« Дом не стоит без фундамента. Дерево не растет с подрубленным корнем. Человек не может жить без основы. Сердцевинка должна быть в нем. А это - прошлое наше и светлая память о нем» Е.М.Дружинин
Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Создание условий, способствующих позитивной социализации дошкольников через внедрение новой технологии в воспитательно- образовательное пространство ДОУ. 1. Создать модель целостной воспитательной среды для полноценного социально – эмоционального развития ребенка и апробировать ее в педагогическом процессе с детьми- дошкольниками. 2. Разработать и систематизировать методы, средства, формы организации работы с детьми, обеспечивающие социально- личностное развитие. 3. Повысить педагогическую компетенцию педагогов, родителей в вопросах социально – личностного развития ребенка – дошкольника. Создание модели воспитательно- образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка.
учебный год учебные года учебный год
Художественно - эстетическое: * приобщение детей к истокам русской народной культуры * театрализованная деятельность: студия «Ералаш» * «Социальный мир на основе истории русской культуры» Познавательное - речевое: * Внедрение регионального компонента. Кружок «Пимочка» * «Введение сказочных образов в непосредственно образовательную и самостоятельную деятельность детей» * Логопедическая работа с использованием малых фольклорных форм. Кружок «Златоустье» * Родительский клуб «Семь-Я» Физкультурно - оздоровительное: * Приобщение детей к валеологической культуре. Кружок «Здоровая смена»
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Кружки «Забавушка», «Русские былины» Театрализованн ая деятельность. Студия «Ералаш» Социальный мир на основе культуры русского народа Внедрение регионального компонента. Кружок «Пимочка» Введение сказочных образов в непосредственно образовательную и самостоятельную деятельность детей Логопедическая работа с использованием малых фольклорных форм. Кружок «Златоустье» Родительский клуб «Семь-Я» Приобщение детей к валеологической культуре. Кружок «Здоровая смена»
теоретические семинары семинары-практикумы проблемные семинары дискуссиимастер-классыделовые игрыпедагогический КВНмозговой штурмтренинги педагогические чтения профессиональные выставки защита проектов педагогические советы открытые просмотры образовательной деятельности
- способный самостоятельно действовать; - эмоционально отзывчивый; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способный изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации. - способный управлять своим поведением и планировать свои действия; - соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; - соблюдающий правила поведения на улице, в общественных местах.