Традиционные и новые формы мотивации родительской активности в образовательном процессе Творческая выставка учителя- логопеда МДОУ 23 Барановой Оксаны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Advertisements

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. Опыт работы Рухля Натальи Сергеевны учителя-логопеда МДОУ «Детский сад комбинированного.
«УЧИМСЯ И ИГРАЕМ» Инновационные формы взаимодействия логопеда и родителей грамматический строи речи /фрагмент родительского собрания/ МБДОУ детский сад.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Транксрипт:

Традиционные и новые формы мотивации родительской активности в образовательном процессе Творческая выставка учителя- логопеда МДОУ 23 Барановой Оксаны Юрьевны

Цель - повышение родительской компетентности в вопросах развития речи ребенка, формирование у родителей педагогических умений и навыков

Взаимодействие с родителями Просветительский развитие педагогической наблюдательности родителей. Родители детей раннего и младшего дошкольного возраста Практический привлечение родителей к участию в педагогическом процессе Родители детей среднего и старшего дошкольного возраста

Просветительский блок Индивидуальная форма работы Индивидуальные консультации- практикумы по артикуляционной гимнастике Групповая форма работы Собрания- практикумы Наглядная форма работы Серия «Перед школой» Серия «Ладушки»

ФОТО С РОДИТЕЛЯМИ

Работа с книжной иллюстрацией Уточнение падежных окончаний Уточнение словаря Игры на согласование «Третий лишний», «Цепочки слов» Придумать загадки Игры с предлогами

Серии «Ладушки», «Перед школой»

Практический блок 1 этап Организационный (диагностический) 2 этап Основной (практический) 3 этап Заключительный (аналитический)

Организационный этап Цель - формирование информационной готовности и мотивации родителей к участию в коррекционном логопедическом процессе Изучение родителей Родительские собрания в начале года Речевые профили (групповые и индивидуальные) Индивидуальные консультации, собеседования Предоставление полной информации родителям об уровне речевого развития ребенка Визуализация и совместное проектирование образовательного маршрута ребенка Определение роли родителей в предстоящей коррекционной работе

Основной этап Цель- включение родителей в коррекционно- образовательный процесс Индивидуальные и подгрупповые занятия в присутствии родителей Тетрадь для домашних занятий Формирование адекватной оценки речевого развития детей в процессе вечерних занятий Овладение практическими знаниями по формированию у детей речевых умений и навыков Организация совместной работы взрослых и детей на занятиях Проведение регулярного логопедического мониторинга с целью стимулирования активности родителей Координация работы логопеда и родителей Организация методической помощи родителям

Алгоритм работы

Показатели эффективности

Основной этап Цель- включение родителей в коррекционно-образовательный процесс Индивидуальные и подгрупповые занятия в присутствии родителей Тетрадь для домашних занятий Информационные минутки Экран звукопроизношения Тетрадь мониторинга Тематические консультации- практикумы «Дни самоуправления» Формирование адекватной оценки речевого развития детей в процессе вечерних занятий Помощь в овладении практическими знаниями по формированию у детей речевых умений и навыков Организация совместной работы взрослых и детей на занятиях Проведение регулярного логопедического мониторинга с целью стимулирования активности родителей Координация работы логопеда и родителей Организация методической помощи родителям

Заключительный этап Цель- качественная оценка результатов работы логопеда и родителей Речевые профили Родительские собрания в конце года Задания на лето Букет благодарностей Установление положительной динамики в расширении речевых возможностей детей Формирование определенного суждения о результате участия каждого из участников коррекционного процесса Нацеливание родителей на закрепление изученного

На пазлах форма работы с листочка оксаны юрьевны, перевернулись - результаты

Сравнительные данные гг