ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТ Плотников Михаил Вячеславович Москва, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Использование научного знания в менеджменте Плотников Михаил Вячеславович Москва, 2005.
Advertisements

Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Что такое научное исследование?. Что такое исследование? Исследование – это научное познание предметов и явлений окружающего мира. Наука – это особая.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Предмет изучения кибернетики как теории управления.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Ограниченность экономических ресурсов.. Зачем знать и изучать экономику ? Экономика – это способ организации деятельности людей, направленной на создание.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Обучение в ИТ Максимов Михаил, GoIt, Преподаватель Front-end.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
К РИТИЧЕСКИЙ РАЦИОНАЛИЗМ КАК ИСТОЧНИК НАУЧНОГО МАТЕРИАЛИЗМА.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Отпор словесной агрессии Чупахина И.А., ЦРО г.о.САМАРА.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
ДУГЛАС МАКГРЕГОР: ВКЛАД В МЕНЕДЖМЕНТ. Дуглас Мак-Грегор родился в 1906 г. Получил степень доктора философии в Гарвардском универ­ситете, в течение нескольких.
Транксрипт:

ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТ Плотников Михаил Вячеславович Москва, 2005

2005 Плотников Михаил A.Бэкон был неправ, высказывание абсурдно, практика практичнее теории. B.Хорошая теория обобщает всё лучшее в практике и говорит, как правильно поступать в той или иной ситуации. C.Хорошая теория помогает делать хорошие предположения и опровержения. D.Хорошая теория дедуктивно критикует практику и поэтому эпистемологически корректна. 1 Почему «нет ничего более практичного, чем хорошая теория»?

2005 Плотников Михаил A.Всякое знание приобретается через рациональную критику гипотез. B.Наука должна основываться на дедуктивной логике. C.Объективного знания не существует, всё относительно. D.Познание – это бесконечный процесс корректировки предположений. 2 Какой эпистемологический смысл заложен в стихах Ксенофана: Боги отнюдь не открыли смертным всего изначально, Но постепенно, ища, лучшее изобретают. Истины точной никто не узрел и никто не узнает Из людей о богах и о всём, что я только толкую: Если кому и удастся вполне сказать, что сбылось, Сам все равно не знает, во всем лишь догадка бывает.

2005 Плотников Михаил A.анализе существующих факторов и работе с ними. B.создании «идеальной» модели желаемого состояния и выявлении несоответствий. C.системном описании проблемной ситуации и поиске «узкого места». D.Дедуктивно проблемы не решаются. 3 Дедуктивный способ решения проблемы состоит в:

2005 Плотников Михаил A.индуктивного мышления. B.дедуктивного мышления. C.критического мышления. D.эффективного мышления. 4 Размышление типа « Выручка падает – я думаю потому, что появилось слишком много конкурентов. В таких случаях обычно срабатывает, если выпустить рекламную статью в каком-нибудь читаемом журнале и процентов на 10 снизить цены, чтобы переманить клиентов. Да! Так и надо сделать! » характерно для:

2005 Плотников Михаил A.Общая цель и вариант способа её достижения. B.Личная заинтересованность каждого и наличие лидера. C.Технология работы, структура взаимодействия и измеряемый результат. D.Задачи, структуры, технологии и обладающие необходимой мотивацией люди. 5 Что необходимо для формирования социальной организации из группы людей?

2005 Плотников Михаил A.Потому что большинство реакций человека основано на первой сигнальной системе, и лишь небольшая часть на второй. B.Потому что большинство людей не обладают достаточной волей, чтобы сопротивляться своим привычкам и рефлексам. C.Потому что большинство людей неспособны противодействовать суггестии и интердикции. D.Потому что человек обладает незначительным количеством безусловных рефлексов и механизмом автоматизации действий. 6 Почему возможно целенаправленное формирование поведения другого человека?

2005 Плотников Михаил A.Положительное подкрепление. B.Отрицательное подкрепление. C.Наказание. D.Угашение. 7 Какой из методов подкрепляющего воздействия наиболее целесообразно применить, если новичок-продавец в торговом зале забывает пробивать чеки при оформлении покупки?

2005 Плотников Михаил A.Положительное подкрепление. B.Отрицательное подкрепление. C.Наказание. D.Угашение. 8 Какой из методов подкрепляющего воздействия наиболее целесообразно применить, если Вы поручили группе подчиненных написать рапорт о проделанной работе и перспективах ближайшего развития отдела и планируете в будущем ввести составление таких рапортов в регулярную практику?

2005 Плотников Михаил A.Социальное доказательство, авторитет, взаимный обмен. B.Благорасположение, взаимный обмен, социальное доказательство. C.Дефицит, социальное доказательство, взаимный обмен. D.Авторитет, дефицит, социальное доказательство. 9 Какие из сложных условных социальных рефлексов использованы в этой рекламе: [текст произносит человек в белом халате] «Исследования, в которых приняли участие две тысячи детей и их родителей, показали, что [зубная паста Х] является оптимальным выбором для всей семьи. Двенадцать с половиной миллионов россиян уже сделали свой выбор в пользу [брэнд Х]. [крупным планом логотип брэнда] Купите два тюбика [брэнд Х] до конца месяца и получите зубную щетку Reach Interdental в подарок!»

2005 Плотников Михаил A.Нет, невозможно. Поведение есть только у людей, применительно к организациям этот термин не имеет смысла. B.Да, возможно. Поведение организации – это её реакции на события во внешней и внутренней среде. Эти реакции определяются волей высшего руководства. C.Нет, невозможно. Организации являются саморегулирующимися системами. Можно изменять некоторые условия, но невозможно предсказать как организация на них отреагирует. D.Да, возможно. Поведение организации основано на формальных и неформальных нормах и правилах. Изменяя их можно достаточно точно реформировать поведение организации. 10 Возможно ли целенаправленное формирование поведения организации?

2005 Плотников Михаил A.объективно более выгодному (материально и/или психологически) положению. B.самостоятельности и независимости в поведении и принятии решений. C.оправданию своих поступков с рациональной точки зрения. D.к обнаружению несоответствий между собственным знанием и предполагаемым незнанием. 11 Сотрудники организации всегда стремятся к

2005 Плотников Михаил A.В большой комнате несколько закрытых, полностью оборудованных отсеков для каждого сборщика. B.Открытый зал и несколько столов – полностью оборудованных рабочих мест. C.Открытый зал – несколько столов в ряд; сборка по принципу конвейера. D.Несколько отдельных оборудованных комнат на 1-3 сборщиков. 12 Руководителю фирмы, собирающей и продающей компьютеры необходимо принять решение о планировке нового сборочного отдела. Какой из вариантов будет способствовать наиболее эффективной работе (не принимая во внимание затраты)?

2005 Плотников Михаил A.Всем вместе – круглый стол. B.Каждый делает свой вариант, затем руководитель интегрирует результаты. C.Это должен сделать сам руководитель отдела, не отвлекая сотрудников от работы. D.Работу должны сделать 2-3 наиболее способных новичков. 13 Перед отделом маркетинга (9 человек, из них 6 – работают недавно) крупной компании (9 лет на рынке в Москве и регионах, высшее руководство и собственники не сменялись), производящей безалкогольные напитки, стоит задача за 2 часа провести сегментирование рынка. В какой форме следует организовать работу, чтобы добиться большей эффективности (не принимая во внимание затраты; размышляйте с позиции руководителя отдела)?

2005 Плотников Михаил A.Объяснить им причины такого решения. Пообещать лучших условий потом. B.Пересмотреть решение, оставить сотрудников на работе, экономить на чем- нибудь другом. C.Нанять консультанта для решения этого вопроса. D.Не знаю. 14 Руководитель принимает решение в целях экономии отправить несколько сотрудников в неоплачиваемый отпуск, но так как эти работники очень высокой квалификации не хочется их терять совсем. Как целесообразнее всего поступить?

2005 Плотников Михаил A.Дурацкий тест! Непонятно, зачем он такой нужен. B.Никакого мнения нет. Тест как тест. C.Любопытно и необычно. D.Здорово! Понравилось. E.___________________________________________ 15 Ваше мнение об этом тесте (не оценивается, честность приветствуется и не наказывается ):

2005 Плотников Михаил Сдаем тест !!!