РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПРОЕКТ ДЕЛУ ВРЕМЯ-ПОТЕХЕ ЧАС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Advertisements

Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Формирование нравственных ценностей учащихся на занятиях элективного курса «Уют в доме» МКОУ «Памятинская средняя общеобразовательная школа». Учитель технологии,
Выполнила учитель Караваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ» Попова Елена Валентиновна ©PopovaEVKaravaino2012.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
Проект «В гостях у Масленицы» Авторы: Савчук Л.В., заведующий МБДОУ Гарипова С.Б., зам. заведующего по УВР г.Сургут 2012 Курсы Проектная деятельность.
МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПРОЕКТ ДЕЛУ ВРЕМЯ-ПОТЕХЕ ЧАС

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ,ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ,ПРИВИТИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ,ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ,ПРИВИТИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. ОДНОЙ ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО,ТВОРЧЕСКОГО,ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОДНОЙ ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО,ТВОРЧЕСКОГО,ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОЕКТ»ДЕЛУ ВРЕМЯ-ПОТЕХЕ ЧАС» ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОЕКТ»ДЕЛУ ВРЕМЯ-ПОТЕХЕ ЧАС» ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ ОБОЗНАЧЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. ДОСТИЖЕНИЯ ОБОЗНАЧЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЯВЛЯЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРОЕКТА, ОТРАЖАЮЩИХ ИНТЕГРАЦИЮ ОБЛАСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- СРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЯВЛЯЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРОЕКТА, ОТРАЖАЮЩИХ ИНТЕГРАЦИЮ ОБЛАСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- МАТЕМАТИКИ И ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ И ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ И МУЗЫКИ ЛИТЕРАТУРЫ И МУЗЫКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ФОРМИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КУЛЬТУРНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ РЕБЕНКА, ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСОЗНАНИЯ ИМ РЕАЛЬНОГО МИРА И СЕБЯ,КАК ЕГО ЧАСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ФОРМИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КУЛЬТУРНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ РЕБЕНКА, ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСОЗНАНИЯ ИМ РЕАЛЬНОГО МИРА И СЕБЯ,КАК ЕГО ЧАСТИ.

ЗАДАЧИ ОРИЕНТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ,ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ВРЕМЕНИ КАК О ВЕЛИЧИНЕ(МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ) И КАК ОБ АТРИБУТЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ( ФИЛОСОВСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ) ОРИЕНТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ,ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ВРЕМЕНИ КАК О ВЕЛИЧИНЕ(МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ) И КАК ОБ АТРИБУТЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ( ФИЛОСОВСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ) РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЮ, А ТАК ЖЕ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ,ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЮ, А ТАК ЖЕ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ,ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ. ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА. ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПОНЯТИЕ ВРЕМЕНИ(МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПОНЯТИЯ «ВРЕМЯ» ПОНЯТИЕ ВРЕМЕНИ(МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПОНЯТИЯ «ВРЕМЯ» ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ЛЮДЕЙ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ЛЮДЕЙ ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ВРЕМЯ ГЛАЗАМИ УЧЕНЫХ, ХУДОЖНИКОВ,МУЗЫКАНТОВ, ПОЭТОВ,ДЕТЕЙ ВРЕМЯ ГЛАЗАМИ УЧЕНЫХ, ХУДОЖНИКОВ,МУЗЫКАНТОВ, ПОЭТОВ,ДЕТЕЙ

СХЕМА ЗАНЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ- ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ,СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ВЫБОР ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ- ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ,СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ВЫБОР ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ- ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ( ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ,ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ …) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ- ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ( ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ,ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ …) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ- ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫВОД О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ- ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫВОД О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ КАК ЛЮДИ ИЗМЕРЯЛИ ВРЕМЯ КАК ЛЮДИ ИЗМЕРЯЛИ ВРЕМЯ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ КАЛЕНДАРИ КАЛЕНДАРИ РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА О ВРЕМЕНИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА О ВРЕМЕНИ КОМПОЗИТОРЫ О ВРЕМЕНИ КОМПОЗИТОРЫ О ВРЕМЕНИ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ(АНКЕТА) ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ(АНКЕТА) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О ВРЕМЕНИ НА УРОВНЕ ГРУППЫ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О ВРЕМЕНИ НА УРОВНЕ ГРУППЫ ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ В НОВЫХ ЗНАНИЯХ(БЕСЕДА) ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ В НОВЫХ ЗНАНИЯХ(БЕСЕДА) ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ УПРАЖНЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ (РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, РАСПОРЯДОК ДНЯ,ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ВИНИ ПУХА) УПРАЖНЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ (РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, РАСПОРЯДОК ДНЯ,ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ВИНИ ПУХА) КАК ЛЮДИ ИЗМЕРЯЛИ ВРЕМЯ КАК ЛЮДИ ИЗМЕРЯЛИ ВРЕМЯ ПРОШЛОЕ-В ГОСТЯХ У ХРАНИТЕЛЯ ВРЕМЕНИ ПРОШЛОЕ-В ГОСТЯХ У ХРАНИТЕЛЯ ВРЕМЕНИ НАСТОЯЩЕЕ- ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ НАСТОЯЩЕЕ- ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ БУДУЮЩЕЕ- ЧАСОВЫХ ДЕЛ МАСТЕР( ФАНТАЗИРУЕМ, КОНСТРУИРУЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМ) БУДУЮЩЕЕ- ЧАСОВЫХ ДЕЛ МАСТЕР( ФАНТАЗИРУЕМ, КОНСТРУИРУЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМ) ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ….. ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ….. ВРЕМЯ ГЛАЗАМИ МАТЕМАТИКА( ВРЕМЯ- ВЕЛИЧИНА КОТОРУЮ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ, ПО КОТОРОЙ МОЖНО СРАВНИТЬ ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ, СОБЫТИЯ ) ВРЕМЯ ГЛАЗАМИ МАТЕМАТИКА( ВРЕМЯ- ВЕЛИЧИНА КОТОРУЮ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ, ПО КОТОРОЙ МОЖНО СРАВНИТЬ ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ, СОБЫТИЯ ) ИЗМЕРЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЯ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЯ УПРАЖНЕНИЯ С ПРОМЕЖУТКАМИ ВРЕМЕНИ( ПОКАЗАТЬ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, СРАВНИТЬ ДВА ВРЕМЕННЫХ ПРОМЕЖУТКА) УПРАЖНЕНИЯ С ПРОМЕЖУТКАМИ ВРЕМЕНИ( ПОКАЗАТЬ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, СРАВНИТЬ ДВА ВРЕМЕННЫХ ПРОМЕЖУТКА)

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ КАЛЕНДАРИ КАЛЕНДАРИ ЗАЧЕМ НУЖНЫ КАЛЕНДАРИ ЗАЧЕМ НУЖНЫ КАЛЕНДАРИ КАЛЕНДАРИ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ КАЛЕНДАРИ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ИСТОРИЯ КАЛЕНДАРЕЙ ИСТОРИЯ КАЛЕНДАРЕЙ УПРАЖНЕНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОМЕЖУТКОВ ВРЕМЕНИ ПО КАЛЕНДАРЮ УПРАЖНЕНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОМЕЖУТКОВ ВРЕМЕНИ ПО КАЛЕНДАРЮ КАЛЕНДАРЬ «ОТ МОЕГО РОЖДЕСТВА» КАЛЕНДАРЬ «ОТ МОЕГО РОЖДЕСТВА» ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАЛЕНДАРЯ( КОНКУРС КАЛЕНДАРЕЙ- ПЛАКАТОВ) ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАЛЕНДАРЯ( КОНКУРС КАЛЕНДАРЕЙ- ПЛАКАТОВ) РЕЖИМ ДНЯ РЕЖИМ ДНЯ ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ ДНЯ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ ДНЯ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН РАСПОРЯДОК МОЕГО ДНЯ РАСПОРЯДОК МОЕГО ДНЯ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ-НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ, ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ-НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ, ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ КТО ХОЧЕТ НА ЗАГАДКИ ОТГАДКИ НАХОДИТЬ( ТУРНИР СМЕКАЛИСТЫХ) КТО ХОЧЕТ НА ЗАГАДКИ ОТГАДКИ НАХОДИТЬ( ТУРНИР СМЕКАЛИСТЫХ) ЗАКЛИЧКИ, ПОТЕШКИ, СЧИТАЛКИ ЗАКЛИЧКИ, ПОТЕШКИ, СЧИТАЛКИ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ( ЗАГАДКИ С ВРЕМЕННОЙ ТЕМАТИКОЙ) ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ( ЗАГАДКИ С ВРЕМЕННОЙ ТЕМАТИКОЙ)

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА О ВРЕМЕНИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА О ВРЕМЕНИ ПОЭЗИЯ( ЧТЕНИЕ СТИХОВ О ВРЕМЕНИ) ПОЭЗИЯ( ЧТЕНИЕ СТИХОВ О ВРЕМЕНИ) ПРОЗА (ПРОЧТЕНИЕ ИЛИ ПРОСМОТР СКАЗКИ Е. ЩВАРЦА «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» ПРОЗА (ПРОЧТЕНИЕ ИЛИ ПРОСМОТР СКАЗКИ Е. ЩВАРЦА «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ (12 МЕСЯЦЕВ) И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ ( БОЛЬШОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КНИГЕ С. МИХАЛКОВА «ПЕРВАЯ ТРОЙКА 2001» КИНОСТУДИЯ ИМ.ГОРЬГОГО 1974 ) ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ (12 МЕСЯЦЕВ) И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ ( БОЛЬШОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КНИГЕ С. МИХАЛКОВА «ПЕРВАЯ ТРОЙКА 2001» КИНОСТУДИЯ ИМ.ГОРЬГОГО 1974 ) КОМПОЗИТОРЫ И ХУДОЖНИКИ О ВРЕМЕНИ КОМПОЗИТОРЫ И ХУДОЖНИКИ О ВРЕМЕНИ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ ВИВАЛЬДИ «ВРЕМЕНА ГОДА» СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ ВИВАЛЬДИ «ВРЕМЕНА ГОДА» СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА ПО МУЗЫКЕ П. ЧАЙКОВСКОГО «ВРЕМЕНА ГОДА» СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА ПО МУЗЫКЕ П. ЧАЙКОВСКОГО «ВРЕМЕНА ГОДА» ВЫСТАВКА РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА» ВЫСТАВКА РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА» ОБМЕН НАСТРОЕНИЕМ ОБМЕН НАСТРОЕНИЕМ РИСОВАНИЕ НАСТРОЕНИЯ РИСОВАНИЕ НАСТРОЕНИЯ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ МОЕ ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОЕ ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ Я И МОЙ МИР, Я И ВЕСЬ МИР Я И МОЙ МИР, Я И ВЕСЬ МИР ФИЛОСОФСКАЯ СУЩНОСТЬ ВРЕМЕНИ ФИЛОСОФСКАЯ СУЩНОСТЬ ВРЕМЕНИ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ЧАСИКИ ЧАСИКИ ПОВОРОТ ГЛАЗАМИ( БЕЗ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ) ВПРАВО И ВЛЕВО ПОВОРОТ ГЛАЗАМИ( БЕЗ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ) ВПРАВО И ВЛЕВО МАЯТНИК МАЯТНИК НАКЛОНЫ ТУЛОВИЩА ВЛЕВО ВПРАВО, НАЗАД ВПЕРЕД НАКЛОНЫ ТУЛОВИЩА ВЛЕВО ВПРАВО, НАЗАД ВПЕРЕД КОЛЕСИКИ КОЛЕСИКИ КРУГОВЫЕ ВРАЩЕНИЯ РУК,СОГНУТЫХ В ЛОКТЯХ И ПОДНЯТЫХ К ПЛЕЧАМ КРУГОВЫЕ ВРАЩЕНИЯ РУК,СОГНУТЫХ В ЛОКТЯХ И ПОДНЯТЫХ К ПЛЕЧАМ БУДИЛЬНИК БУДИЛЬНИК ХЛОПКИ НАД ГОЛОВОЙ ХЛОПКИ НАД ГОЛОВОЙ ПРУЖИНКА ПРУЖИНКА ПРИСЕДАНИЯ ПРИСЕДАНИЯ ЧАСЫ ИДУТ ИДУТ А С МЕСТА НЕ СОЙДУТ ЧАСЫ ИДУТ ИДУТ А С МЕСТА НЕ СОЙДУТ ХОДЬБА НА МЕСТЕ ХОДЬБА НА МЕСТЕ

Вести с проекта

Виды часов