« Формирование стратегического плана предприятия в условиях вступления России в ВТО » Анастасия Зайцева, сооснователь, коммерческий директор ООО «Рунетсервис»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический парадокс Рост потребности в стратегии на фоне дефицита ресурсов для ее разработки Октябрь 2014.
Advertisements

Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
ЛЕОНИД РУМЯНЦЕВ Стратегия по Джеффри Муру. История продаж в интернете 1. Визитная карточка 2. Прайс в excel 3. На странице сайта 4. С картинками 5. Информация.
Практика рекламы коммерческого предприятия в интернете Интернет-стратегии, которые работают.
1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Тема: Бизнес - планирование. Титульный лист, Резюме, Краткая информация о предприятии, Описание продукта, услуги, Оценка рынка сбыта и конкуренции, Стратегия.
Грант – еще не гарант, или экономьте деньги Юлия Малоземова, директор Фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства»
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Подготовка к StartupPoint 10 июля Чем мы займемся – вступление – «Что инвестор ждет от стартапа» Леонид Волков
Вас приветствует консалтинговая компания «Центр бизнес инноваций» Данная презентация носит общий характер и не является индивидуальным коммерческим предложением.
Версия от г. Безопасное движение в будущее.
Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.
Автор презентации учитель математики и информатики МОУ «СОШ 14» Г. Астрахани Шатило Э.Н.
Инновационный кластер: дух предпринимательства. Цели игры. Построить идеальную модель инновационного кластера. Дать участникам возможность получить опыт.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Разработка идеи портала обмена информацией и опытом в сфере аграрного производства, ориентированного на пользователей из Саратовской области ФГОУ ВПО «Саратовский.
Транксрипт:

« Формирование стратегического плана предприятия в условиях вступления России в ВТО » Анастасия Зайцева, сооснователь, коммерческий директор ООО «Рунетсервис» Астрахань,

Давайте знакомиться: 13 лет практического опыта в маркетинге телекоммуникаций; Степень MBA в маркетинге; Автор книги «Гид по маркетингу XXI века»; Сооснователь и коммерческий директор группы компаний «Рунетсервис».

Ваша отрасль: В зависимости от того, на какой стадии находится Ваша отрасль, Вашему стартапу потребуются разные производственные и маркетинговые стратегии

Роберт Грант, 1995 Ясно определите состояние отрасли, в которой Вы работаете:

Ваш стартап: Адизес, 1988

Трейси и Вирсма, «The Discipline of Market Leaders», 1995

Трейси и Вирсма, «The Discipline of Market Leaders», 1995

Теодор Левитт, Джерри Маккарти, 1960

Теодор Левитт, 1960

Боб Лотеборн, 1990

Игра с нулевой суммой результата – плохо. «Выиграл-проиграл» умерло, осталось «Выиграл-Выиграл». Джеймс Мур, «Конец конкуренции», 1996

То, что у нас проблемы с конверсией, мы увидели практически сразу же, как появились объёмы на сайте. Но, по опросам пользователей их гораздо больше огорчало отсутствие в системе достаточного количества площадок, чем некоторое неудобство сайта. Первопроходцы, новаторы – они разобрались в нашей сложной системе, будучи «продвинутыми». Намного сложнее стало, когда вслед за новаторами потянулось «раннее большинство»:

Благодарю за внимание, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы