Комплекс решений по автоматизации. О компании Основанная в 2003 году, компания Балтик Софт является поставщиком услуг в сфере IT, предлагая своим клиентам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Бизнес-ориентированные приложения. Опыт компании «Бизнес Мобайл Медиа»
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

Комплекс решений по автоматизации

О компании Основанная в 2003 году, компания Балтик Софт является поставщиком услуг в сфере IT, предлагая своим клиентам качественные, рентабельные, процессно- ориентированные решения. Бизнес и партнерство Мы являемся поставщиками решений для бизнеса, охватывающих широкий спектр продуктов и услуг – от коммерчески готовых предложений, настроенных под ваши конкретные требования, до заказных разработок. Наши партнерские отношения с мировыми лидерами в области инноваций создают необходимые условия для роста бизнеса наших клиентов. Эффективность и результат Мы стабильно достигаем поставленных целей и выполняем свои обязательства в срок, руководствуясь принципами и нормами профессиональной этики. Решения, предлагаемые Балтик Софт, помогают заказчикам в достижении стратегических целей как через повышение эффективности работы всей IT-инфраструктуры, так и благодаря оптимизации отдельных бизнес-процессов. Опыт и знания Балтик Софт стремится предоставить наиболее экономически эффективные, устойчивые и надежные решения, опираясь на опыт, полученный на рынке IT. Мы используем талант, знания и навыки наших сотрудников в достижении поставленных целей. Инновации и развитие Мы находимся в постоянном поиске новых возможностей для достижения оптимальных результатов. Мы предоставляем стратегические и инновационные решения там, где сходятся бизнес и технологии.

Наши решения Биллинговая система Система управления взаимоотношениями с клиентами Склад и логистика Электронный магазин Вещательная медиа платформа Контакт-центр Система интерактивного взаимодействия Модуль интеграции и безопасности Система электронного документооборота

Модуль интеграции и безопасности Модуль интеграции и безопасности является базовым при построении любой информационной системы на базе решений Балтик Софт. Такое архитектурное решение позволяет создавать легко масштабируемые системы с широкими функциональными возможностями без ущерба для производительности, надежности и управляемости. Ключевые возможности: Организация взаимодействия бизнес приложений. Возможность интеграции программных модулей сторонних разработчиков. Обеспечение безопасного доступа приложений и пользователей к ресурсам системы с учетом доступных прав. Реализация необходимых политик безопасности. Ведение аудита информационной безопасности. Формирование отчетов по действиям пользователей в системе.

Биллинговая система PayTracker Учет стоимости потребляемых услуг, расчет и списание денежных средств за предоставленные услуги, приём и обработка платежей, сбор статистической информации и аналитика – это лишь малая часть функций системы PayTracker. Большой набор подключаемых модулей позволит подстроить биллинговую систему под любые особенности вашего бизнеса. Это не универсальное решение, это решение ваших потребностей. Преимущества системы PayTracker: Отказоустойчивость и масштабируемость; Высокий уровень производительности, надежности и безопасности; Модульность, с возможностью быстрой модификации под требования заказчика; Поддерживаемая ёмкость системы составляет 20 миллионов абонентов (Сертификат Соответствия Министерства Связи РФ).

Система управления взаимоотношениями с клиентами Управление отношениями с клиентами – бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. Ключевые преимущества CRM Балтик Софт: Мощный инструмент для организации и управления каналами сбыта, эффективность которого доказана на реальных внедрениях. Реализация концепции многоуровневого маркетинга. Высокая производительность и надежность. Автоматизация документооборота с контрагентами. Широкие возможности интеграции с бизнес приложениями.

Вещательная медиа платформа Решения, входящие в состав вещательной медиа платформы Балтик Софт ориентированы на операторов связи, вещательные компании и производителей контента. Вещательный сервер Функциональные возможности: EPG сервер – система для генерации Электронной Программы Передач (EPG) в цифровых телевизионных сетях стандарта DVB. Соответствует стандартам ETSI EN и ETSI TR HBBTV сервер – уникальная техническая платформа, которая совмещает в себе технологии телерадиовещания и широкополосного доступа в сеть и создает новый рекламный инвентарь. Соответствует стандарту ETSI TS Сервер управления интерактивным контентом Обеспечивает формирование и передачу на клиентские устройства различных наборов данных: программы передач для EPG сервера, контент для HBBTV приложений, контент для мобильных приложений. Интерактивный контент Мультимедийная приставка Versus Устройство, которое объединяет в себе медиа плеер, DVB приставку, развлекательную платформу. Веб-портал Облачное решение, построенное на базе Сервера управления интерактивным контентом. Для корпоративных клиентов дает возможность получить сервис, не вкладывая денег в собственную инфраструктуру. Для абонентов это, в том числе, возможность управлять ТВ приставкой и получать контент прямо на телефон. Средства агрегации в рамках ИТ и вещательной инфраструктуры оператора В том числе: набор шлюзов для биллинговой системы, CRM и т.д.

Система интерактивного взаимодействия Система интерактивного взаимодействия – это высокоэффективный маркетинговый инструмент, позволяющий поддерживать двустороннюю связь с Вашими клиентами и контрагентами. Система интерактивного взаимодействия позволит: проинформировать клиентов о новом товаре, услуге, маркетинговой акции; выполнить адресную рассылку с информацией о заказах или состоянии личного счета; принять и обработать команды клиента на проведение различных операций; произвести опрос и собрать обратную связь; использовать широкий спектр каналов информирования – SMS, , USSD, InfoCAS; подключать внешние системы для формирования событий – CRM, Контакт-центр, электронный магазин.

Контакт-центр Контакт-центр, оснащенный современной системой автоматизации, позволит решить задачи удержания существующих и привлечения новых клиентов, а также увеличить доход с каждого клиента при минимизации затрат. Решение Балтик Софт автоматизирует полный цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений. Ключевые преимущества решения Балтик Софт по автоматизации Контакт-центра: Гибкость настроек сценариев взаимодействия с клиентами. Мощная Система управления базами знаний. Простота освоения сотрудниками Контакт-центра. Наличие необходимых шлюзов для стыковки с CRM и системой электронного документооборота.

Система электронного документооборота Система электронного документооборота Балтик Софт позволяет решать следующие задачи: Организация менеджмента поручений и контроля исполнительской дисциплины; Автоматизация типовых бизнес-процессов компании; Автоматизация кастомных бизнес-процессов компании с помощью встроенного дизайнера формирования рабочих процессов; Организация электронного архива документации (корреспонденции, договоров, записок и т.д.).

Склад и логистика Система «Склад и логистика» легко адаптируется под особенности бизнес задач заказчика и позволяет: сократить затраты на хранение продукции и материалов; сократить время обслуживания клиентов; улучшить качество обслуживания клиентов; увеличить эффективность использования складских площадей; увеличить оборачиваемость ТМЦ. Модуль управления складом Поступление товара на склад, входной контроль, адресное хранение, перемещение товара между зонами хранения, инвентаризация, списание со склада. Модуль управления поставками Анализ потребности в товаре. Управление закупками. Оформление счетов на оплату. Модуль логистики Формирование и оптимизация маршрутов. Подготовка пакета документов. Управление графиками доступности транспорта и водителей.

Электронный магазин Электронный магазин позволяет: Расширить клиентскую аудиторию и повысить эффективность работы за счет подключения нового канала продаж, не требующего больших затрат на содержание и обслуживание. Создать собственный бизнес, имея сравнительно небольшой стартовый капитал. Поддерживать постоянный контакт с покупателями, информировать их о своих акциях и предложениях. Получать необходимую для маркетингового планирования статистику популярности товаров, данные об аудитории и поведении пользователей на сайте. Основные преимущества решения Балтик Софт: Модуль управления контентом; Шлюзы к 1С и CRM системам; Модуль подключения платежных систем на сайт.

Baltic Soft – Контакты Наши контакты: , Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д. 12 А Телефон: +7 (812) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !