Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Advertisements

Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Технология проектного обучения. Технология проектного обучения альтернативная технология, которая противопоставляется классно - урочной системе, при которой.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Современные образовательные технологии в УДОД Подготовила зам.директора по УВР Стромко М.А.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Транксрипт:

Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования

Характер учебной деятельности Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность

Технология личностно- ориентированного обучения Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка Работа с одаренными детьми, детьми – инвалидами Программа составляется на каждого ученика, приспосабливается к возможностям и динамике развития ребенка

Технология индивидуализация обучения Учет индивидуальных способностей и возможностей обучающихся Варианты дифференциа ции Учебные группы однородного состава Внутригруппо вая дифференциа ция Профильное обучение

Групповые технологии одновременная работа со всей группой работа в парах групповая работа на принципах дифференциации

Технология КТД (коллективной творческой деятельности) организация совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела. Необходимо оценивание результатов!

КТД Трудовые дела Познавательные дела Художественные дела Спортивные дела

Технология проблемного обучения Педагог создает проблемную ситуацию, направляет учеников на ее решение, организует поиск решения. Ученик ставится в позицию субъекта своего обучения, разрешает проблемную ситуацию, в результате чего приобретает новые знания и овладевает новыми способами действия. Ученик ставится в позицию субъекта своего обучения, разрешает проблемную ситуацию, в результате чего приобретает новые знания и овладевает новыми способами действия.

Виды проблемного обучения

Игровые технологии Цели образовательных игр: дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков; -воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; -развивающие: развитие качеств и структур личности; -социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

Технология проектного обучения альтернатива классно-урочной системе, при которой не даются готовые знания, а используется технология защиты индивидуальных проектов.

Функции педагога в проектном обучении помогает обучаемым в поиске источников сам является источником информации поддерживает и поощряет учащихся координирует и корректирует весь процесс поддерживает непрерывную обратную связь

Типы проектов Доминирующая деятельность в проекте: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико- ориентированная) Количеству участников проекта Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект По характеру контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).

Технологии Технология личностно-ориентированного обучения Технология индивидуализации обучения (адаптивная) Групповые технологии Технология коллективной творческой деятельности Технология исследовательского (проблемного) обучения Игровые технологии Технология проектного обучения Технология личностно-ориентированного обучения Технология индивидуализации обучения (адаптивная) Групповые технологии Технология коллективной творческой деятельности Технология исследовательского (проблемного) обучения Игровые технологии Технология проектного обучения