ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Advertisements

Медиаобразование в России. Российские школы медиаобразования Научная школа Ю.Н. Усова: формирование у детей знаний и умений восприятия экранных произведений.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
1 Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр обеспечения качества.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания» Стукалова Л.П год. с. Лобаниха.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

«РАССКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ВОВЛЕКИ МЕНЯ – И Я ПОЙМУ»

К ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ, МОЖНО ОТНЕСТИ: ВИДЕОУРОКИ, ВИДЕОФРАГМЕНТЫ МОДУЛИ, FLASH-РОЛИКИ БАНК МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТАННЫХ КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕСТЫ, ТРЕНАЖЕРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ONLINE И ДР.

ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ СПОСОБОМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ И УСВОЕНИЯ ИМИ ПРЕПОДАВАЕМОГО МАТЕРИАЛА

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Тип урока Варианты использования ИКТ на различных этапах урока Урок усвоения новых знаний Информационный ввод: электронная презентация, использование ЭОР (аудио и видеофрагменты) Закрепление: работа с тренажёрами, электронными дидактическими материалами, тестовыми программами Урок закрепления знаний, умений и отработки навыков Вводная беседа: презентация или использование ЭОР (видеофрагменты) Практическая работа: решение интерактивных задач, творческие задания, сбор информации Урок обобщения, систематизации Электронная презентация; интерактивная дидактическая игра Урок контроля и коррекции Тестовые программы, электронные дидактические материалы.

ПОЛУЧАЯ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ УЧЕБНО-ЗНАЧИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРИОБРЕТАЮТ НАВЫКИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НАХОДИТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ИНТЕРНЕТЕ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЕЕ ПО ЗАДАННЫМ ПРИЗНАКАМ; ВИДЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ЦЕЛОМ, А НЕ ФРАГМЕНТАРНО, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ СООБЩЕНИИ, УСТАНАВЛИВАТЬ АССОЦИАТИВНЫЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ; ЧЕТКО ФОРМУЛИРОВАТЬ ТО, ЧТО УЗНАЛИ ИЗ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА, ВИЗУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПЕРЕВОДИТЬ В ВЕРБАЛЬНУЮ ЗНАКОВУЮ СИСТЕМУ, И НАОБОРОТ; ОТЛИЧАТЬ КОРРЕКТНУЮ АРГУМЕНТАЦИЮ ОТ НЕКОРРЕКТНОЙ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ В ПОЛУЧАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ВНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ ИСПРАВЛЕНИЮ, ПРИНИМАТЬ ЛИЧНОСТНУЮ ПОЗИЦИЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К СКРЫТОМУ СМЫСЛУ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОРМИРУЕМЫЕ В ШКОЛЕ ЗНАНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ И КРИТИЧЕСКОМ ОСМЫСЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПОНИМАТЬ ЕЕ СУТЬ, АДРЕСНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ЦЕЛЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ; ВОСПРИНИМАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ВЫСКАЗЫВАТЬ ОБОСНОВАННЫЕ АРГУМЕНТЫ ЗА И ПРОТИВ КАЖДОЙ ИЗ НИХ.

ПРАВИЛА ДЛЯ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ В УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ КОМПЬЮТЕРЫ, ИМЕЮЩИЕ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ НА КАЖДОМ КОМПЬЮТЕРЕ, ИМЕЮЩЕМ ДОСТУП, КОНТЕНТНЫЙ ФИЛЬТР, НАСТРОЙТЕ И ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЙТЕ ЕГО. РЕКОМЕНДУЙТЕ РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. ИЗУЧИТЕ С УЧАЩИМИСЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ПОЗНАКОМЬТЕ С ВОЗМОЖНЫМИ ВИДАМИ УГРОЗ. РАССКАЖИТЕ УЧЕНИКАМ О ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ, ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯХ И ОПАСНОСТЯХ. ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕСУРСЫ И ПРЕДЛОЖИТЕ ШКОЛЬНИКАМ ИЗУЧИТЬ ИХ, УКАЗАВ ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ. ПОЗНАКОМЬТЕ С ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ СЕТИ, ИЗУЧИТЕ РАЗДЕЛ АВТОРСКОЕ ПРАВО. ОБЪЯСНИТЕ УЧАЩИМСЯ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ.

И В ЗАКЛЮЧЕНИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПОВЫШАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ УЧАЩИХСЯ; ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ ОБШИРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УРОКАХ; ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ ПОПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НОВЫМИ СВЕДЕНИЯМИ; УРОКИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ, НАСЫЩЕННЫМИ, КАЧЕСТВЕННЫМИ, РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ; ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА; ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ