АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Цели и задачи работы МО: 1. Осуществить использование инновационных систем обучения на уроках; 2. Стимулировать учителя к применению новых методик обучения,
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »

Анализ – это функция управления, направленная на изучение фактического состояния дела и обоснованности применения различных способов, средств и воздействий для достижения запрогнозированных результатов.

Цель аналитической деятельности – выявление тенденций, причин и условий положительных и негативных результатов работы. «Накопленная информация подвергается педагогическому анализу с целью оценки достигнутых результатов, выявления причин приведших к данным результатам, и постановки задач на новый период» П.И. Третьяков П.И. Третьяков

Требования к информации: 1) полнота объема; 2) объективность; 3) конкретность.

Источники информации: 1) нормативные документы; 2) банки данных; 3) отчеты педагогов; 4) аналитические материалы; 5) результаты диагностик.

Требования к анализу - четкость построения анализа; - логическая последовательность изложения; - сравнение с предыдущим годом; - сравнение с предыдущим годом; - включение в анализ графиков, таблиц, схем. - включение в анализ графиков, таблиц, схем.

Логика построения анализа: 1) по отдельным показателям результативности образовательного процесса; 2) по задачам, поставленным на текущий год; 3) по направлениям методической работы.

В анализе МО за прошедший год необходимо отразить : выполнение задач, поставленных на учебный год; качественные и количественные изменения в динамике (в кадровом составе, в т.ч. в повышении квалификации и т.д.);

сведения о педагогических кадрах общий уровень профессиональной переподготовки педагогических кадров результаты прохождения аттестации работа по самообразованию сведения об участии учителей в научно- практических конференциях, педагогических чтениях, конкурсах система повышения квалификации в межкурсовой период дополнительное образование

Организационно-методическая работа Организационно-методическая работа Проведение семинаров, мастер – классов, предметных недель, открытых уроков. Проведение семинаров, мастер – классов, предметных недель, открытых уроков. Опытно – экспериментальная (инновационная) деятельность педагогов. Опытно – экспериментальная (инновационная) деятельность педагогов. Экспериментальные площадки; Экспериментальные площадки; Апробация или внедрение новых УМК; Апробация или внедрение новых УМК; другое другое

Повышение качества образования Анализ мониторинга облученности ( входные, выходные диагностики, административные контрольные работы ) Анализ мониторинга облученности ( входные, выходные диагностики, административные контрольные работы ) Анализ итоговой аттестации выпускников ( с учетом профильного и базового обучения ) Анализ итоговой аттестации выпускников ( с учетом профильного и базового обучения ) Результаты изучения состояния преподавания предмета, оценка результативности учебной деятельности. Результаты изучения состояния преподавания предмета, оценка результативности учебной деятельности.

Работа с одаренными детьми Активность участия школьников во Всероссийских турах предметных олимпиад Активность участия школьников во Всероссийских турах предметных олимпиад Анализ участия школьников в научно – практических конференциях Анализ участия школьников в научно – практических конференциях Анализ участия школьников в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Интернет – олимпиадах и конкурсах Анализ участия школьников в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Интернет – олимпиадах и конкурсах

В заключении Положительные моменты в работе ШМО Анализ недостатков в организации и проведении методической работы; Проблемы, задачи на перспективу. Проблемы, задачи на перспективу.