и навыки консультирования.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Фасилитация индивидуального и группового обучения.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Разработка Учебной Программы Старший.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение особых групп Старший Международный.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
Деловой этикет как необходимый элемент эффективных коммуникаций КУРС ЛЕКЦИЙ Ивана Арцишевского Центр этикета «Европейский формат»
Транксрипт:

This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Стиль и Техника Тренера Старший Международный Эксперт: Кириякос Димитроу Место: Учебный Центр ТПП Ташкент Ташкент - 3 Июля 2014 Обучение Тренеров

This project is financed by the European Union 2 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Определение успешного тренера Успешный тренер это «тот», у которого богатый академический опыт? Успешный тренер это «тот», кто получает самую высокую плату за час преподавания? Это совершенно разные вещи, быть Академическим преподавателем или Профессором и работать как тренер Взрослых. Начинающий тренер показывает и говорит без умолку; «Мудрый» тренер слушает, понуждает, бросает вызов и отказывается выдать правильный ответю В идеале, обучающиеся помнят, что они узучили, а не то, что сказал им преподаватель

This project is financed by the European Union 3 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Содействие Давайте используем другой термин в нашем обсуждении. Содействие. Содействие означает облегчать. Не в смысле быть простым, скорее в смысле пытаться вовлечь обучающихся в процесс обучения. Содействие означает избегать напыщенных и высокопарных слов и выражений

This project is financed by the European Union 4 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Что быть успешным Тренером Быть кратким Использовать видео элементы Знать АПО Поощрять взаимодействие Быть сосредоточенным Создавать материал для чтений Придерживаться расписания Знать ИКТ Быть честным Вовлекать обучающихся Использовать различные техники

This project is financed by the European Union 5 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Стили обучения Каждый тренер имеет свой уникальный стиль обучения и учебные предпочтения. Ключ к оптимальной эффективности это обнаружить их, развить и использовать их при обучении (с необходимой подготовкой) Тренера обычно стремятся осуществить стиль близкий к их предпочтениям стиля обучения Очень опасно не учитывать разнообразие стилей их аудитории

This project is financed by the European Union 6 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Ориентированный на обучающегося

This project is financed by the European Union 7 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Подход ориентированный на тренера Знания Опыт Тренер Обучающиеся

This project is financed by the European Union 8 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Подход ориентированный на обучающегося Тренер и обучающиеся договариваются что будет изучаться Предполагает существование опыта, который влияет на обучение/ Ценит опыт обучающихся Информация распределяется между тренером и обучающимися, но также между самими обучающимися. Тренер обращает внимание как на класс, так и на каждого по отдельности. Ведет их к цели Учебный план очень серьезно принят во внимание. Это единственный способ, когда тренер ведет обучающихся по направлению к учебному плану по разному Преподаватель должен быть гибким (заранее подготовлен)

This project is financed by the European Union 9 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Taking into account the curriculum Задачи Тренера Задачи тренера направлены на Обучающихся Финансирующую организацию/ компанию Его/Ее Самого/самой

This project is financed by the European Union 10 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Задачи Тренера Он или она должны найти соответствующий способ управлять группой Управлять временем Проблемы и обобщения Создать сплоченность между участниками Быть творческим Найти лучший способ достичь целей обучения Докладывать соответствующим образом финансирующей организации / компании Содействовать обучающимся и обучению …

This project is financed by the European Union 11 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Требования Что нужно потенциальным преподавателям? Навыки, Компетенция и Знания: Способность общаться – открытый, желающий разговаривать, активно слушающий, создающий положительную атмосферу Положительная идея человека – признательность, понимание, справедливость, полезность, терпимость Креативность -Конструктивное управление конфликтами – решение проблем- Способность управлять многообразием Образец для подражания – вдохновлять и мотивировать – Компетентность Лидерские качества

This project is financed by the European Union 12 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Перемены … «Все течет, все меняется» Гераклит из Эфеса 535 до.н.э – 475 до.н.э Перемены неизбежны Организации имеют внутреннею среду, но существуют во внешней среде Чтобы эффективно функционировать, организации должны достигать равновесия с внутренними переменными в активном взаимодействии с друг другом, а также с внешней средой Это равновесие не статично, а динамично

This project is financed by the European Union 13 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium «Виды» перемен Существует много примеров перемен. Перемены как новая структура, политика, цели, рынки, приобретения, избавление, переезды, мы можем классифицировать их как: Стратегические – Структурные – Технологические - Перемены отношения и поведения Все «виды» и «категории» перемен необходимо сообщить работникам компании / организации и быть принятыми ими – не навязаны им – быть частью их ежедневной практики. Кто еще, как не опытный тренер может осуществить эту роль?

This project is financed by the European Union 14 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Агент перемен живет в будущем, а не в настоящем креативный и инновационный посредник подпитывается страстью и идеями и вдохновляет страстью других имеет сильную способность к само мотивации должен понимать людей и правильно общаться с ними Не только ТРЕНЕР, но и Консультант, Советник, Наставник, Коуч и Исследователь

This project is financed by the European Union 15 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Навыки общения Может ли каждый слушать ?? Конечно не физически, но с точки зрения внимания к его/ее коллеге Тренер должен развивать свои навыки слушать (с помощью обучающихся), даже заставлять делать себя это. Обучение это не только обмен идеями знаний и опытом, но также и процесс общения. Процесс общения означает получение сообщений, то есть обмен информацией с кем то, включая также результат понимания переданной информации. Важные характеристики сообщения быть значимой и важной для обоих участников

This project is financed by the European Union 16 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Процесс Общения В этой таблице вы можете увидеть процесс общения Мотивация / необходимо сть отправки сообщения Выражение сообщения (как вы говорите и как вы преподноси те его) Впечатлени е которое оказывает ваше сообщение (что видит и слышит получатель) Прочтение сообщений (что понимает получатель )

This project is financed by the European Union 17 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Процесс Общения Общение успешно только когда оба отправитель и получатель понимают одинаково информацию как результат общения Цель отправителя Отношение и эмоции отправителя к получателю Отношения и эмоции получателя к отправителю

This project is financed by the European Union 18 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Факторы Возраст отправителя, его/ее образовательный опыт, культура и опыт, его/ее навыки и сфера интересов, социальный статус Психосоматическое состояние отправителя Окружающая обстановка (шум) Эмоции

This project is financed by the European Union 19 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Навыки Презентаций Правило для общения (с точки зрения отправителя) если цель вашего общения известна –Начни разговор (разговор должен начинаться так, чтобы привлечь внимание получателя) –Будь проще и точен –Управляй ритмом своего выступления –Управляй своим голосом (громкость, эмоция) –Поддерживай зрительный контакт Прерывание и манипуляции ( Не прерывай )

This project is financed by the European Union 20 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Правила Общения/2 Не переходи на монолог Уважай получателя и будь вежлив Учитывай проблемы, различия и культуру получателя - Избегай быть неправильно понятым Язык тела: От 50% до 80% наших посланий передается через наш язык тела, только 10-20% нашего общения может быть отнесено на долю слов. Имей в ввиду: Чем больше ты смотришь и наблюдаешь за человеком с которым ты общаешься, тем больше ты узнаешь его.

This project is financed by the European Union 21 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Напористое общение Стиль, в котором люди четко выражают свои мнения и чувства, и жестко защищают свои права и потребности не нарушая права других. Напористое общение возникло из-за высокой самооценки. Эти люди ценят себя, свое время и свои эмоции, духовные и физические потребности и являются строгими адвокатами для себя, при этом уважая права других.

This project is financed by the European Union 22 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Агрессивное общение Стиль, в котором люди выражают свои чувства и мнения и защищают свои потребности способом, который нарушает права других. Таким образом, агрессивно общающиеся словесно и/или физически оскорбляют других. Агрессивное общение возникло из-за низкой самооценки (часто вызванное прошлым физическим и/или эмоциональным оскорблением), незалеченными эмоциональными ранами и чувством бессилия Еще 2 стиля общения: Пассивно-Агрессивное Общение и Пассивное Общение