Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года) Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно-технологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года)
Advertisements

Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно- технологического сопровождения.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Диагностическая работа Декабрь 2013 год Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО.
Григорьева Татьяна Александровна, главный специалист КГБУ РЦОКО Организационно-технологическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2011– 2012 учебный год.
Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в 2014/2015 учебном.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2009– 2010 учебный год.
Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в первом полугодии.
Организационно-технологическое сопровождение проведения экзаменов для выпускников 9 классов в 2014 году Григорьева Татьяна Александровна, начальник отдела.
Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в 2014/2015 учебном.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Мониторинговые исследования учащихся 9 классов. Дни проведения МАТЕМАТИКА – 9 октября РУССКИЙ ЯЗЫК – 14 октября ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК – 17 октября ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.
О подготовке и проведении ЕГЭ в ППЭ в 2013 году Григорьева Татьяна Александровна, и.о. начальника отдела сопровождения государственной (итоговой) аттестации.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Разграничение полномочий Министерство образования Рязанской области (МОРО) Центр модернизации образования (ЦМО) ОГБОУ ДПО «РИРО» Муниципальный орган управления.
Правила заполнения бланков ЕГЭ ГОУ «Брянский областной центр оценки качества образования»
О процедуре проведения апробации КИМ РМ ИДО в образовательных организациях Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна - начальник научно-методического.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
1 Организация мониторинга образовательных достижений учащихся 1-3 классов в образовательном учреждении Рекомендации для школ 2013 год.
Транксрипт:

Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года) Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно-технологического сопровождения оценки качества образования

Цель мониторингового исследования 5 классы 10 классы определить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по отдельным общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана оценить соответствие уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС

По каким предметам проводится мониторинг? 5 классы 10 классы Физика Химия Биология История Обществознание Русский язык Математика Физика Химия Биология История Обществознание Русский язык Математика Английский язык

Кто участвует в мониторинге? 5 классы 10 классы Учащиеся образовательных организаций, перешедших на реализацию ФГОС в уч. году (61 ОО) Учащиеся образовательных организаций, перешедших на реализацию ФГОС в уч. году (61 ОО) Учащиеся образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования повышенного уровня

Что входит в комплект материалов? Спецификация Кодификатор Демонстрационный вариант 2 варианта контрольной работы Анкета для учителя Спецификация Кодификатор Демонстрационный вариант 2 варианта контрольной работы Анкета для учителя Предметные работы для 10 класса Контрольная работа для 5 класса

Когда будет проходить? Продолжи- тельность работ – 90 минут Продолжи- тельность работ – 90 минут 45 минут Английский язык (5 класс) Физика 24 сентября 16 сентября История 18 сентября Обществознание 23 сентября Химия 25 сентября Биология 30 сентября

Когда будет проходить? Продолжи- тельность работ – 90 минут Продолжи- тельность работ – 90 минут Математика 15 октября Русский язык 22 октября

Как будет проходить мониторинг? Региональный координатор Муниципальный координатор Школьный координатор Направляет КИМ не позднее, чем за три дня до начала проведения мониторинга Направляет КИМ для тиражирования 1) Тиражирует КИМ 2) Проводит тестирование, заполняет протокол 3) Организует проверку работ 4) Заполняет электронные формы 1) Тиражирует КИМ 2) Проводит тестирование, заполняет протокол 3) Организует проверку работ 4) Заполняет электронные формы Направляет заполненные электронные формы Формирует папки по предметам и по классам, содержащие файлы от каждой ОО Муниципальный координатор Направляет электронные формы в течении трех рабочих дней после проведения работы по соответствующему предмету

Порядок передачи электронных файлов в РЦОКО (действия муниципального координатора) 1. Получает от школьного координатора папку, содержащую файлы от каждого класса. 2. Просматривает полученные файлы (правильность и корректность заполнения форм, верно ли указано имя файла). 3. Формирует папку с файлами от муниципалитета (имя папки – код муниципального образования (например, 25, где 25 – код Вяземского района)). 4. Архивирует папку в любом из форматов (.zip,.rar). Имя архива – код муниципального образования. Если от муниципалитета получилось несколько папок, то необходимо присвоить порядковый номер каждой из них. 5. Направляет архив региональному координатору по электронной почте на адрес: В теме письма необходимо указать: Мониторинг XXYY, где ХХ – номер класса (например, 05), YY – код предмета (например, 02 – математика). Таким образом, в теме письма при отправке материалов мониторингового исследования по английскому языку в 5 классе будет указано: Мониторинг В высылаемом архиве НЕ должно быть вложенных архивов. Только папки и файлы.

Порядок передачи электронных файлов в РЦОКО (действия муниципального координатора) В случае неверного заполнения форм на электронную почту отправителя будет направлено письмо, содержащее перечень файлов для исправления. После устранения ошибок необходимо поместить файлы в папку с именем ХХиспрY, где ХХ – код муниципального образования, Y – порядковый номер архива. Заархивировать эту папку и выслать на электронную почту. Тема письма остается той же - Мониторинг XXYY. Например, для Бикинского района, высылающего исправленные файлы по физике в первый раз, архив будет называться: 22 испр 1.zip.

Коды муниципальных образований Код Наименование муниципального образования 20Амурский район 21Аяно-Майский район 22Бикинский район 23Ванинский район 24Верхнебуреинский района 25Вяземский район 26Комсомольский район 27Района имени Лазо 28Нанайский район 29Николаевский район 30Охотский район 31Района имени Полины Осипенко 32Советско-Гаванский район 33Солнечный район 34Тугуро-Чумиканский район 35Ульчский район 36Хабаровский район 37Г. Комсомольск-на-Амуре 38Г. Хабаровск

Коды предметов Код предмета Предмет 01Русский язык 02Математика 03Физика 04Химия 06 биология 07История 09Английский язык 12Обществознание

Мониторинг в 5 классе Спецификация, демонстрационный вариант по английскому языку для 5 класса:

Спецификации, демонстрационные варианты по предметам для 10-х классов: Мониторинг в 10 классе

Заполнение электронных форм Ввод данных Первичная обработка результатов Список класса Анкета учителя Ввод данных Ответы учащихся Ключи Список класса Анкета учителя Ввод данных Ответы учащихся Ключи План Результаты Сравнение части Анализ содержание Анализ умения Анализ задания Анализ ученик План Результаты Сравнение части Анализ содержание Анализ умения Анализ задания Анализ ученик

Особенности заполнения электронной формы по английскому языку (5 класс) 1. Задания должны быть оценены до ввода в электронную форму. 2. В электронную форму на страницу Ответы_учащихся вводятся баллы. 3. Изменить НЕТ на ДА – просмотреть результаты.

Особенности заполнения электронных форм в 10-х классах 1. Часть заданий должна быть оценена до ввода в электронную форму. 2. В электронную форму на страницу Ввод_данных (в соответствии с Рекомендациями по оцениванию и в вводу) для одних заданий вводятся ответы учащихся, для других - баллы. 3. После ввода данных на странице Ответы_учащихся необходимо изменить НЕТ на ДА – просмотреть результаты.

Наиболее частые ошибки при заполнении электронных форм СПИСОК КЛАССА Неверный код образовательной организации (код ОО в соответствии с Региональным справочником кодов). Копируют список класса, а не вводят его. В столбец ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ (ВАРИАНТ) вносят не тот вариант или не указывают, что ученик не выполнял работу. АНКЕТА УЧИТЕЛЯ Неверно указывают категорию (ВКК, 1КК, 12 разряд и пр.). Фамилия автора учебника указана с ошибкой или указан автор учебника по другому предмету. Указывают стаж: кол-во лет и месяцев или в виде десятичной дроби – должно быть ПОЛНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ.

Наиболее частые ошибки при заполнении электронных форм ВВОД ДАННЫХ Вместо ответа, который указал ученик, в форму вносят баллы. Вместо балла за задание вносят ответ учащегося. Выставляют количество баллов, превышающее допустимое значение. Копируют данные из других файлов. Оставляют лист не заполненным, а вносят данные на лист Ответы учащихся. ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ Не изменяют НЕТ на ДА. Копируют данные из листа Ввод данных.

Информационные ресурсы ИР Создание буклетов, листовок для родителей о порядке проведения процедуры Подготовка итоговых отчетов: Для родителей Индивидуальных отчетов по ученикам Сводный отчет для руководителя Аналитический отчет учителя Аналитический отчет методического объединения Информационная открытость ИО Размещение объявлений о процедуре Размещение на сайте образовательной организации информационных ресурсов о процедуре, в том числе аналитических отчетов