День 4: Модуль 7 Канадская система управления мониторингом Роберт Шефферд Школа госуправления и администрирования Университет Карлтон Оттава, Канада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная стратегия Правительства Канады: Обзор Презентация для российской делегации.
Advertisements

День 5: Модуль 9 Система управления информацией Канады Роберт П. Шеферд Школа госполитики и госуправления Университет Карлтона.
Управление эффективностью в канадской государственной службе Февраль 2005г.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
Управление эффективностью работы в государственной службе Канады Июнь 2006 г.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
1 Руководство по внутреннему аудиту Доротея Манолова Руководитель CHUIA Министерство финансов Республика Болгария PEM-PAL ПС по ВА Рабочее заседание пособие.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ: Роль в разработке программы деятельности и потребности в информации Совета директоров Холли Дж. Грегори Уэйл, Готшал.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Транксрипт:

День 4: Модуль 7 Канадская система управления мониторингом Роберт Шефферд Школа госуправления и администрирования Университет Карлтон Оттава, Канада

Определение терминов Мониторинг Оценка Аудит Виды мониторинга и ее преимущества Где мониторинг вписывается в схеме результатов ? Основные элементы системы мониторинга Ключевые институциональные компоненты системы мониторинга ( центральные / ведомственные ) Как может быть использована информация ? ( например, Канадская система СУО – MAF System) Каким образом можно институционализировать мониторинг ? 2Module 7: Structure and Operaitons

3

Управление производительностью или « мониторинг » – это, философия и подходы управления, которые делает акцент на управление по результатам планирования, исполнения, мониторинга производительностью, изучения и отчетности. Это – целостный подход управления в сравнении с процессом администрирования. Результат – это, поддающийся описания и измеримое изменение полученное в результате причинно - последственной связи. « Управление » производительностью отличается от « измерения » производительности. Измерение связано с инструментами, используемыми для получения и генерирования необходимой информаций. 4Module 7: Structure and Operaitons

Структурированный процесс, который создает и соединяет информацию предназначенную сократить уровень ненадежности для заинтересованных сторон о данной программе или политике. ( Алкин, 2004) оценка – это систематический сбор и анализ доказательств по результатам программ, с целью принятия решений об их уместности, и альтернативных путях достижения тех же результатов ». 5Module 7: Structure and Operaitons

Цель аудита – исследователь, как мы делаем вещи и придерживаемся ли мы правил – это идентифицирует сильные и слабые стороны в управлении структурой. Озабоченность о вопросах соблюдения правил Часто используется для оценки соотношения стоимости и денег (value-for-money) Озабоченность недавним программным выполнением относительно процессов доставки 6Module 7: Structure and Operaitons

Оценка указывает то, что делаем ли мы правильные вещи, и используем ли мы эффективную и рентабельную манеру ( например, программы приносящие свои результаты ). Аудит проверяет финансовую отчетность, соответствие, страховку и управленческий риск – делаем ли мы вещи правильно. Управление производительностью сфокусировано на правильное выполнение правильных вещей. 7Module 7: Structure and Operaitons

8 Вложения Мероприятия Отдача Итоги Воздействие Результаты мониторинга Мониторинг исполнения Результаты Реализация

Module 7: Structure and Operaitons9 Мониторинг Проясняет цели программы Связывает деятельность и их ресурсы с целями Переводит цели на показатели деятельности и устанавливает задачи Регулярно собирает данные об этих показателях, сравнивает фактические результаты с целями Докладывает от состоянии дел менеджерам и предупреждает их о проблемах Оценка Анализирует причину не-. Достижения целей Оценивает специфичные причины воздействовавшие на мероприятия касательно результатов Проверяет процесс выполнения Исследует непреднамеренные результаты Обеспечивает занятиями, выделяет существенные выполнения или программный потенциал, и выдвигает рекомендации для ее усовершенствования

Module 7: Structure and Operaitons 10 Профиль программы Логика программы – модель логики – ожидаемые результаты Определение ожидания мониторинга Определение результатов измерения Продолжающееся управление производительностью Периодическая оценка Стратегия измерения Понимания управления производительностью

Сфокусированность на результат, а не на мероприятия Транспарентность лучше когда результаты являются целью Больше подотчетности Измерение исполнения, а не процесса Лучшее определение ожидании Стратегический и « гуманистическое » фокусирование Промышленный стандарт – может быть сравнен Требования финансирование часто международные Module 7: Structure and Operaitons11

Чтобы понять куда мониторинг подходит, необходимо сперва выяснить масштаб мониторинга : Производительность страны в сравнении с другими участниками страны Корпоративная ( общегосударственная ) производительность ( СУО, т. е. MAF) Региональное / государственное / областное выполнение ( эквивалент СОУ, т. е. MAF) Ведомственное / агентственное выполнение (DPR) Выполнение функциональной единицы ведомства / агентства Индивидуальное выполнение ( исполнение соглашение ) Module 7: Structure and Operaitons12 Они могут покрыть корпоративные цели, Управляемые со стороны центра и программных целей

Во - вторых, необходимо понять то, чтомы собираемся мониторить, и какую информацию хотим прослеживать. Module 7: Structure and Operaitons13 Задачи Проекты Организационная программа Организационная стратегия Организационная политика Аудит и оценка лучше вписываются здесь!

Module 7: Structure and Operaitons14

15 Уровень менеджмента Воздействие Партнерство Полученные результаты Заранее решенные Планирование Мониторинг Программирование Оценка Исполнение Задача Проект Программа Стратегия Консенсус для результатов Политика Module 7: Structure and Operaitons15

Module 7: Structure and Operaitons16 Надзор, основанный на риске Открытость и прозрачность Современное правительство Стоимость правительства В Канадском контексте, современное правительство : Доступно, и действует в рамках своих средств сдерживания расходов ( то есть, есть реальный " контроль «) Осуществляет стратегический надзор, который выравнивает ограниченные ресурсы с использованием продемонстрированные потребности современного, интегрированного риск - менеджмента ( стоимость мониторинга ) Открыто и прозрачно, основанное на демонстрации обязательной подотчетности и прозрачности, обеспечивая голоса Канадцев в области политики, разработки и осуществления программ и модернизации связи Система также должна быть открыта к « изучению » касательно ее исполнения в сферах политики и программ. Эффективное управление людьми – ключ к современному правительству.

17 Управление результатами (MA F) Политика и результаты программы Персональные результаты ( Лидерские компетенции ) Успех в осуществлении ведомственных бизнес - планов и приоритетных политики / федеральных программ Успех в достижении контроля управления под влиянием СИУ (MAF). Успех в демонстрации ожидаемых поведении в лидерских способностях 4- х зам. министрах. Self- отчетность ; Вклад TBS ( из MAF) и других центральных агентств Self- отчетность ; вклад министра, DM пенсионер, Клерк Договор об исполнении : Результаты : Оценка исполнения : Self- отчетность ; Вклад министра, Зам. секретаря, DM Пенсионеры, Клерк За , вклад в достижение общегосударственных целей снижения дефицита составит 40% выплаченных на исполнение. Module 7: Structure and Operaitons

18 Цель СУО : Создания « Корпоративного уровня исполнения Представленная в 2003, СУО является структурой управления отчетностью используемая федеральным правительством для поддержания управления отчетностью заместителей главных должностных лиц, и улучшения практики управления. ЗадачиСУО : Прояснение управления ожиданиями для заместителей главных должностных лиц и информирование о текущих переговоров по приоритетам управления. Обеспечивает всесторонний и комплексный взгляд на состояние управления и проблемы. Эволюция СУО : Было начато как « структура переговоров » между Советом казначейства и заместителей главных должностных лиц. СУО развивалась на протяжении восьми лет в ключевой инструмент контроля управления, путем оценки управленческого потенциала и эффективности министерств и ведомств. Она имеет прямое влияние на заместителя главы обязательств производительности и оплаты. Module 7: Structure and Operaitons

Module 5: Structure and Operations19 В Канаде, руководители своими действиями постоянно подчеркивают важность ценностей и этики государственной службы в достижении результатов (например, демократические, профессиональные, этические и человеческие ценности). Ценности государственной службы Управления и стратегические направления Основные условия – внутренняя согласованность, корпоративная дисциплина и выравнивание результатов – имеются при наличии для обеспечения эффективного стратегического направления, поддержка министра и Парламента, и достижения результатов. Результаты и производи- тельность Соответствующа я информация о результатах (внутренние, услуги и программа) собирается и используется для принятия ведомственных и общественных решении. Результаты сбалансированы и понятны. Обучение, инновации и управление изменениями Отдел управляет через непрерывные инновации и преобразования, способствуют организационному обучению, ценит корпоративное знание, и узнает от его деятельности. Политика и программы Ведомственные исследования и аналитические способности развиваются и поддерживаются для обеспечения высокого качества вариантов политики, разработке программ и консультации министров. В ведомствах имеются кадры, среда для работы и сосредоточенность на наращивании потенциала и руководства для обеспечения его успеха и уверенного будущего для государственной службы Канады. Люди При оказании услуг «в центре гражданин», политику и программы разрабатывают с «внешней стороны» и партнеров, что поощряется и эффективно управляться. Служба, ориентиро- ванная на граждан Управление рисками Исполнительная команда четко определяет корпоративный контекст, и проактивно применяет методы управления организационными и стратегическими рисками. Руководство Режим ведомственного контроля (активы, деньги, люди, услуги и т.д.), интегрирован и эффективен, а ее основные принципы ясны для всех сотрудников. Отчетность Обязанности по результатам четко распределены в соответствии с ресурсами, и делегации подходят к возможностям.

1. Values and Ethics 2. Managing for Results 4.Citizen-focussed Service 5. Internal Audit 6. Evaluation 7. Financial Management and Control 8. Management of Security 9. Risk Management10. People Management 11. Procurement 12. Information Management 13. Information Technology 14. Asset Management 15. Investment Planning and Management of Projects 20 Шкала рейтинга Сильный Приемлемый Водможность улучшения t Требует внимания Areas of Management (AoM) 1. Ценности и этика 2. Управление на результат 4. Услуга ориентированная на граждан 5. Внутренний аудит 6. Оценка 7. Финансовый менеджмент и контроль 8. Управление безопасностью 9. Риск менеджмент 10. Управление людьми 11. Снабжение 12. Информационные Технологии 13. Управление имуществом 15. Планирование инвестициями и управление проектами Сферы управления Module 7: Structure and Operaitons

21 Оценка проводится ежегодно Секретариатом совета казначейства Канады (TBS) и основывается на подтверждающих документов представленных федеральными организациями. Все большие федеральные департаменты и 1/3 маленьких агентств оцениваются ротационным образом, которые представляют организации каждый год. Тщательная оценка, подготовленная со стороны аналитиками TBS и проекты обсуждаемые с департаментами до их завершения. Результаты используются в качестве вклады в ежегодных оценок заместителей главных должностных лиц. Резюме окончательной оценки доступны для общественности. TBS обеспечивает департаменты ан протяжении процесса СУО предоставляя инструменты, руководства и советы, также обменом лучшей практики. Ведомства предоставляют подтверждающие материалы, и TBS проводит оценку Проект результатов, и переговоры с организациями Окончательный результат и обсуждение исполнения для зам долж.лиц Методология для нового цикла Процесс оценки СУО Module 7: Structure and Operaitons

22 All deputies are required to make a commitment to the achievement of the management expectations set out in MAF. Как часть Программы управления производительностью, Офис тайного совета ответственен за наблюдение исполнения зам. глав долж. лиц в соответствии с : – Поддерживанием успешного исполнения путем установления задач, которые связаны с корпоративным планом, задачами правительства и лидерскими компетенциями ; – Признанием и вознаграждением сильных исполнении и определении низкого исполнения ; и – Обеспечением структуры в пределах последовательного и справедливого подхода, который может быть применен для управления производительностью. Module 7: Structure and Operaitons

23 СУО – это, изменяющийся ведомственное поведение – организации прилагают совместные усилия для улучшения их СУО производительности. Заместитель глав используют СУО, чтобы поддержать их управления подотчетностью, а также для повышения эффективности управления с исполнительной команды. Общее распределение оценок – Большие министерства и ведомства Module 7: Structure and Operaitons

24 ПАКУРРС ОППВОП Оценка политики Аудит политики Оценка СУП Внутренн ий аудит Внешний аудит

Module 7: Structure and Operaitons25 Видение Агентство продовольственной инспекции Канады (АПИК) Чтобы преуспеть в качестве научно-основанном регуляторе, завоевавшего доверием и уважением Канадцев и международного сообщества. Миссия АПИК Посвящение обеспечению питания, защите животных и растений, что улучшает здоровье и благополучие людей Канады, окружающей среды и экономики. Основа АКИП Полезная наука * Эффективная регулятивная база * Эффективная инспекционная программа * Эффективный риск менеджмент * Сильное партнерство * Транспарантная своевременная коммуникация Приоритеты АКИП Фокус на программ * Усиление стратегических направлении, измерения деятельности и транспарентности * Фокус на людей * Фокус на руководство Области ключевых рисков Пищевое происхождение * Емкость науки и технологии * Информация для принятия решений * Партнерство * Внутренняя координация * Структура программы * Болезнь животных * Болезнь растений * Человеческие ресурсы Стратегические итоги Безопасные и устойчивые базы ресурсов растения и животных. Мероприятия программы Ожидаемы результаты Области результатов Правительство Канады Внутренние услуги Программа продовольственной безопасности Здоровья животных и программы zoonatics Программа растительных ресурсов Международное сотрудничество и техническое соглашениие Канадские интересы находят свое отражение в научно-обоснованных международных норм, стандартов и технических мероприятий. Международные рынки доступны для Канадской пищи, животных, растений и их продуктов. Международное нормативное сотрудничество в поддержку мандата в АПИК. Риски Канадского общества ассоциируемые с системой продовольственного снабжения смягчаются. Отечественные и импортные продукты питания соответствуют требованиям законодательства Канады и международным соглашениям. Риски Канадцев от передачи болезней животных человеку сводятся к минимуму. Отечественные и импортные животные и продукты животного происхождения, совместимый с Канадскими правилами и международными соглашениями. Риски Канадского ресурсной базы животного смягчены. Эффективное обеспечение готовности к предотвращению, ограничению и ликвидации трансграничных болезней и возникающих болезней. Вспышки болезней в Канаде быстро и эффективно ответили на Риски Канадской базы завода ресурсов от импортных растений продукты смягчены. Местные растения и ее продукция соответствует Канадским требованиям и международным соглашениям. В Канаде подтвержденные случаи новых карантинных вредных организмов содержатся и снижают риски (искореняют / контролируют) по страхованию Уведомления о запрещении движения карантин вплоть до выдачи указов министров. Канадский экспорт растений и продуктов растительного происхождения удовлетворяют нормативные требования страны назначения, и, тем самым поддерживается репутацию Канады. Здоровые Канадцы Сильный экономический рост Чистая и здоровая окружающая среда Справедливый и безопасный рынок. Процветающей Канада через мировую торговлю

Module 7: Structure and Operaitons26 Мероприятия программы: Индикаторы производительности Цели Процент проверенные федерально– зарегистрированных учреждении согласно федеральным правилам 98 % Процент общественных предупреждений на отзывы продукций класса 1, которые выпускаются в течении 24 часов после решения отзыва 100 % Процент всех продуктов выпустившихся без предупреждения, которые опубликованы на сайте CFIA в течении двух рабочих дней 95 % Процент местной продукции согласно федеральным 95 % Процент импортированных продуктов согласно с федеральными правилами 95 % Таблица 1-4: планирование общих таблиц – Программа по безопасности продуктов

Module 7: Structure and Operaitons27 Ожидаемые результаты Показатели работ ЦелиСтатус исполнения Рейтинг качества данных* Риски ассоциируемые с едой, в том числе питания управляются в приемлемой количестве Степень, в которой проверяются, зарегистрированные федеральным учреждениям на соответствие федеральным требованиям безопасности пищевых продуктов 98% соответствие Мясо 96%Не достигнут Умеренное уверенность Рыба и морепродукты 99% Достигнут Высокая уверенность Переработанная продукция 100% Достигнут Умеренное уверенность Молочная продукция 100% Достигнут Умеренное уверенность Натуральное яйцо 99% Достигнут Умеренное уверенность Степень соответствияотечеств енных и импортных продуктов питания федеральным требованиям химическимостаткам 95% соответствие Meat97% Достигнут Умеренное уверенность Рыба и морепродукты 95% Достигнут Высокая уверенность Свежие фрукты и овощи 97% Достигнут Умеренное уверенность Переработанная продукция 99% Достигнут Умеренное уверенность Мед**70%Не достигнут Умеренное уверенность Натуральное яйцо 94% Не достигнут Умеренное уверенность Молочная продукция 98% Достигнут Умеренное уверенность Время, необходимое для выдачи предупреждений общественностью к классу I 100% общественных предупреждений для Класса I выдаются в течение 24 часов с момента отзыва решения. 100%Достигнут Высокая уверенность Степень, в которой информация о питании незарегистрированн ыми продуктами, проверки точности 5 80% из проверенных продуктов питания, которые являются точной, объявить. 76%Не достигнут Высокая уверенность

Module 7: Structure and Operaitons28

Должна быть воля политических деятелей по институционализации " культуры производительности » Подотчетность и соблюдение Техническое и програмное улучшение Достижение ожидании граждан Институциональное обучение Система должна дополнять друг друга Корпоративная или общегосударственная система ( Правительственный отчет ) Ведомственная или институциональная система ( ведомственный отчет ) Индивидуальная система основанная на HR единиц ( Отчет работадателя ) Module 7: Structure and Operaitons29

30 Некоторыеурокидляреализацииподходапо управлениюпроизводительностьювключаютвсебя : Лидерствовверхнейчастиимеетрешающеезначениедляулучшенияпрактикиуправления. Такимобразом, оценкадолжныинформироватьруководство. Признатьссамогоначала, чтоуправлениесакцентомнарезультатытребуетпереходакультурыипрогресса, на которыепотребуетсявремяипостоянноевнимание. Производительность платы заместителя главы должны быть связаны с управленческой деятельности. Оценкаэффективностиуправлениядолжнобытьподтверждено, основанный, конструктивнойиспособствоватьпостоянномуулучшению, анебытьсредствомнаказанияорганизаций. Инструментыоценкидолжнысохранятьгибкость и необходимо оставить алтернативы для здравого суда иконтекстуализации. Имея общую базу для оценки : Позволяет сопоставить между организациями. Улучшает межведомственное взаимодействие, сотрудничествои обмен передовым опытом. Ежегодныйциклоценкисоздаетимпульсдляизменений. Намеждународномуровне, СУО считаетсякак одинизнаиболеесложныхметодовуправлениясистемами. ( Независимая 5- летнее оценка СУА, основанная на исследованиях OECD) Module 7: Structure and Operaitons

31