В 1966 году окончила Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина по специальности «учитель начальных классов». В 1989 году получила высшее образование,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Advertisements

Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Черкашиной Веры Борисовны, учителя математики МБОУ г.Иркутска СОШ 73.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Евсеева Наталья Борисовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории. Продолжила традиции семьи, выбрав профессию учителя. В нашей семье.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Районный семинар, МКОУ Кондинская СОШ Использование здоровьесберегающего потенциала образовательных технологий.
Транксрипт:

В 1966 году окончила Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина по специальности «учитель начальных классов». В 1989 году получила высшее образование, окончив Абаканский Государственный педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального обучения». Общий педагогический стаж составляет 48 лет. В данной школе работаю с 1984 года.

* Целью педагогической деятельности считаю развитие внимания и познавательной активности у детей с ОВЗ через организацию различных форм деятельности и применение эффективных методов обучения в современной школе, вызывающие интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а уроки являются школой радости - радости познания, творчества, общения.

Приемы и техники, которые использую для достижения поставленных целей. * Использую метапредметные технологии, применяю методики УУД, и разнообразные формы и методы ведения уроков, что обеспечивает формирование регулятивных, личностных, познавательных, коммуникативных действий учащихся. Применяю современные педагогические технологии: коллективные и индивидуальные способы обучения, элементы тренинговых технологий, эффективно использую систему обучения успехам, игровые моменты, развиваю творческие способности каждого ребенка.

Работаю над развитием всех психических процессов: слуховым и зрительным вниманием, мышлением, памятью, восприятием, моторикой.

* Дети на уроках активны, постоянно включены в работу, так как на уроках создаю благоприятный психологический климат. Учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Мои уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараюсь держать на пике активности учащихся, учитываю природные способности и возможности ребенка, возрастные и психологические особенности, уважаю мир его интересов, опираюсь на личный опыт учащихся, учу мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

* Формирую познавательные и творческие интересы школьников с ОВЗ через использование занимательности на уроках: игровые моменты, загадки, пословицы, поговорки, шарады, ребусы, кроссворды, задачи и правила в стихах, задачи на логическое мышление. При заучивании правил, стихов, новых терминов задействую разные виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, тактильную.

На протяжении всего периода работы мои ученики показывают стабильные результаты в обучении при 100 % успеваемости, а так же посещаемость уроков составляет 100%. По предметам нет неуспевающих, а также нет слабоуспевающих. Качество знаний на конец данного учебного года по моим предметам: русский язык, литературное чтение, математика составляет 100%.

Предмет Клас с/ кол- во уч. Итоговые оценки% успеваем ости % качест ва Средни й балл по классу Техник а чтения Прохож дение програм мы и практич еской части Причи ны отстав ания План дорабо тки Тема самообразова ния Открыт ые меропри ятия «5» «4» «3» «2» Совершенство вание орфографич-х, грамматич-х умений,уч. самост-ти. Цыганков А4 кл 1 математика русский чтение с 110, Арляпова Л.6 кл. 4 математика Русский язык Литература сл Чернышова М. 6 кл. 7 Математика Русский язык Литература сл МБОУ «Ойская СОШ» Отчет за 4 четверть учебный год Учитель: Лаукс В.Г..Предмет: математика, русский язык, чтение, Классы: 4(VIIвид),6(VIIIвид).

* Деятельность в области здоровье сбережения * Много внимания и заботы уделяю сохранению и укреплению здоровья обучающихся, на уроках провожу валеопаузы, инсценирование стихов, басен, работаю над развитием мимики и жестикуляции, создаю игровые ситуации, воспитываю у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строю на основе сотрудничества, гуманизма, уважения. Работаю по принципу «Никто никого не боится».

Деятельность в области воспитания * Воспитываю положительные качества характера – честность, трудолюбие, доброту, отзывчивость, организованность, взаимопомощь, ответственность, самостоятельность. Развиваю логическое мышление, связную речь, правильное восприятие устной и письменной речи, умение общаться, вырабатываю усидчивость, внимание, познавательную активность. Работаю над повышением самооценки учеников, прививаю навыки самообслуживания и личной гигиены.

Деятельность в области профессионального развития Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому. Курсы повышения квалификации по программе «Новые подходы в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта в условиях интеграции» ( 72 часа,2009 г. ИНПО ГОУ ВПО « ХГУ им. Н.Ф Катанова») Выступление на районных педчтениях, РМО. Посещение тематических педсоветов. Работа над темой самообразования «Совершенствование орфографических и грамматических умений, учебной самостоятельности.»

Эффективный социальный опыт За годы работы накопила богатый педагогический опыт, которым охотно поделилась с коллегами на РМО для учителей района по теме: «Формирование познавательных и творческих интересов школьников с ОВЗ через использование занимательности на уроках», «Метапредмет» Знак: Схемы правил правописания орфограмм в корне слова, правописание разделительного твердого и мягкого знака», которые были признаны учительским сообществом Ермаковского района и помещены в районную методическую копилку, как авторская работа. Являюсь соавтором программы «Совершенствование работы учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 8 вида», которая была разработана на кафедре ППО ХГУ им. Н.Ф. Катанова в 2009 году.

Оптимальное сочетание форм работы на уроке. Обучение учащихся основным приёмам учебной деятельности. Развитие мыслительных процессов у учащихся. Создание условий для обеспечения высокой активности ученика на уроке. Реализация принципа индивидуального подхода к учащимся. Создание условий для инициативы обучающихся. Грамотная организация деятельности учащихся.