Ожмегова Татьяна Владимировна - Учитель начальных классов - Педагогический стаж 4 года - Образование высшее : Глазовский государственный педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Абатский муниципальный район Лапина Татьяна Александровна учитель начальных классов 2014 год «Влияние учебно-методического комплекта «Перспективная начальная.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Личностно-ориентированный подход - путь к повышению качества знаний учащихся Ходжер О.Э. руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ с. Ачан.
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Тема Фестиваля: «Организация групповой проектной деятельности в начальной.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Проектно-исследовательская деятельность в рамках Федерального государственного образовательного стандарта Автор: Лаврентьева Е.В.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Представление опыта работы «Новые технологии «Новые технологии в обучении младших школьников» Учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Почетный.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Транксрипт:

Ожмегова Татьяна Владимировна - Учитель начальных классов - Педагогический стаж 4 года - Образование высшее : Глазовский государственный педагогический институт - 2 категория

Нормативные документы Конституция РФ Федеральный закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от ФГОС начального образования УМК «Школа России»

Основное направление деятельности: внедрение метода проектов в образовательный процесс как средства развития самостоятельности и творческих способностей учащихся на ступени начального общего образования

Задачи : 1) изучить методический подход к организации проектной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности; 2) разработать критерии оценки самостоятельности в осуществлении проектной деятельности; 3) провести мониторинг образовательных достижений учащихся на основе внедрения метода проекта в образовательный процесс; 4) обобщить и представить опыт работы педагогическому сообществу школы по организации проектной деятельности в начальных классах.

Проектная деятельность учащихся Проектная деятельность учащихся является совместной учебно - познавательной, творческой или игровой деятельностью учащихся, имеющей общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности. Самостоятельность школьника Самостоятельность школьника – это умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их вне опоры и побуждения извне.

Критерии отслеживания самостоятельности в осуществлении проектной деятельности : - умение самостоятельно выбирать тему проекта ; - умение самостоятельно осуществлять отбор информации по заданию ; - составлять план выполнения задания ; - умение самостоятельно строить логичные рассуждения в соответствии с заданием ; - умение самостоятельно делать выводы и представлять информацию.

Регулятивные и познавательные УУД в осуществлении проектной деятельности

Темы проектов « Моя малая Родина », « Моя семья », « Мой класс и моя школа », « Мои домашние питомцы », « Осенний урожай », « Дикие животные », « Чайный сервиз », « Числа в загадках, пословицах и поговорках », « Моя родословная ».

Темы проектов « Математика вокруг нас. Узоры на посуде », « Праздничный стол », « Деревенский двор », « Родное село », « Красная книга или возьмем под защиту », « Профессии ».

Качество образования учащихся ( гг.)

Средний балл по русскому языку

Средний балл по математике

Средний балл по окружающему миру

Средний балл по литературному чтен Средний балл по литературному чтению

Средний балл учеников группы риска ( г. г.) предметрусский зык ФИ3 класс 4 класс Быков Д.2,62,8 Наточий А.2,42,8 Круглова Е.2,43

Результаты итоговой аттестации в рамках проекта «Общероссийское исследование качества учебных достижений по математике и русскому языку в 4 классах» Результаты итоговой аттестации в рамках проекта «Общероссийское исследование качества учебных достижений по математике и русскому языку в 4 классах» в мае 2012 года

Успеваемость и качество знаний ( г. г.) годыклассуспеваемость качество знаний класс 100%67% класс 100%70% класс начало 100%91% класс 1 пол.100%92%

« Кенгуру » Рычков Данил – 2 место в школе (2011 г.) Антропов Иван – 2 место в школе (2012 г.) Морозов Александр – 3 место в школе (2012 г.)

« Человек и природа » Цветкова Саша – 2 место в районе (2011 г.) Антропов И.-1 место в районе (2012 г.) Чермянинова Настя – 2 место в школе (2013 г.)

« Русский медвежонок » Чермянинова Настя – 2 место в школе (2013 г.) Овчинников Лев – 3 место в школе (2013 г.)

« Родное слово » Поносов Кирилл – 1 место в школе, 7 место по стране (2013 г.)

« Конкурсы чтецов » Тебе, о Родина, сложил я песню ту – Цветкова Саша -1 место (2011 г.) День толерантности – Непеина Даша – 1 место (2012) Пусть всегда будет мама – Поносов Кирилл – 1 место (2013 г.)

« Конкурсы чтецов » Золотая осень – Чермянинова Настя – 1 место Шомин Лев – 2 место (2012 г.) С чего начинается Родина ? – Хуснуллина Алина – 1 место Дударев Рома – 2 место (2013 г.)

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ Смотр песни и строя 2011 г. Неделя детской книги 2012 г.

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ Безопасное колесо 2012 г. Осенний турслёт 2013 г.

Участие в работе МО Уровень Форма участия Тема выступления Дата Школьный Открытый урок для коллег школы и дошкольных образовательных учреждений. Математика в 1-ом классе « Луч. Прямая. Отрезок.» 2012 Школьный Открытый урок в рамках дня молодого специалиста. Математика в 1-ом классе «Закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 20» 2013 Школьный Открытый классный час для коллег школы. «Афганистан! Ты боль, ты совесть наша…» 4 класс 2012 Школьный Заседание ШМО начальных классов Доклад«Метод проектов как средство развития самостоятельности у учащихся начальных классов». 2013

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Открытый урок для коллег школы и дошкольных образовательных учреждений, октябрь, 2012 г.

Благодарности и сертификаты

Проблемы : 1) как использовать интересы и потребности ребенка на благо его развития ; 2) как организовать педагогическую деятельность в сотрудничестве с родителями в целях личностного роста ребенка.

Проектная часть 1) Обобщить опыт работы по развитию самостоятельности учащихся через проектную деятельность ; 2) Разработать индивидуальную образовательную траекторию для одаренных детей и детей слабоуспевающих в обучении ; 3) Активизировать внеурочную деятельность учащихся через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, викторинах для развития творческих способностей как условие личностного роста обучающихся.

Благодарю за внимание !