МБОУ Новошешминская гимназия Махмутова Фануза Фаиковна 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Advertisements

Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Применение распределительного свойства умножения.
Расшифруйте секретную надпись. Заполните пропуски. 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо: её числитель умножить на это число, а знаменатель.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Умножаем дробь на целое число Предлагаю умноженье превратить в стихотворенье!!!!!
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Арифметические действия со смешанными дробями. 1. Сложение смешанных дробей. 2. Вычитание смешанных дробей. 3. Умножение смешанных дробей. 4. Деление смешанных.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Тема урока: Применение распределительного свойства умноженияПрименение распределительного свойства умножения Учитель математики Курнаева О.В.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Оперативная проверка знаний Устный опрос. Выражения, составленные из чисел с помощью действий сложения, вычитания, умножения и деления, называются Рациональные.
Транксрипт:

МБОУ Новошешминская гимназия Махмутова Фануза Фаиковна 6 класс.

Расстояние от дома Кости до школы 700 м. Костя прошел 0,3 всего пути, найдите это расстояние? 700 м Показать 0,3 школаS

школа Площадь школьного участка 6000 Спортивная площадка занимает 7% школьного участка. Какова площадь спортивной площадки? Схема 7% 6000 м 2 м 2

Блиц-опрос. Компьютер против 6 класса. Сумма чисел и равна… 174 ОДРБ Произведение числа 6 на равно… Б Р Д О О Д Р Б

Блиц-опрос. Компьютер против 6 класса. Корнем уравнения является число… 483 ОРЬБ Разность чисел 1 и равна… Б Ь Б О РЬ Р О

Блиц-опрос. Компьютер против 6 класса. Ответ: ДРОБЬ. 483 ОРЬБ Произведение числа 96 на равно… О р Ь Б

Разбейте данные числа на группы. 0, ,6 0,75

Здравствуйте! Это опять мы, ваши помощники в изучении новой темы. Сегодня на уроке мы вспомним распределительное свойство умножения, научимся записывать его с помощью букв и применять при вычислениях.

Какие свойства сложения записаны с помощью геометрических фигур? +=+ Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв.

Какие свойства сложения записаны с помощью геометрических фигур? + =+ Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв. ++

Какие свойства умножения записаны с помощью геометрических фигур?. = Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв А как можно применять распределительный закон для смешанных чисел?

Смешанные числа запишите в виде суммы целой части и дробной части.

Попробуйте решить и прокомментировать примеры: Подсказка Смешанное число представьте в виде суммы целой части и дробной части, а затем умножьте на число

Физкульт – минутка

Задача. Продолжительность жизни березы 150 лет. Сосна живет в раза дольше Березы. Мамонтово дерево – в 5 раз дольше сосны. Какова продолжительность жизни мамонтова дерева? 1750 лет

По программе обустройстве села на улице Строителей положили 600 м асфальта, а улицу Октябрьская заасфальтировали в раза больше. Сколько м асфальта положили по улице Октябрьская?

Решаем примеры: (а, в, д, ж, и)

1. Чтобы умножить дробь на натуральноечисло, надо: а) её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения; б) её знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменения; в) её числитель и знаменатель умножить на это число. 2. Чтобы умножить дробь на дробь, надо: а) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать знаменателем, а второе – числителем; б) найти произведение числителей, а знаменатель оставить прежним; в) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем; 3. Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо: а) отдельно умножить целые числа, отдельно дробные; б) записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.

П. 15; 567; 570. «Математика 6 класс.» Виленкин Н.Я.