« Дом не стоит без фундамента. Дерево не растет с подрубленным корнем. Человек не может жить без основы. Сердцевинка должна быть в нем. А это - прошлое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Advertisements

Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Итоги и перспективы деятельности дошкольного учреждения в уч.г.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
LOGO «Разностороннее развитие детей путём интеграции образовательных областей в организации совместной деятельности детей и взрослых» Педагогический совет.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Транксрипт:

« Дом не стоит без фундамента. Дерево не растет с подрубленным корнем. Человек не может жить без основы. Сердцевинка должна быть в нем. А это - прошлое наше и светлая память о нем» Е.М.Дружинин

Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Создание условий, способствующих позитивной социализации дошкольников через внедрение новой технологии в воспитательно- образовательное пространство ДОУ. 1. Создать модель целостной воспитательной среды для полноценного социально – эмоционального развития ребенка и апробировать ее в педагогическом процессе с детьми- дошкольниками. 2. Разработать и систематизировать методы, средства, формы организации работы с детьми, обеспечивающие социально- личностное развитие. 3. Повысить педагогическую компетенцию педагогов, родителей в вопросах социально – личностного развития ребенка – дошкольника. Создание модели воспитательно- образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка.

учебный год учебные года учебный год

Художественно - эстетическое: * приобщение детей к истокам русской народной культуры * театрализованная деятельность: студия «Ералаш» * «Социальный мир на основе истории русской культуры» Познавательное - речевое: * Внедрение регионального компонента. Кружок «Пимочка» * «Введение сказочных образов в непосредственно образовательную и самостоятельную деятельность детей» * Логопедическая работа с использованием малых фольклорных форм. Кружок «Златоустье» * Родительский клуб «Семь-Я» Физкультурно - оздоровительное: * Приобщение детей к валеологической культуре. Кружок «Здоровая смена»

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Кружки «Забавушка», «Русские былины» Театрализованн ая деятельность. Студия «Ералаш» Социальный мир на основе культуры русского народа Внедрение регионального компонента. Кружок «Пимочка» Введение сказочных образов в непосредственно образовательную и самостоятельную деятельность детей Логопедическая работа с использованием малых фольклорных форм. Кружок «Златоустье» Родительский клуб «Семь-Я» Приобщение детей к валеологической культуре. Кружок «Здоровая смена»

теоретические семинары семинары-практикумы проблемные семинары дискуссиимастер-классыделовые игрыпедагогический КВНмозговой штурмтренинги педагогические чтения профессиональные выставки защита проектов педагогические советы открытые просмотры образовательной деятельности

- способный самостоятельно действовать; - эмоционально отзывчивый; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способный изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации. - способный управлять своим поведением и планировать свои действия; - соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; - соблюдающий правила поведения на улице, в общественных местах.