ФИО Семкова Наталья Владимировна Образование: высшее Основное место работы: МОУ СОШ 10 Должность: учитель истории Педагогический стаж: 32 года Квалификация:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИО Семкова Наталья Владимировна Образование: высшее Основное место работы: МОУ СОШ 10 Должность: учитель истории Педагогический стаж: 32 года Квалификация:
Advertisements

Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой.
«Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках культуры общения» Тема: «Использование информационно- коммуникационных технологий на.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Областная школа юного краеведа « Мы познаём родной Урал »
Овчинникова Светлана Александровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 15» г. Лиски Высшая квалификационная категория Стаж работы – 23 года Публичная презентация.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Транксрипт:

ФИО Семкова Наталья Владимировна Образование: высшее Основное место работы: МОУ СОШ 10 Должность: учитель истории Педагогический стаж: 32 года Квалификация: педагог – организатор – 1 категория педагог дополнительного образования – 1 категория Моё педагогическое кредо: уважение к себе, уважение к другим, ответственность за свои действия.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОДЫ"

Краеведческая деятельность позволяет ученику познакомиться со своим краем, познать патриотические, духовно- нравственные традиции народа. А это и есть истоки и основа патриотического воспитания Личный архив

Государственный образовательный стандарт (национально-региональный компонент) Формирование общеучебных навыков, обеспечение познания особенностей региона, места проживания и создание условий для успешной адаптации в микросреде. Система краеведческого образования духовно–ценностной и практической ориентации ученика в окружающем микромире (городе), содействовать развитию ребенка, достижению им определенного уровня образованности.

Возможности воспитания патриотизма у подрастающего поколения, заложенные в краеведческой деятельности, не реализуются сами по себе, необходима целенаправленная, систематическая деятельность педагогов, разработка программ, методических рекомендаций и т. д.

Цель программы: Воспитание патриотизма у школьников средствами краеведения Цель программы: Воспитание патриотизма у школьников средствами краеведения

.

урочная внеурочная Поисковые экспедиции Поисково-исследовательская деятельность Туризм Тематические вечера Конкурсы Олимпиады Краеведческий уголок

«технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.

Метод проектов Мультимедиа-технологии Заочные путешествия Круглый стол Фольклорный фестиваль Участие в патриотических акциях Встречи с земляками Вахта памяти Такие формы работы имеют просветительскую направленность. Это определенный социальный опыт, в процессе которого обучающиеся выделяют социально-значимые проблемы, проектируют свою деятельность овладевают коммуникативными навыками.

Интерактивная доска программы, выпущенные фирмой «Кирилл и Мефодий» Электронные энциклопедии Программы редактирования веб-страниц Текстовый редактор Microsoft Offise Power Point Microsoft Offise WORD Microsoft Offise Publisher Pinakl-2009 "Сеть творческих учителей" - сайт для педагогов n.ru "Сеть творческих учителей" - сайт для педагогов aspx - Концепция формирования информационного общества в России aspx Мобильный компьютерный кабинет

Иссследовательская работа учащихся Салда - фронту Культура Салды Знаменитые земляки

Краеведческий музей Городской совет воинов- интернационалистов Городской совет ветеранов Городской совет молодежи Городские библиотеки Городское общество краеведов Городское общество охраны памятников

Методы и формы работы основаны на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитие их познавательного интереса.

2008 – 2009 уч.год – разработка проектов, посвященных юбилею г.Нижняя Салда 2009 – 2010 уч. год – разработка проектов на тему «Салда – фронту» 2010 – 2011 уч. год – разработка проектов на тему «Нижняя Салда – космосу» 2012 – 2012 уч.год – разработка проекта «История Салды в Истории страны» уч.год – разработка проекта « Почетные земляки»

Социальный проект в рамках областной программы «Родники» Живительный источник Цель проекта: Восстановление источника Результат проекта Сбор воспоминаний старожилов по истории источника; Открытие колодца

Благодаря краеведению мне удалось внести в учебно-воспитательный процесс элемент живого созерцания. На уроках истории Отечества, на местном материале раскрывается участие земляков в важнейших исторических событиях, показывается хозяйственное, экономическое и культурное значение края в развитии нашего государства, в укреплении его могущества, что способствует патриотическому воспитанию молодежи.

Систематизирован краеведческий материал по следующим темам: история возникновения города Нижняя Салда История Салдинского металлургического завода Салда – фронту Развитие культуры Салды Развитие образования Нижняя салда – космосу Знаменитые земляки Салдинцы – участники локальных войн История родной школы

На муниципальном уровне: 2009 год – 1 место в краеведческой конференции. Проект «Династии металлургов» 2010 год – 1 место в краеведческой конференции. Проект «Род Головановых» 2011 год – 1 место в краеведческой конференции. Проект «НИИМаш – активный участник космических программ. На областном уровне: 2011 – участие в викторине «Юные знатоки» 2011 – 2 место на историко- краеведческом конкурсе «Каменный пояс» в рамках областного краеведческого конкурса-форума «Мы – уральцы!»

На федеральном уровне: 2012 – дипломант Всероссийского конкурса «Отечество 2012»

На муниципальном уровне: 2008 год – 2011 г – Похвальные грамоты за подготовку учащихся к городской краеведческой конференции «МЫ - УРАЛЬЦЫ» 2011 год – Диплом за активное и результативное внедрение инновационных форм работы в патриотическое воспитание школьников 2011 год – Грамота за подготовку призера очного тура областной краеведческой конференции-форума «Мы - уральцы»

Пресс-центр «Городской вестник» Нижнесалдинский краеведческий Музей ФГУП НИИМаш Нижнесалдинская районная организация инвалидов войны в Афганистане

На областном уровне : 2011 – грамота за подготовку призера очного тура на историко- краеведческом конкурсе «Каменный пояс» в рамках областного краеведческого конкурса-форума «Мы – уральцы!»

На федеральном уровне 2012 – благодарность за подготовку дипломанта очного тура Всероссийской краеведческой конференции «ОТЕЧЕСТВО »

2010 – 2011 уч. год

Выступления на педагогических советах. Тема- «Патриотическое воспитание школьников» Тема – «Использование проектного метода» Выступление на городском методическом совете учителей истории. Тема - «Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся. Тема – «Инновационные формы работы в патриотическом воспитании школьников»

ht ml Личные WEB-страницы

vladimirovna Краеведение Нижняя Салда-космосу История г.Нижняя Салда Классное руководство презентация к 9 мая презентация память Материалы для родителей Патриотическое воспитание

Курсы: уч.г.- Информационная культура педагога. Освоение компьютерной грамотности; 72 часа уч.г. – Школа – духовно- культурный центр села. 72 часа уч.год – Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС Дистанционное обучение: 2009 г.-СПО.Linux$ 2010 г.-Windows 2007

Конкурс «МОЯ ОТЧИЗНА» 2010 – 2011 уч.год – участие в городском конкурсе «Инновации в учебном процессе» Тема: «Интеграция краеведения в учебный процесс педагогического взаимодействия всех субъектов образовательного сообщества»

cheskom_vospitanii_i_grazhdanskom_stanovlenii_lichnosti/ d,5440/Itemid,343/ htm detej-sredstvami-kraevedeniya/31409/31318/page1. html detej-sredstvami-kraevedeniya/31409/31318/page1. html