С новым учебным годом, дорогие педагоги!. Решение задач с помощью уравнений Математика 6 класс Автор: учитель математики МКОУ Поваровской СОШ Гаврилова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Акимова Г.А Учитель МБОУ СОШ 42 г.Краснодар.
Advertisements

Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
Системы неравенств с двумя переменными Штанько Н.Н. учитель математики Цюрупинской СШ 4.
Модуль числа 8 класс Подготовила Соколова Светлана Петровна– учитель математики и информатики МКОУ «СОШ с.Рогаткино»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. Цель: Цель: формирование у учащихся представления о математике как об уникальном виде коллективной умственной деятельности.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения, содержащие модуль. Учитель МОУ.
Подготовка к ЕГЭ на уроках физики Учитель физики Морозова Анжелика Рюриковна, МБОУ СОШ 32, г.Набережные Челны,РТ.
Проектно- исследовательская деятельность учащихся при изучении основ математики В МОУ СОШ 26 Без стремления к научной работе учитель элементарной школы.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Транксрипт:

С новым учебным годом, дорогие педагоги!

Решение задач с помощью уравнений Математика 6 класс Автор: учитель математики МКОУ Поваровской СОШ Гаврилова Е.Ф. Автор: учитель математики МКОУ Поваровской СОШ Гаврилова Е.Ф.

Цель Научить составлять уравнения по данным задачи, учить решать задачи различных видов. Научить составлять уравнения по данным задачи, учить решать задачи различных видов. Через решение задач, постановку дополнительных вопросов и заданий развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, способность видеть и ставить проблему. Через решение задач, постановку дополнительных вопросов и заданий развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, способность видеть и ставить проблему.

Задачи Отрабатывать алгоритм решения текстовых задач на составление уравнения; Отрабатывать алгоритм решения текстовых задач на составление уравнения; Формировать умение чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы; Формировать умение чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы; Прививать учащимся интерес к предмету; Прививать учащимся интерес к предмету; Учить коллективной и самостоятельной работе. Учить коллективной и самостоятельной работе.

Первый вид задач Составим уравнение: x + x x = 22 Получаем ответ: 5 см, 7 см, 10 см. Первый вид задач

Второй вид задач Составляем уравнение: 3 х – 8 = х + 32 Получаем ответ: 20 кн.; 60 кн.

Третий вид задач Составляем уравнение: 4 х + 5(х + 26,5) = 321,5 Получаем ответ: 21 руб.; 47,5 руб.

Спасибо за внимание!!!