Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Сыктывкарский государственный университет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Advertisements

Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Курс в дистанционном обучении Романова Екатерина Владимировна,
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ОВЛАДЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫМИ ПОНЯТИЯМИ декабрь январь 2014.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Сыктывкарский государственный университет»

Экспериментальные программы по четырем УГН: 2 Экономика и управление, юриспруденция (дисциплины: Русский язык, Математика, Обществознание, История России) Образование и педагогика, Психология (дисциплины: Русский язык, Математика, Обществознание, Биология) Гуманитарные науки (дисциплины: Русский язык, Литература, Обществознание, История России) Лечебное дело (дисциплины: Русский язык, Химия, Биология)

Учебные планы 3

Лечебное дело 4 На основании дополнительных заявок от молодых женщин, с 1 февраля 2014 г. Сыктывкарским университетом были разработаны дополнительные учебные планы и открыта новая программа «Лечебное дело» (дисциплины: Русский язык, Химия, Биология), рассчитанные на 4-месячное обучение

Информационная кампания Основные этапы информационной кампании: ноября 2013 г. – Распространение пресс-релиза и информационного письма в средства массовой информации и органы власти. 25 ноября 2013 г. – Создание специального раздела на сайте университета, размещение информации об условиях поступления и пресс-релизов ноября 2013 г. - Заключение договора между Сыктывкарским государственным университетом и учреждениями СПО Воркуты и Инты. Официальное заявление ректора СыктГУ М.Д. Истиховской о старте эксперимента. 30 ноября – 10 декабря 2013 г. – Распространение рекламного ролика в социальной сети «Вконтакте» 1-10 декабря 2013 г. – Размещение рекламно-информационных материалов в детских садах г. Сыктывкара. 11 декабря 2013 г. – проведение «круглого стола» на тему «Меры государственной поддержки молодых матерей в сфере получения профессионального образования и трудоустройства в Республике Коми». В нем приняли участие депутаты Государственного Совета Республики Коми, представители Агентства по социальному развитию Республики Коми, Службы занятости населения Республики Коми, Управления ЗАГС по Республике Коми января 2014 г. - Подведение предварительных итогов набора. Комментарии для СМИ проректора по программам развития и инновационной деятельности Н.А. Михальченковой. 5

Итоги информационной кампании С 25 ноября 2014 г. по 18 января 2014 г. - в СМИ размещено 13 информационных материалов, в том числе федеральных – 1 материал, региональных – 8, муниципальных – 4; 8 сообщений опубликовано в информационных агентствах различного уровня, 2 – в газетах, 2 сюжета размещено в эфире региональных телеканалов, 1 – в эфире региональной радиостанции (на коми языке). Видеоролики размещены в популярных региональных группах социальной сети «Вконтакте», общая численность участников которых составляет более 30 тыс. человек. На интернет-ресурсах органов власти и управления размещены информационные письма и рекламные модули. Информацию об эксперимента разместили Министерство образования Республики Коми, Служба занятости Республики Коми, Центр по трудоустройству г. Сыктывкара, администрация муниципального образования городского округа «Инта», станция скорой помощи г. Сыктывкара. Информационная кампания была проведена без привлечения финансовых средств 6

Контингент слушателей I этап: 6-месячные курсы (1 декабря 2013 г. – 30 мая 2014 г.) 7

Контингент слушателей II этап: 4-месячные курсы (1 февраля – 30 мая 2014 г.) 8

Общий контингент слушателей 9

ГЕОГРАФИЯ слушателей Территориальное распределение молодых женщин - участников программы по муниципальным образованиям Республики Коми 10 МО ГО «Сыктывкар»47 МО ГО «Воркута»17 МО ГО «Инта»10 МО ГО «Усинск»2 МО ГО «Ухта»3 МО МР «Ижемский район»1 МО МР «Княжпогостский район»5 МО МР «Корткеросский район»2 МО МР «Прилузский район»2 МО МР «Сыктывдинский район»2 МО МР «Троицко-Печорский район»1 МО МР «Усть-Куломский район»3 МО РК «Сысольский район»1

Содержание обучения 11 Русский язык Математика Обществознание История России Биология Литература Химия Дисциплины экспериментальных программ

Содержание обучения 12 Сроки обучения по программам: 6 месяцев - 1 декабря 2013 г. – 30 мая 2014 г. (830 академических часов) 4 месяца - 1 февраля – 30 мая 2014 г. (830 академических часов)

Формы обучения Очная, с частичным применением дистанционных образовательных технологий 13

Формы обучения Очная, в Электронной информационно – образовательной среде СыктГУ 14

Содержание обучения Разработаны образовательные программы и учебно – методическое обеспечение по 5 дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде e-front: 15 Математика Обществознание История России Биология Русский язык

Содержание курса в ЭИОС: Каждый урок состоит из 4 блоков: 16 Лекция Презентация Видео Тест

Аннотации читаемых дисциплин: Программа «Подготовка к поступлению в вуз» по дисциплине Русский язык создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения истории, которые определены стандартом. Цель - подготовить слушателей подготовительного отделения к поступлению в вуз, а также к аттестации в форме Единого государственного экзамена или внутреннего экзамена по Русскому языку; ознакомить с демонстрационным вариантом и структурой КИМов. 17

Аннотации читаемых дисциплин: Слушатель должен знать: общие сведения о русском языке, определения основных изучаемых единиц языка и категорий, орфографические и пунктуационные правила, законы построения предложения, текста Слушатель будет уметь: оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических, лексических, морфологических, синтаксических норм русского литературного языка; использовать основные приёмы информационной обработки текста; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; определять принадлежность предложения к определённой синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам; определять принадлежность слова к определённой части речи по его грамматическим признакам; проводить лексический анализ слов; объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова; проводить орфографический анализ слова, предложения; применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания; проводить пунктуационный анализ предложения; соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка; адекватно понимать информацию (основную и дополнительную, явную и скрытую) письменного сообщения; использовать приёмы сжатия текста; определять функционально-смысловые типы речи; определять основные способы образования слов; проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания; проводить синтаксический анализ предложения; понимать и интерпретировать содержание исходного текста; создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного; последовательно излагать собственные мысли; использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексическое богатство языка; оформлять письменную речь в соответствии с орфографическими, грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка. Слушатель будет владеть: навыками прохождения тестирования для сдачи ЕГЭ и внутривузовского теста 18

Аннотации читаемых дисциплин: Программа «Подготовка к поступлению в вуз» по дисциплине Математика создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом. Цель – подготовить слушателей подготовительных курсов к поступлению в вуз, а также к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена по предмету «Математика»; ознакомить с демонстрационным вариантом и структурой КИМов

Аннотации читаемых дисциплин: Слушатель должен знать: Общие сведения о математике; Выполнение арифметических действий с рациональными числами, нахождение значений степеней, квадратных корней, логарифмов; Свойства степеней, логарифмов, корней, преобразование дробно – рациональных выражений; Формулы тригонометрии; Решение всех видов уравнений, неравенств и их систем Виды и свойства функций, чтение графика функции; Правила вычисления производных и первообразных элементарных функций; Основные свойства геометрических фигур Слушатель будет уметь: Выполнять преобразования выражений, применяя набор формул, связанных со свойствами степеней, логарифмов, корней, тригонометрических функций Решать показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения Решать рациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические неравенства Иметь наглядные представления об основных свойствах функций, иллюстрировать их с помощью графических изображений Изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций Понимать геометрический и механический смысл производной; находить производные элементарных функций Применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы, для нахождения наибольших и наименьших значений функций Находить первообразные функций; вычислять площади криволинейных трапеций Уметь строить чертеж для решения геометрической задачи Строить простейшие сечения геометрических тел Применять основные свойства, признаки геометрических фигур при решении планиметрических и стереометрических задач Слушатель будет владеть: навыками прохождения тестирования для сдачи ЕГЭ и внутривузовского теста

Аннотации читаемых дисциплин: 21 Особенное внимание курс подготовки к ЕГЭ по математике уделяет способности учащихся самостоятельно: без помощи калькулятора выполнять действия над числами и числовыми выражениями; производить операции над векторами, преобразовывать буквенные выражения, переводить одни единицы измерений в другие; сравнивать числа и находить их приближенные значения (без калькулятора); доказывать тождества и неравенства для буквенных выражений; решать уравнения, неравенства, системы и исследовать их решения; исследовать математические функции; строить графики функций, заданные уравнениями и неравенствами, на координатной плоскости; изображать геометрические фигуры на чертеже: делать дополнительные построения: строить сечения: исследовать взаимное расположение фигур: применять признаки равенства, подобия и взаимного расположения фигур; пользоваться свойствами чисел, векторов, функций и их графиков, свойствами арифметической и геометрической прогрессий; пользоваться свойствами равенства, подобия и взаимного расположения геометрических фигур, их точек, линий и частей; пользоваться формулами и соотношениями, содержащими степени, корни, модули, логарифмические, тригонометрические выражения, величины углов, длины, площади и объема; составлять уравнения, неравенства и находить значения величин, исходя из условия задачи; излагать и оформлять решение логически правильно, полно и последовательно, с необходимыми пояснениями.

Аннотации читаемых дисциплин: Программа «Подготовка к поступлению в вуз» по дисциплине Обществознание создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом. Цель – подготовить слушателей подготовительных курсов к поступлению в вуз, а также к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена по предмету «Обществознание», ознакомить с демонстрационным вариантом и структурой КИМов. 22

Аннотации читаемых дисциплин: Слушатель будет знать: знать основные обществоведческие термины, т. е. рас­познавать их в различном контексте и правильно использо­вать в устной и письменной речи; называть (перечислять) изученные социальные явления и объекты или их существенные свойства; сравнивать изученные социальные объекты, т. е. выяв­лять их отличия от всех и сходства определенного объекта с родственными; характеризовать изученные социальные объекты и процессы, т. е. указывать свойственные им значимые при­знаки; объяснять (интерпретировать) изученные социальные явления и процессы, т. е. раскрывать их устойчивые суще­ ственные связи как внутренние, так и внешние; приводить собственные примеры, т. е. пояснять (иллюст­рировать, аргументирование раскрывать) изученные теоре­тические положения и социальные нормы на соответствую­щих фактах; давать оценку изученных социальных объектов и про­цессов, т. е. высказывать суждения об их ценности, уровне или назначении. Слушатель будет уметь: Распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания; сравнивать социальные объекты, выявляя их сходства и различия; Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук; Анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, таблица, диаграмма); Распознавать понятия и их составляющие: соотносить видовые понятия с родовым и исключать лишнее; Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; Различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы; Называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия; Перечислять признаки какого-либо явления, объекты одного класса и т.д; Применять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества; Осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических); Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам. Слушатель будет владеть: навыками прохождения тестирования для сдачи ЕГЭ и внутривузовского теста 23

Аннотации читаемых дисциплин: Программа «Подготовка к поступлению в вуз» по дисциплине История России создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом. Цель – подготовить слушателей подготовительных курсов к поступлению в вуз, а также к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена по предмету «История России», ознакомить с демонстрационным вариантом и структурой КИМов. 24

Аннотации читаемых дисциплин: Слушатель должен знать: даты и периодизацию отечественной истории, основные факты, явления, характеризующие целостность исторического процесса, исторические понятия и термины, причины и следствия событий, историческую обусловленность общественных явлений и процессов; Слушатель должен уметь: устанавливать последовательности исторических событий, ременных рамок изучаемых явлений, процессов; соотносить единичные факты и общие исторические явления, процессы; указывать характерные черты событий, явлений, процессов; группировать историческую информацию; систематизировать исторический материал на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса; выявлять общие черты и различия сравниваемых исторических событий, процессов; анализировать историческую ситуацию, уметь устанавливать комплекс причинно-следственных связей; анализировать исторические версии и оценки, уметь различать в исторической информации факты и мнения, описания и объяснения, гипотезы и теории; уметь извлекать информацию из источника; характеризовать авторство, время, обстоятельства и цели создания источника; выявлять сущность описанной в источнике проблемы в историческом контексте; анализировать позицию автора и участников описываемых в источнике событий. Слушатель будет владеть: навыками прохождения тестирования для сдачи ЕГЭ и внутривузовского теста. 25

Аннотации читаемых дисциплин: Программа «Подготовка к поступлению в вуз» по дисциплине Биология создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом. Цель – подготовить слушателей подготовительных курсов к поступлению в вуз, а также к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена по предмету «Биология», ознакомить с демонстрационным вариантом и структурой КИМов. 26

Аннотации читаемых дисциплин: Задачи: 1. углубить и расширить знания учащихся по предмету, что актуально для сдачи выпускных и вступительных экзаменов, при подготовке к олимпиадам по предмету. 2. подготовить учащихся к сдаче экзамена в форме: тестирования, единого государственного экзамена - ЕГЭ. Слушатель должен знать: общие признаки живого организма; уровни организации живой материи, причины и результаты эволюции; основные систематические категории, причины и результаты эволюции; основы цитологии, генетики, развития организма, основы экологии. Слушатель будет уметь: распознавать клетки бактерий, грибов, растений, животных; обосновывать взаимосвязь строения и функции органов и систем органов, организма и среды, родство млекопитающих животных и человека, человеческих рас; значение, роль видового разнообразия биосферы, влияние деятельности человека; сравнивать строение и функции клеток растений, животных, прокариот и эукариот, автотрофов и гетеротрофов и др. обращаться с микроскопической техникой; готовить временные препараты; описывать фенотипы; решать генетические задачи, задачи на энергетический и пластический обмен Слушатель будет владеть: навыками прохождения тестирования для сдачи ЕГЭ и внутривузовского теста 27

Аннотации читаемых дисциплин: Программа «Подготовка к поступлению в вуз» по дисциплине Литература создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом. Цель – подготовить слушателей подготовительных курсов к поступлению в вуз, а также к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена по предмету «Литература», ознакомить с демонстрационным вариантом и структурой КИМов. 28

Аннотации читаемых дисциплин: Слушатель должен знать: Теоретико-литературные понятия: литературные направления и течения; жанры и роды литературы, биографии писателей. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении. Содержание произведений из древнерусской литературы, литературы XVIII, XIX, XX веков. Слушатель будет уметь: Анализировать фрагменты эпических или драматических произведений. Определять содержательные элементы текста, связанные с местом данного фрагмента в структуре произведения, его принадлежностью к конкретной части (главе); хронологию эпизода, его соотнесенность с системой образов произведения; виды и функции авторских изобразительно-выразительных средств, элементы художественной формы. Давать развернутое рассуждение о роли и месте данного фрагмента в произведении, тематике и проблематике фрагмента; о связи проблематики данного фрагмента с произведениями других отечественных писателей-классиков. Уметь проводить анализ стихотворных произведений. Выявлять особенности поэтики автора, виды и функции авторских изобразительно-выразительных средств, элементы художественной формы. Давать развернутое рассуждение о содержательной основе стихотворения (сюжет, тематика, образы), об особенностях образно-эмоционального воздействия поэтического текста; о проблемно-тематических связях данного стихотворения с произведениями других отечественных писателей-классиков. Осмысливать проблематику изученного литературного произведения. Слушатель будет владеть: навыками прохождения тестирования для сдачи ЕГЭ и внутривузовского теста 29

Аннотации читаемых дисциплин: Программа «Подготовка к поступлению в вуз» по дисциплине Химия создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом. Цель – подготовить слушателей подготовительных курсов к поступлению в вуз, а также к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена по предмету «Химия», ознакомить с демонстрационным вариантом и структурой КИМов. 30

Аннотации читаемых дисциплин: Слушатель должен знать: основные понятия и законы химии, химическую символику; причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ; закономерности протекания химических реакций. Слушатель будет уметь: Называть вещества по «тривиальной» и международной номенклатуре. Классифицировать: неорганические и органические вещества (по составу и свойствам); химические реакции (по всем известным классификационным признакам). Определять: строение атомов, валентность, степень окисления химических элементов, заряды ионов; вид химической связи в неорганических и органических веществах, тип кристаллической решетки; изомеры и гомологи по структурным формулам; характер среды в водных растворах веществ; окислитель и восстановитель. Характеризовать: общие свойства химических элементов и их соединений на основе положения элемента в периодической системе Д.И. Менделеева; состав, свойства и применение основных классов органических и неорганических соединений; факторы, влияющие на изменение скорости химической реакции и состояние химического равновесия. Составлять: уравнения химических реакций различных типов; уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей; полные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена, окислительно-восстановительных реакций. Объяснять: закономерности в изменении свойств веществ; сущность изученных видов химических реакций. и сокращенные ионные уравнения реакций обмена, окислительно-восстановительных реакций. Планировать проведение эксперимента по распознаванию и идентификации важнейших неорганических и органических соединений (на уровне качественных реакций). Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям. Слушатель будет владеть: навыками прохождения тестирования для сдачи ЕГЭ и внутривузовского теста 31

Аннотации читаемых дисциплин: 32 Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и дистанционные образовательные технологии - средства электронного обучения Общая трудоемкость дисциплины составляет 166 часов

Кадровое обеспечение читаемых дисциплин: 33

Итоги поступления 34

35 Формы обучения Основа обучения

Итоги поступления: выбранные направления подготовки 36

Итоги поступления: основные причины, по которым молодые мамы не поступили в вуз 37

Перспектива 38 В 2015 году необходимо увеличить количество бюджетных мест (заочная форма) по следующим направлениям подготовки: Экономика (15 мест); Менеджмент (15 мест); Юриспруденция (15 мест).

Контакты 39 Наталья Алексеевна Михальченкова, проректор по программам развития и инновационной деятельности СыктГУ – руководитель (координатор) экспериментальных программ подготовительного отделения; Оксана Витальевна Растворова, руководитель Центра довузовского образования – ответственный за заполнение форм мониторинга; Татьяна Григорьевна Линт, менеджер Центра довузовского образования – сотрудник, осуществлявший прием документов.

40 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!