Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Шумилова
1 День 5: Модуль 9 Система управления информацией Канады Роберт П. Шеферд Школа госполитики и госуправления Университет Карлтона
2 Что такое Система управления информацией ( СУИ )? Из каких основных частей состоит система ? Как работает СУИ ? Как система управляется и реализуется ? Проблемы централизации и децентрализации Module 9: Structure and Operations2
3 3 « Освоение управления данными представляет собой направление, тесно связанное с управлением информацией. Дальновидные организации устанавливают процессы с целью соответствия ролям, обязанностям, политике и процедурам, формирующим единое мнение, которые необходимы для ведения бизнеса и измерения ее эффективности ». Генри Моррис Автор книги Наука о сотворении
4 Система управления информацией ( СУИ ) - это система и порядок, который направляет и поддерживает эффективное управление информацией в организации, начиная от планирования и разработки систем до устранения или длительного использования ; СУИ применяет три основных ресурса : люди, технология, процесс принятия решений. Этот термин также относится к группе методов управления информацией, связанных с автоматизацией или поддержкой человеческого принятия решений, таких как системы поддержки принятия решений ( например, EMS, HR, системы отчетности, бюджетирование ), экспертные системы ( например, панели голубой ленты, комиссии расследований ) и исполнительные информационные системы ( например, MAF, отчетности о результатах ). Module 9: Structure and Operations4
5 Информация является основой демократического, эффективного и подотчетного правительства. Управление информацией является основой для всех аспектов государственных услуг, т. к. оно способствует принятию обоснованных решений, эффективному и действенному оказанию услуг, и является решающим фактором достижения целей правительства. Достоверная информация, основанная на надежных источниках, способствует управлению качеством. Как управляется информация, хранится и извлекается является решающим значением для центральных систем управления расходами, учета и отчетности. Module 9: Structure and Operations5
6 Данная технология значительно увеличивает объем генерируемой информации. Лучшие системы необходимы для координации сбора и использования. Комплекс вопросов таких как национальная безопасность, охрана окружающей среды и здравоохранение требуют создания правительством программ, которые затрагивают несколько поручений федеральных министерств и ведомств, юрисдикций. Граждане считают принцип « одного окна » для получения информации более гуманистическим методом, чем традиционные функциональные подходы. Информация должна сохранять и соблюдать конфиденциальность и доступность. Информация должна храниться таким образом, чтобы предусматривать публичный характер решений. Для выстраивания ведомственной информационной архитектуры. Создание центральной системы необходимо для формирования видов деятельности всего правительства, горизонтального планирования, предоставления отчета о результатах и эффективного проведения политики и других решений. Module 9: Structure and Operations6
7 Канадский метод заключается в обеспечении управления информацией в четырех ключевых областях : Политика и государственное управление, Человеческий капитал и создание потенциала, Корпоративная информационная архитектура, Управление информацией инструментов и приложений. Module 9: Structure and Operations7 Видение управлением информацией Стратегия управления информацией Политика и госуправлениеЧел.капитал и потенциал Корпоративная информационная архитектура Упр.информацией инструментов и приложений Обработка и доставка информации
8 Стратегическая цель В полном объеме должен быть реализован комплекс политических инструментов, обеспечивающих результаты управления информацией, определенную подотчетность и государственное управление корпоративной информацией. Стратегические результаты Политические инструменты, обеспечивающие результаты управления информацией, определяющие подотчетность и эффективное управление информацией. Согласование ведомственных политических инструментов и подходов управления информацией с центральными политическими инструментами. Возможность измерения всего правительства соответствию политики. Снижение требований для разработки политического инструмента в отдельных ведомствах. Уменьшение необходимости подготовки / обучения управлению информацией. Module 9: Structure and Operations8
9 Стратегическая цель Высоко - квалифицированная рабочая сила, достигающая результаты в управлении информации, с применением соответствующих политических инструментов информационного управления. Конечные результаты Общая база знаний, инструменты обучения и оценки Лучшее понимание об общепринятых политических инструментах оценки Сокращение количества рабочих описаний, организационных моделей и учебных требований Лучшее и более равномерное распределение ведомственных функций в управлении информаций Совершенствование управления информацией в части обеспечения осведомленности и развития навыков всех сотрудников на всех уровнях, а также функциональных специалистов ( то есть, сотрудники становятся кураторами информации, а не специалистами ) Module 9: Structure and Operations9
10 Стратегические цели Зарегистрированный и устойчивый комплекс информационных услуг, принципов, методов, стандартов и процессов, которые отвечают информационным потребностям государственного учреждения. Конечные результаты Согласование информационной структуры со структурой другого учреждения включает в себя составление бюджета и системы оповещения Использование информационных систем свойственна правительству, включающее наличие тех же самых инструкций, норм поведения и доступа безопасности Сокращенное количество инструкций, направленных на развитие и сохранение информационной поддержки продуктов и услуг Увеличилась поддержка информационного сотрудничества через правительство. Module 9: Structure and Operations10
11 Стратегические цели Создание инструментов управления информацией, поддерживающих пользователя, которые совместимы с информационной архитектурой. Конечные результаты Развитие и внедрение инструментов по управлению информацией и приложений во всех структурах учреждения Внедрение инструментов информационного управления на персональных компьютерах Обеспечение соответствия политике Принятие единых инструментов сотрудничества Module 9: Structure and Operations11
12 Заместители главы ответственны за : эффективное управление информацией и технологиями во всех департаментах ( то есть, требование MAF); полное внедрение инвестиционных решении в управлении информацией и технологией ; системная оценка эффективности деятельности в части применения информационных технологий ( например, информационное использование, прозрачность, качество ). Секретариат Казначейства развивает директивы, стандарты, рекомендации и инструменты в целях оказания помощи департаментам при осуществлении политики ( то есть, централизованная функция ). Директор по информационным технологиям в Секретариате Казначейства осуществляет деятельность по улучшению качества госуслуг, а также повышению качества управлением информацией и технологией в Канаде ( т. е. реализует директивы учреждения ). Module 9: Structure and Operations12
13 Гомогенизирует информационные системы - легче получить доступ к информации Обеспечение безопасности информационных систем является дорогостоящим мероприятием Контроль информации на центральном уровне правительства высок – имеются вопросы об открытости и прозрачности государственной информации Степень детализации при сборе конкретных видов информации может быть потеряна Затраты на содержание системы могут быть ниже, но есть опасность использования информации в непредусмотренных целях. Module 9: Structure and Operations13
14 Департаменты разрабатывают информационные системы с учетом их целей – центральные системы оценки могут не иметь доступа ко всей информации и к отчетам об инициативах всего государства ИМ может потерять свое значение, если передать его менеджерам Децентрализованные системы, как правило, дороже Контроль информации высок – готовность разделить с другими обычно низкая Отсутствуют стимулы на осуществление конкретных программ, содействующих общему анализу Module 9: Structure and Operations14
15 Какие у Вас имеются проблемы по управлению информацией ? Есть ли социальные, политические или экономические ценности, которые преобладают относительно того, как можно было бы построить соответствующую СУИ ? Какие проблемы возникают при организаций управления информацией ? Module 9: Structure and Operations15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.